История Древнего мира

Класс

Тема 10. Римская империя

Дата: 27.04.

Тема. «Золотой век» Римской империи

Цель: понять отрицательные стороны единоличной власти, проявившихся в годы правления преемников Августа, на примере правления императора Нерона, для развития умения доказывать постулат, что неограниченная власть портит и развращает правителя государства

ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ

1. Прочитать §55 и §57

2. Посмотреть видеоуроки

В Риме при императоре Нероне https://videouroki.net/video/61-v-rimie-pri-impieratorie-nieronie.html

Расцвет империи во 2-м веке н.э. https://videouroki.net/video/63-rastsviet-impierii-vo-ii-viekie.html

3. Составить вопросы к кроссворду

Кроссворд «Рим при императоре Нероне»

 

 

Вопросы:

1.________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________

7.________________________________________________________________________

8.________________________________________________________________________

 

4. Пройти тест

 

1. Лучшим из римских императоров римляне считали:

а) Цезаря;                                               в) Траяна;

б) Октавиана Августа;                              г) Нерона.

 

2. В состав Римской империи при Октавиане Августе вошли:

             а) Египет;                              в) Финикия;

             б) Парфянское царство;     г) Македония.

 

3. Колоны — это:

      а) земледельцы, бравшие землю для обработки на несколько лет;

      б) греки, выходцы из причерноморских колоний;

       в) пленники, участвующие в триумфальном шествии.

      г) рабы, получившие от хозяина участок земли.

 

4. Колоны хорошо работали, потому что:

    А) им за это платили деньги

   Б) их били палками за невыполнение работы

   В) были заинтересованы в своём труде

 

5. В годы правления Траяна:

а) усилился гнёт людей

б) прекратились казни по ложным доносам

в) продолжились завоевания римлян

г) римляне потеряли огромные территории

 

6. Годы правление Траяна:

а) 98-117 г.

б) 92 – 115 г.;

в) 90 – 110 г.

 г) 85-112 г.

 

7. Последние в истории Рима завоевания были сделаны при императоре:

 а) Нероне;

 б) Цезаре;

 в) Траяне;

 г) Октавиане Августе.

 

8. Император, приказавший своему слуге заколоть его кинжалом и произнесший перед смертью «Какой великий артист погибает!»:

а) Нерон;

б) Траян;

в) Антоний;

г) Октавиан Август.

 

9. Рабы с хижинами — это рабы:

а) получившие от хозяина в пользование участок земли;

б) ставшие свободными земледельцами после указа Траяна;

в) составившие основу римского войска;

г) земледельцы, взявшие землю на срок 5 лет.

 

 

10. Римские землевладельцы отказывались от использования рабов в сельском хозяйстве, потому что:

а) рабы в имениях не берегли орудия труда, калечили скот;

б) прекратились завоевания, и рабов стало меньше;

в) невозможно было уследить за работой рабов;

г) их стало выгодно продавать по высокой цене.

Дата: 29.04.

Тема. Вечный город и его жители

Цель: познакомиться с особенностями древнего Рима, выяснить, в каких условиях жили богачи и бедняки, какие достопримечательности привлекали людей, посещающих и живших в Риме.

ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ

1. Прочитать §58

2. Посмотреть видеоурок

Вечный город и его жители https://videouroki.net/video/64-viechnyi-ghorod-i-iegho-zhitieli.htm

3. Выполнить задание в тетради:

3.1.Объяснить значение слов: Колизей, Пантеон, термы

3.2.Поработайте с датами. Рим праздновал тысячелетие от основания города при императоре Филиппе Арабе. В каком году состоялось празднество? В каком веке правил Филипп Арабе?

Задание сфотографировать и прислать личным сообщением в ВКонтакте https://vk.com/id135307104 или на электронную почту tany-pust@mail.ru

 

 

ДОТ

Информатика

Класс (1 подгруппа)

Записываем число и тему. Фото работ присылаем в ВК https://vk.com/id197952021 или на почту alen.iwashenko@yandex.ua

 

Дата: 27 апреля

Тема: Алгоритмы с ветвлением Практическая работа № 12 Создаем презентацию с гиперссылками

Цель: научиться составлять алгоритмы с ветвлениями, записывать их с помощью блок-схем, создавать презентации с гиперссылками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: