Фото работы должны быть выполнены четко, отображать дату домашнего задания и само домашнее задание. Не забываем подписывать, чья работа

При просмотре видеороликов обратите внимание на химические свойства веществ, способы решения задач. По возникающим вопросам писать в личном сообщении или на почту: sosnovska30@gmail.com, https://vk.com/id558087946

Дата Тема Домашняя работа

6 класс ОБЖ

1 28.04 Жизненные навыки, благоприятствующие здоровью. Инструкция к выполнению задания: Изучить предложенный материал. К данному тексту составить 7 вопросов, которые начинались бы со слов: 1) Что? 2) Почему? 3) Когда? 4) Зачем? 5) Где? 6) Как? 7) Сколько?

6 класс Биология

1 27.04 Лишайники. Инструкция к выполнению задания: Выучить параграф 56, письменно ответить на вопросы 7-9 стр. 238, срисовать рисунок 56.1 стр. 235 строение Лишайника.
2 30.04 Общая характеристика бактерий. Инструкция к выполнению задания: Выучить параграф 57, письменно ответить на вопросы 1-6 стр. 244. Для того, чтобы детальнее разобраться в материале урока, посмотрите видеоролик на странице в ВК вашей группы.

                           

Материал ОБЖ

28.04

Пять навыков школьника для достижения успеха

Успешность прочно вошла в наше понимание как положительная характеристика человека. Каждый родитель мечтает вырастить из своих детей успешных взрослых. Но что такое успех? Из чего он складывается и как достигается?

Успех и успешность

Успех и успешность – два далеко не идентичных понятия. Успех – достижение цели, а успешность – качество человека, которое характеризуется способностью достигать успеха. Возможно, кто-то скептически улыбнется: разве можно всегда и во всем достигать успеха? Можно, если правильно ставить задачи. Успех – это не победа над всеми, это достижение собственных целей.

Существует масса тренингов и мастер-классов на тему «Как стать успешным». Но главный «тренинг» – это воспитание в детстве. Самым благоприятным периодом для формирования успешности является школьное детство, и родители могут помочь своим детям сформировать необходимые умения.

Умение общаться с людьми (коммуникабельность).

Умение выстраивать отношения очень важно для достижения успеха.

Роль родителей – организовать пространство для общения своего ребенка с другими людьми: посещать места, где есть дети его возраста, приглашать друзей ребенка в гости, поощрять знакомства с ровесниками. И самое главное – не общаться вместо сына или дочки, не отвечать самим на заданные ребенку вопросы.

Важными правилами является: не перебивайте собеседника, не спорьте, развивайте свою речь, старайтесь точно выражать свои мысли и чувства, правильно и красиво выстраивать предложения.

Умение ориентироваться в потоке информации.

Большинство детей черпают информацию из интернета. Всемирная паутина содержит большое количество никчемных и бесполезных статей, причем зачастую со смысловыми и орфографическими ошибками. Можно потратить много времени на выбор главного, но так его и не найти, поэтому так важно правильно формировать запрос и составлять план.

Сформировав запрос по теме и просмотрев интересующую информацию, составляем план, который дает возможность упорядочить данные. Выбираем ключевые слова. Обсуждаем, какая информация нужная и главная, а какая – второстепенная.

Умение планировать.

Успешный человек ценит чужое время и управляет своим. Дети любят откладывать дела на потом, поэтому вам важно научиться планировать свой день: сколько времени занимают несущественные дела, когда продуктивнее делать уроки, а когда – гулять.

Начать стоит с записи своих дел или каких-то рисунков. Желательно отмечать цель, например, не просто «нужно погулять», а «нужно погулять с собакой»; не просто «позвонить Ване», а «узнать у Вани домашнее задание».

Следует разделять дела на обязательные и желательные, то есть безотлагательные и те, которые могут подождать.

Старайтесь не оставлять незавершенных дел: их накапливание не будет мотивировать вас завершать их в нужное время.

Умение нестандартно мыслить.

Это качество называют креативностью. Далеко не все люди умеют нестандартно подходить к ситуациям. Вопреки мнению, что умение творчески мыслить – это дар природы, отметим, что фантазию, а затем и креативность нужно развивать. Детство – сенситивный период для развития фантазии и творчества. Особенно благоприятным является школьный возраст.

  • Старайтесь развивать воображение, придумывайте диалоги обычных домашних вещей, давайте им имена.
  • Дорисовывайте рисунки, придумывайте конец сказки.
  • Рифмуйте слова, сочиняйте четверостишья.
  • Ищите удивительное в невидимом: под листком на траве может ничего и не быть, – может быть просто земля, а может быть норка, ведущая в мышиное королевство.

Умение ставить цели и добиваться их.

Это очень важное умение. Оно вам поможет не бросить дело на полпути, научит быть настойчивым и терпеливым, поможет не потерять веру в себя и в свои силы.

Лучше всего составлять программу-минимум и программу-максимум. Это дает возможность фиксировать даже маленькие победы и не терять уверенности в себе. У тебя все получится, главное, верить в свои силы.

Учитесь работать над ошибками. Двойка за контрольную работу – не повод для утешений, а мотив к серьезным дополнительным занятиям. Так же рассматривается последнее место в спорте или конкурсе. Вывод один: нужно заниматься.

Безусловно, что вам потребуются и другие навыки: и стрессоустойчивость, и умение владеть своими эмоциями, и настойчивость, и усердие. Владение всеми перечисленными умениями поможет вам сократить путь к успеху.

Вот такие простые жизненные навыки являются частью вашего здоровья.

 

                                     

                                       ЛИТЕРАТУРА

                                                 6 класс

                                    Дистанционное задание

1.Продолжаете читать произведения.  

2. Записываете теперь только дату и сразу выполняете задания.

Писать классная или домашняя работа  НЕ  НУЖНО!!!!!

3.  Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в учебнике.  

4. Вопросы можно задать на электронную почту:

zoja.nazarenko2015@yandex.ru - Назаренко З.А.

 

Года

 

Дата Тема урока Цели и и задачи урока
28.04. 2020 Постановка «вечных» вопросов, идеал и реальность в философской повести-сказке. Цель: Обучающая: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А. де Сент-Экзюпери; помочь усвоить понятие «философская сказка-притча». Развивающая: развивать навыки анализа идейно-художественного и философского содержания произведения «Маленький принц». Воспитательная: способствовать морально-нравственному воспитанию учащихся.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: