Инструкция выполнения

1. Записать число, дистанционное задание и тему урока.

2. Записать в тетрадь

Прочитать п. 17

С. 113 рис. 60, с. 114 рис. 61 выписать в практическую работу (это и будет практическая работа), (не забываем про выводы)

Просмотреть видео

https://www.youtube.com/watch?v=Be4hF6cSEnk

 

       ДОТ

Информатика

Класс (2 подгруппа)

Записываем число и тему. Фото работ присылаем в ВК https://vk.com/id197952021 или на почту alen.iwashenko@yandex.ua

 

Дата: 29 апреля

Тема: Использование вспомогательных алгоритмов.

Цель. расширение знаний учащихся об исполнителе Чертежник, ввести понятие вспомогательного алгоритма, рассмотреть примеры использования вспомогательных алгоритмов.

Инструкция выполнения

1.                               Записать число, дистанционное задание и тему урока.

2.                               Записать в тетрадь

Вспомогательный алгоритм – алгоритм, снабженный таким заголовком, который позволяет вызвать его из других алгоритмов.

 

 

Класс                               Физическая культура (27.04..- 30.04.2020)

класс Дата Тема Д\з
6 28.04.2020 Тема: Легкая атлетика Задачи: Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Контрольное упражнение: метание малого мяча (150г.) на дальность. «Челночный» бег 4х9 м.     1. Разновидности ходьбы и бега 2.. Комплекс ОРУ. Выполнить комплексОРУ.http://ok.ru/video/105054 22314   3. Контрольное упражнение: метание малого мяча (150г.) на дальность. 4. Контрольное упражнение: «Челночный» бег 4х9 м.    Результат выслать на почту: tatyana.dorozhkina.71@mail.ru Выполнить: контрольные нормативы
  29. 04. 2020 Тема 6. Комплексный тест-оценивание физической подготовленности. Задачи:. Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Диагностика уровня развития физической подготовленности: бег 30 м.
  1. Разновидности ходьбы и бега 2.Комплекс ОРУ.Просмотреть видео и выполнить https://yandex.fr/video/preview/?filmId=11571988581824716431&from=tabbar&no_cnt=1&numdoc=20&page=search&parent-reqid=1586629749273418-783303031062526135904113-sas1-7940-V&related=%7B"porno"%3Anull%2C"vfp"%3A1%2C"orig_text"%3A"ору+на+месте+для+начальных+кла   3. Контрольное упражнение: бег 30 м. Выполнить на время, результат прислать на почту: mailto:tatyana.dorozhkina.71@mail.ru  
Выполнить: Контрольное упражнение: бег 30 м.

 

Трудовое обучение (мальчики) 6 класс 30.04. «Выполнение изделий для творческого проекта. Подготовка к защите».

Задание: продолжаем работу над изделием.

!!!!!Присылаем фото!!!!

Трудовое обучение (девочки) Дата: 29.04

Тема: «Декоративное изделие»

Цель: формировать навыки применения декоративно-прикладного искуссства

Инструкция по применению

1. Продолжить изготавливать вышивку

2. Сфотографировать

3. Прислать фото мне на почту или в соц.сети

 

ИЗО Дата:27.04

Тема: «Изображения пространства»

Цель: ознакомить детей с техникой изображения пространства

Инструкция

1. Просмотреть видео

https://go.mail.ru/search_video?fr=freeu&gp=844001&q=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5

2. Попробовать нарисовать рисунок в подобной технике или нарисовать предмет в пространстве

 

Укр. Язык Дата:28.04

Тема: «Л.Глiбов Щука,Муха та бджола,Жаба I Вiл»

Мета:розширити фiлологiчний кругозip учнiв,розвивати увагу,ознайцомити з творчiстю Л.Глiбова

 

 Iнструкцiя за виконанням

1. Ознайомитися з творчим шляхом та життям поета (стр 195)

2. Прочитати гумористичнi твори (197-199)

3. Вивчити «Щуку»

4. Переслати менi вiдео у соц.мережi або на пошту

 

ГЕОГРАФИЯ

КЛАСС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow