Работа с учебником. Параграф 93, стр.124. Правописание Ь

Познаком ь, познаком ь ся, познаком ь те, отреж ь, отреж ь те.

Обобщение, систематизация и контроль знаний и умений

1. Упр. 551 по заданию (письменно).

2. Объяснительный диктант (письменно).

Не привыкайте к чудесам — Дивитесь им, дивитесь! Не привыкайте к небесам, Глазами к ним тянитесь! Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам, Прикладывайтесь к родникам, Ничто не повторится. За мигом миг, за шагом шаг Впадайте в изумленье, Всё будет так — и всё не так Через одно мгновенье.(В. Шефнер)

 

VI. Рефлексия.

1. Беседа

• Что обозначают глаголы повелительного наклонения?

• Как они образуются?

• Когда пишется ь на конце глаголов в форме повелительного наклонения?

2. Заключительное слово учителя

                                                                    6 КЛАСС

                                                      Дистанционное задание

                                                                 29.04.2020г.

 

1.Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях.

2. Записываете теперь только дату и сразу выполняете задания и упражнения.

Писать классная или домашняя работа НЕ НУЖНО!!!!!

3 Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении.

Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом.

4 Вопросы можно задать на электронную почту:

zoja.nazarenko2015@yandex.ru - Назаренко З.А

Дата Тема урока Цели урока
29.04. 2020 Повелительное наклонение. 1. Обучающие: уметь находить в тексте глаголы, определять их наклонение, развивать навыки правописания глаголов в повелительном наклонении. 2. Развивающие: развивать речевую культуру, формировать умения высказывать свои мысли связно и логично. 3. Воспитательные: воспитывать ценностное отношение к слову, его значению; прививать любовь к родному языку.  

Выполнение заданий к уроку

Организационный момент (приветствие) (устно).

-«Здравствуйте,»- скажем руками.

-«Здравствуйте,»- скажем глазами.

-«Здравствуйте,»- скажем словами.

 

Определение темы урока учащимися.

- Составьте логическую цепочку ключевых слов по предыдущей теме «Повелительное наклонение».

 

3.Напишите сочинение-миниатюру на тему «Прекраснейшая музыка души – доброта». Используйте глаголы повелительного наклонения.

Добро и зло творить всегда

Во власти всех людей.

Но зло творится без труда,

Добро творить трудней.

 

6.Повторение:

Работа с учебником. Упражнение 548 (письменно).

2)Синтаксический разбор предложения:

Каждый человек - это мир, который с ним рождается и с ним ум..рает.

-Как называется орфограмма? (чередующаяся гласная в корне слова)

-Определите наклонение глаголов.

 

Распределительный диктант (письменно). Запишите в два столбика.

-Укажите, е или и нужно писать в окончаниях следующих глаголов:

 

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

1.Пиш..т

2.Держ..тся

3.Кол..т

4.Слыш..т

5.Смотр..т

6.Ищ..т

7.Се..т

8.Стел..т

9.Обид..т

10.Вид..т

 

-Какие разноспрягаемые глаголы вы знаете? -Почему они так называются?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: