Обязательно выполнять все задания

2. Вопросы можно задать на электронную почту: elenamoskalenko29082012@gmail.com и по телефону: 0713345950

Дата Тема урока Задания (ДОТ)
29.04.2020 Сделать запись в тетради: Тема: Природные комплексы (ландшафты) как следствие взаимосвязей компонентов природы. Географическая оболочка – самый большой природный комплекс Земли, ее границы, свойства, закономерности развития. Цели урока: создание условий для осмысления и понимания учащимися представления о географической оболочке; о природном комплексе, компонентах природы; Выполнить работу:  Изучитьпараграфы 51, 53, выписать в тетрадь все определения и выучить их.

РУССКИЙ ЯЗЫК

                                                                    6 КЛАСС

                                                      Дистанционное задание

                                                                 27.04.2020г.

 

1.Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях.

2. Записываете теперь только дату и сразу выполняете задания и упражнения.

Писать классная или домашняя работа НЕ НУЖНО!!!!!

3 Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении.

Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом.

4 Вопросы можно задать на электронную почту:

zoja.nazarenko2015@yandex.ru - Назаренко З.А

Дата Тема урока Цели урока
27.04. 2020 Повелительное наклонение. Цель: познакомить учащихся с особенностями глаголов повелительного наклонения. Задачи урока: обучающие: углубить знания учащихся о наклонениях глагола, дать понятие о повелительном наклонении, познакомить с условиями образования форм повелительного наклонения; развивающие: способствовать развитию умений правильно писать глаголы в повелительном наклонении и правильно употреблять их в речи; развитию мотивации учебной деятельности; рефлексивных способностей, активности и любознательности; продолжить развитие навыков самостоятельной работы; воспитательные: воспитывать чувство ответственности и взаимопомощи в условиях работы в классном коллективе,  

Выполнение заданий к уроку

  1.  Лингвистические загадки (устно).

– О каком наклонении идёт речь?

1) «Я совершаю действия реально, которые происходили, происходят, будут происходить».

2) «Моё действие возможно при определённых условиях. Меня легко узнать, потому что со мной всегда мои верные помощники, частицы БЫ или Б».

– Какие ключевые слова помогли правильно определить наклонение глагола?

- Приведите примеры глаголов в изъявительном наклонении, а затем в условном.

- Я предлагаю вам решить лингвистическую задачу. Прочитайте внимательно предложения, понятен ли вам смысл высказываний? Почему?

                                              Книги просят…     

Пожалуйста, не трогать меня грязными руками: мне будет стыдно перед другими читателями за свой неопрятный внешний вид. Не разрисовывать меня ручкой или карандашом – это так некрасиво. Не забыть, что после вас мне придётся побывать у других читателей. Помочь оставаться мне чистой, а я помогу вам стать умнее.

Можно определить наклонение глаголов в данных предложениях?

 В какой форме употреблены глаголы? (инфинитив)

– Сегодня на уроке мы закрепим знания о повелительном наклонении.

  1. Запишите в тетрадях число и тему урока:

            Двадцать седьмое апреля

           Повелительное наклонение

- Попробуем определить задачи к нашему уроку:

- узнать, что выражают глаголы в повелительном наклонении;

- определить на какие вопросы отвечают; как образуются; где используются в речи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: