Повторение изученного материала (устно)

- Какие наклонения глаголов вы знаете?

-Что обозначают глаголы изъявительного наклонения?

-Условного наклонения?

-Повелительного наклонения?

 

1.Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы

2.Я сыграл бы на рояле, коль умел бы.

3.Если я был бы маленький-маленький гном, я б умывался каплей дождя.

4.Возьмите лист почтовой бумаги и напишите ответное письмо.

5.Каждый когда-то любовался окрестностями, вдыхал запахи некошеной травы. 6.Вытрите пыль с письменного стола.

7.Пожар снежком не погасишь.

8.На печи не храбрись, а на поле не трусь.

9.Если бы петух не кукарекал, неужели не наступил бы рассвет?

 

                                                      РУССКИЙ ЯЗЫК

                                                                    6 КЛАСС

                                                      Дистанционное задание

                                                        30.04.2020.года

1.Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях.

2. Записываете теперь только дату и сразу выполняете задания и упражнения.

Писать классная или домашняя работа НЕ НУЖНО!!!!!

3 Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении.

Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом.

4 Вопросы можно задать на электронную почту:

zoja.nazarenko2015@yandex.ru - Назаренко З.А.

Дата Тема урока Цели и задачи урока
30.04. 2020 Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол». Проверить знания учащихся по теме «Глагол».

Выполнение заданий к уроку

На отдельных листочках в линию напишите свою фамилию,

число и тему урока:

                                     Тридцатое апреля

                 Контрольный диктант с грамматическим заданием

                                                     по теме «Глагол»

Задание. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы.

 

Синички и снежинки
Сидел я за ст…лом в горниц.... Взгл…нул в окно и вижу, что на проводе сидит синичка. Сидит и вертит г…ловку по ст…ронам. При этом её маленький клювик медленно открывает…ся и закрывает…ся. Что это она делает?

Я подош…л ближе к окну. Сверху плавно л…тели белые сн…жинки. Я пр…гляделся и увид…л, что синичка ловит ртом снежинки.

Вот л…нтяйка! Ей (не) хотелось л…теть на речку. Она принимала снежинки за м…шкару и ут…ляла ими жажду. Не зря ведь люди говорят: "П…летели белые мухи".

Лето кончилось. Пр…шло время уезжать из деревн…. Эта синичка была последней из всей д…ревенской живности, с которой я позн…комился в это лето.

(102 слова) (По В. Белову)

 

Грамматическое задание

 

1.Выполните морфемный разбор слов: принимала, познакомился, подошел.

2. Запишите по 3 глагола изъявительного наклонения, условного и повелительного.

 

3.Проведите синтаксический разбор предложения:

 Она принимала снежинки за мошкару и утоляла ими жажду.

 

Составьте схему и выберите характеристику, которая соответствует вашему предложению:

а) повествовательное, невосклицательное, односоставное, нераспространённое, простое предложение, не осложнено.

б) повествовательное, восклицательное, двусоставное, распространённое, простое предложение, не осложнено.

в) повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, простое предложение, осложнено однородными сказуемыми.

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КЛАСС

27.04.2020 – 30.04.2020

Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях

2. Образец оформления работы:

Писать классная или домашняя работа НЕ НУЖНО!!!!!

April, 2020

Exercise page

Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении. Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом.

4. Вопросы можно задать на электронную почту: mokrayamari2013@yandex.ua nastya150285@mail.ru или на страничке в ВК https://vk.com/id60073315 https://vk.com/m.mokraya

Класс к английскому ссылка на аудио к учебнику – можете там прослушивать

Дата Тема урока Задания
27.04.2020 Заказ столика в ресторане Цель: Развивать навыки аудирования с общим пониманием прослушанного и с извлечением необходимой информации. Развивать умения диалогической речи с опорой на диалог-образец.  с.92 диалог читать и переводить. Упр. 2,с. 92 письменно заполнить карточку используя диалог; Упр.3 с.92 составить диалог по примеру письменно.
30.04.2020 Грибы Цель: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; В конце учебника читать и переводить с.11. Написать рецепт приготовления блюда из грибов по примеру с.11


Класс. Математика.

Дистанционное задание.

Дата: 27.04.2020г.

Тема. Длина окружности. Площадь круга.

Цель урока: формировать умения и навыки вычисления длины окружности и площади круга.

           Инструкция выполнения.

1. Записать дату.

2. Написать: Дистанционное задание.

3. Записать тему урока.

4. Прочитать п.5.7.

5. Выписать правила, формулы, построить рис.110 из учебника.

6. Выучить правила, формулы.

7. Выполнить № 1031, 1032.

 

6 класс. Математика.

Дистанционное задание.

Дата: 28.04.2020г.

Тема. Координатная ось.

Цель урока: ввести понятие координатной оси, формировать умения и навыки изображения чисел на координатной оси.

           Инструкция выполнения.

1. Записать дату.

2. Написать: Дистанционное задание.

3. Записать тему урока.

4. Прочитать п.5.8. Выучить правило, с.210, построить рис.115. Списать в тетрадь пункты 1-3(с.211).

5. Выполнить № 1048, 1050(а), 1054(а, б, за единичный отрезок взять 1см).

   

6 класс. Математика.

Дистанционное задание.

Дата: 29.04.2020г.

Тема. Декартова система координат на плоскости.

Цель урока: ввести понятие декартовой системы координат на плоскости, формировать умения и навыки изображения точек на координатной плоскости, определения координат точки на плоскости.

           Инструкция выполнения.

1. Записать дату.

2. Написать: Дистанционное задание.

3. Записать тему урока.

4. Прочитать п.5.9. Составить план – конспект прочитанного.

- Что называется декартовой системой координат?

- Как называются координатные оси?

- Что такое начальная точка системы координат?

- Постройте рис.116.

- Как называются координаты любой точки на плоскости?

- Постройте рис.117.

- Постройте рис.118, запишите координаты изображенных точек (абзац 3, с.214)

- Что такое координатная четверть?

- Постройте рис.119.

- Какие знаки имеют точки в каждой координатной четверти? (с.215, абзац 1).

- Сделайте вывод (п.1-3, предпоследний абзац)

- Выполните №1056. На каких осях расположены точки В, С, М?

 

6 класс. Математика.

Дистанционное задание.

Дата: 30.04.2020г.

Тема. Декартова система координат на плоскости.

Цель урока: закрепить умения и навыки изображения точек на координатной плоскости, определения координат точки на плоскости.

           Инструкция выполнения.

1. Записать дату.

2. Написать: Дистанционное задание.

3. Записать тему урока.

4. Повторить п.5.9.

5. Выполнить № 1064, 1062 (построить рис.122, записать координаты точек).

 

Класс

 КРУЖОК «О СЛОВЕ, ЯЗЫКЕ И КРАСНОРЕЧИИ»

Docx

Дата Класс Тема занятия Задания
29.04. 2020 6 Объяснение некоторых этимологических процессов в современном русском языке: морфемный состав слова стричь. Прочитать статью «Этимологические процессы в современном русском языке»» (Приложение 1). Используя ресурсы Интернета, подобрать из произведений художественной литературы предложения, высказывания со словом стричь.
30. 04. 2020 6 Объяснение некоторых этимологических процессов в современном русском языке: почему в слове лестница пишется буква т? Используя Интернет, прочитать об этимологии слова лестница ru/wiktionaru.org>wiki/ лестница. Прочитать статью «Этимологические процессы в современном русском языке»» (Приложение 2).   Найти объяснение одного из заинтересовавших вас слов.    

                

Приложение 1

Этимологические процессы в современном русском языке

 Очень своеобразен морфемный состав глагола стричь.

В форме стригу перед нами две морфемы: корень стриг- и окончание 1-го лица ед. числа настоящего времени. В существительном стрижка их три, и они также чётко и непосредственно ощущаются: корень стриж-, суффикс -к-, образующий имена действия (ср.: ковка, промывка, проходка и т. д.), и окончание -а.

А как выделить морфемы в форме стричь? Глагол стричь вместе со словами печь, мочь, стеречь, беречь, течь и др. образует особый структурный тип.

В инфинитивах этих глаголов ещё в дописьменную эпоху в звуке ч' были объединены в одно целое конечный согласный корня к или г и согласный т' инфинитивного ти (общеславянское стригти > > стрикти > стричи, а затем — стричь).

Таким образом, глагол стричь, как и везти, состоит из двух морфем: корня стриг- и инфинитивного -ть. Но инфинитивное -ть располагается не отдельно за корнем (как, например, -ти в везти), а накладываясь на него и сливаясь с последним его звуком в одно целое [ч'].

Приложение 2

Этимологические процессы в современном русском языке

Слово "лестница" образовалось от слова "лезти", в славянских языках означающего - подниматься вверх, взбираться.

Слово "лестница", вначале произносимое как "лествица", стало означать приспособление, с помощью которого можно взобраться, подняться вверх.

 

Почему в слове лестница пишется буква т?

Страшась прелестницы опасной ничего страшного в написании буквы т не содержится. Слово прелестница накрепко связано со словом прелесть „очарование, обаяние" < „обольщение, соблазн".

Но можно ли объяснить, почему в слове лестница мы пишем букву т?

 Если привлечь факты древнерусского языка — можно, и очень легко. В древнерусском языке было слово лҍствица. Оно превратилось в лестницу под влиянием слов с суффиксом -ница типа сахарница, звонница, чернильница и т. д. Лҍствица же образовано с помощью суф-фикса -иц(а) от лҍства (ср. водица от вода, гололедица от гололедь) и т. д.

Биология и ОБЖ

Класс

27.04-30.04

1. Все задания выполняем в рабочей тетради.

2. В тетрадях пишем:

Число: Двадцать седьмое марта (пример)

Домашняя работа

№ _____



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: