double arrow

Всезнающий (19), Знающий (31), Всевидящий (18), Всеслышащий (23), Слышащий (77)

Господь — Знающий все существо устройства Вселенной, Земли и неба, устройства мироздания и духовного мира, а значит Он Всезнающий.

В материальном мире есть день и ночь, есть покрывало или твердь-материя, которая отделяет духовный мир и мир разума от материального. Накрыл покрывалом наш мир Господь Бог. Покрывало включает стены домов, перекрытий, крыши, подвалы, высокие заборы, тела всех живых сущностей и тому подобное. Для органов материального тела они являются преградой. Покрывало, отделяющее нас, но прозрачное для Него, устроено по принципу зеркального стекла: снаружи не видно того, что внутри, а изнутри видно все, что находится снаружи.

Кроме того, созданы два типа дней: день материальный, когда Солнце освещает часть Земли, в остальное время ночь, когда Землю освещает Луна; и день разума, когда наша Земля и вся Вселенная постоянно находятся в свете Разума Господа. Для дня разума не существует преград в виде покрывала или материи, в этом дне для Господа Бога все освещено и все открыто. Потому Он Всевидящий, и нам со своими делами хорошими и плохими от Него не укрыться ни в ночи, ни под покрывалом.

Неверующие говорят: «пусть Господь нам поможет» или «с нами Господь», «Господь нам поручает», «так Господу угодно», тем самым решая за Него, отдавая Ему указания. Иисус сказал: «Отойдите от Меня, делающие беззаконие», ибо делать и говорить может тот, кому Господь поручит, кто исполнит Его законы, самые главные из которых: не убий, не суди, не желай добра чужого.

Когда Господь отправляет наши души побыть на Земле в змея лукавого владениях, наши знания о сущем (обо всем существующем), то есть знания, полученные от Учителя, оставляет за бытием в духовном мире, иными словами, мы их забываем. Надевает на нас телесный материальный скафандр — тело, и именно с этого момента душа перестает видеть Отца — Учителя. Делается это для того, чтобы проверить, изменим мы Ему со змеем лукавым или нет. Змей тоже «учитель», научивший нас злу, так называемый прародитель зла, а учитывая, что в Библии однажды было сказано: «помышления сердца (разума) человеческого были зло («змея лукавого образ») во всякое время», становится понятным, что измена Господу со змеем — это порочные мысли, или подчинение души собственным порокам, заложенным в разуме каждого человека, что превратило человека в худшего животного — змея.

Ту же измену мы совершаем в своей повседневной жизни. Муж и жена обязуются хранить верность (или «веру нести») друг другу и не изменять данным обещаниям. Но вот муж уехал в командировку и жена, забыв об обещанной верности, изменила мужу, а муж, соблазнившись (сойдя с благого пути) другой женщиной также изменяет своей жене. Далее обычно муж и жена скрывают друг от друга свои измены. В материальном мире — это возможно. В духовном мире скрыть что-либо от Господа невозможно, так как днем и ночью за нами наблюдает Всевышний и видит каждую нашу измену Ему, видит даже только-что зарожденную в разуме мысль об измене.

Но, чтобы мы могли вспомнить Своего ставшего Невидимым Отца, нам оставлено Учение — Библия, в которой подробно описано происхождение мира, его устройство, законы, заповеди, системы поощрений и наказаний за исполнение или неисполнение Его указов, перечислены возможности Господа, Его намерения в отношении нашего воспитания.

Поэтому в молитве «Отче наш…» просим: «хлеб наш насущный (знания, накопленные в предыдущих воплощениях) дай нам на сей день (сие бытие)». Но нам хлеб знаний, оставленных за бытием не дается, так как многие из нас не знают своего предназначения, а ведь наибольшая сумма знаний, которая накопилась в разуме, определяет данное предназначение, использование этих знаний в другой области деятельности бессмысленно. Так же, как бессмысленно и нецелесообразно учиться много лет в военной академии и пойти работать агрономом.

Наше неверие Господу или измена Ему со змеем лишила нас общения с нашим Отцом, ибо нельзя одновременно сесть на двух лошадей, и, главное, мы как блудные дети, выбрав себе учителем змея, не получаем наследства своего Отца, Его Разума. Потому мы живем не как владыки — дети Владыки и Сущего Вселенной, а как похожие на змея лукавого животные: строим жилье, заботимся о пище, а чтобы добыть пищу и построить жилье — работаем, став рабами тела, условностей, обстоятельств, гражданских законов, власть имущих начальников, много говорим о Господе, но не верим Ему, гоним, осуждаем, клеймим тех, кто Ему поверил и показывает неверующим чудеса, которым их научил Господь.

Человек употребляет алкоголь, который вводит в паралич мозг, курит, и деготь равномерным слоем покрывает легкие, употребляет наркотики, добровольно разрушая свое тело, сознательно сокращая меру своего бессмысленного и бесцельного бытия.

А главное, большинство из нас не хочет учиться у Всезнающего, Знающего, Всевидящего, Всеслышащего и Слышащего.

Святой (72)

Обладающий совершенным без пороков или светлым Разумом, Отец Небесный всегда готов раздать наследство Своим сыновьям и дочерям — мудрость Своего Разума. Но приобрести его могут только взрослые и зрелые дети, любящие Отца и соблюдающие Его законы и заповеди. Взрослые и зрелые — это познавшие духовную суть Учения, изложенные в нем законы, подтверждающие эти знания делами, в отличие от младенцев, которые еще не познали суть Учения.

Наследство — это знания, позволяющие стать владыкой, и это есть главное богатство («Богом датство»), получить которое можно только из Уст Божьих, «оно дороже золота и серебра самого чистого». Эти знания обладают существенным отличием от раздаваемых материальных богатств, и, конечно не идут ни в какое сравнение с той информацией, что хранится в наших национальных библиотеках.

«Если Богатство есть вожделенное приобретение в жизни, то что Богаче Премудрости (Премудрость — «Превосходная мудрость» — исполнительница всех Божественных замыслов), которая все делает? В родстве с Премудростью — бессмертие, и в дружестве с Нею — благое наслаждение, и в трудах рук Ее — Богатство неоскудевающее, и в собеседовании с Нею — разум, и в общении слов Ее — добрая слава». Есть одно кардинальное отличие раздачи знаний от раздачи материальных предметов. Раздавая любые по глубине и объему знания, слушатели их приобретают, а сам раздающий их не теряет, ибо любые знания так или иначе останутся при тебе, тем не менее, они могут вернуться к тебе после генерации, обогащенными новыми идеями от того, кому ты ранее отдал. Раздающий материальное имение всегда его теряет, а получающий его приобретает или богатеет.

Люди, познавшие и соблюдающие Учение, подтверждающие это своими делами, верящие Господу, приобретают звание «святой», так как приобретают от Господа благодать («Богову дать») — Свет Его Разума, научились мыслить и этим стали похожи на Господа.

Разумеется, Тот, Кто раздает Свет Своего Разума — Святой с большой буквы.

Мудрый (41)

Слово мир означает — «мудрость и разум», это две главные сущности всего Божественного и человеческого.

Разум — это орган, рождающий мысль, которая направляется в мозг для исполнения, не зря говорим: мне в голову пришла мысль. Разум человека рождает и исполняет собственные мысли, но также исполняет мысли присланные Господом — указания, в том числе и о наказаниях, когда человек в духе опьянения совершает безумные поступки, или болеет и страдает, когда в разум приходит мысль: у тебя болит сердце, вначале это бывает при абсолютно здоровом материальном органе, но если от глухоты и непонимания разум закоснеет, став непробиваемым, как кость, то болезнь переходит в тело.

Разум, полный мудрости несет собою мир — себе, ближним, окружающим, природе, планете в целом.

Мудрость человеческая — это содержимое разума, глобальные знания, накопленные за прошлые воплощения в отличие от знаний нынешнего воплощения, которые мы называем — опытом. Человеческая мудрость остается за бытием, то есть эти знания мы забываем, но можем получить, а вернее вспомнить их как «хлеб насущный», если мы демонстрируем Господу свою веру, любовь и стремление исполнять Его волю — благоволение, найдя свое предназначение.

Если только говорим, что верим в Господа и при этом не знаем суть или дух-мысль Божественного Учения и закона, воспринимая и запоминая из него только мертвые слова или материальный смысл, не исполняем их, то и не получаем из уст Господа мудрость, а тогда пользуемся только своим опытом, накопленным в уме.

Иисус сказал: «Если плоть (тело души) произошла ради духа (разума, способного мыслить), это — чудо. Если же дух (разум) ради тела (материального, в котором во время бытия находятся душа с разумом), это — чудо из чудес. Но Я, Я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности». То есть мы не используем это данное нам чудо и потому бедны («без дара»), если не сказать больше, живем в беспросветной нищете!

Божественный Разум настолько велик, что был способен сотворить Землю и Небо, все живое на Земле, владыку — человека, который должен участвовать в управлении живым миром, материализовывать этот мир и управлять им, двигая его к совершенству.

Мы же все это видим, но упорно столетиями не хотим признать Творца и Создателя, сочиняем собственные законы, выдумываем безумные гипотезы происхождения Земли, летим в космос, чтобы узнать, есть ли там жизнь или нет, при этом не понимая сути понятия «жизнь», удивляемся тому, как черные дыры поглощают планеты, но отказываемся спрашивать у Создателя, как же все-таки устроены мир и человек, Кто и как управляет всеми видимыми и невидимыми процессами на Земле?

В Библии нам открытым текстом записано: «Стучите — откроют знания, просите — дадут знания, ищите у Господа — найдете знания». Мы же с поразительным упрямством и гордыней не стучим, не просим, не ищем.

В Коране приведен объем знаний, который может получить человек: «если все деревья, которые растут на Земле, превратить в пишущие перья, а все реки и моря соединить в один океан, прибавив к нему еще семь океанов, затем все их превратить в чернила, которые нам надо израсходовать, записывая знания, присылаемые от Господа, то и после этого у Него останется, что нам сказать».

Давайте представим, сколько нам сегодня нужно чернил, чтобы описать все, что мы знаем об устройстве Божественного мира? Если быть честным, то наши познания — это капля среди океанов. Потому верна пословица: «Век живи, век учись», но ее надо понимать как: вечно живи (душа) и вечно учись у Господа, и все равно не достигнешь Его знаний. Такова Мудрость и Разум Господа, и соответственно столь микроскопична мудрость человеческая. А вот, чтобы приобрести эти знания, нужно копить их множество воплощений в бытии, как главное богатство.

«Неправо умствующие говорили сами в себе: «коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада. Случайно мы рождены и после будем как небывшие: дыхание в ноздрях наших — дым, и слово — искра в движении нашего сердца. Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух; и имя наше забудется со временем, и никто не вспомнит о делах наших; и жизнь наша пройдет, как след облака, и рассеется, как туман, разогнанный лучами солнца и отягченный теплотою его. Ибо жизнь наша — прохождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается. Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью; преисполнимся дорогим вином и благовониями, и да не пройдет мимо нас весенний цвет жизни; увенчаемся цветами роз прежде, нежели они увяли; никто из нас не лишай себя участия в нашем наслаждении; везде оставим следы веселья, ибо это наша доля и наш жребий. Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. Сила наша да будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным. Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания; объявляет себя имеющим познание о Господе и называет себя сыном Господа; он пред нами — обличение помыслов наших. Тяжело нам и смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Господа. Увидим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его; ибо если этот праведник есть сын Божий, то Господь защитит его и избавит его от руки врагов. Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его; осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нем попечение будет. Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, и они не познали тайн Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных. Господь создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его.

А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их. В глазах неразумных они казались умершими, и исход их считался погибелью, и отшествие от нас — уничтожением; но они пребывают в мире (в духовном мире пребывают вечно). Ибо, хотя они в глазах людей и наказываются, но надежда их полна бессмертия. И немного наказанные, они будут много облагодетельствованы, потому что Господь испытал их и нашел их достойными Его. Он испытал их как золото в горниле и принял их как жертву всесовершенную. Во время воздаяния им они воссияют как искры, бегущие по стеблю. Будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Господь царствовать вовеки.

Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его. Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что презрели праведного и отступили от Господа. Ибо презирающий мудрость и наставление несчастен, и надежда их суетна, и труды бесплодны, и дела их непотребны».

Мы смирились с тем, что нас после этого воплощения все равно не станет, все познать в любом случае невозможно, поэтому решили ничего не знать совсем. А ведь забываем, что в духовный мир можно унести единственное богатство — мудрость, его и ржа не берет, и огонь не истребляет, и воры не подкапывают, и она действительно останется за каждой душой. Все что узнал, познал, принял, понял здесь в бытии, возьмешь с собой, возвратившись в духовный мир, а в следующее воплощение придешь с ними, ибо будешь достоин нести эти знания дальше и приобрести новые.

Нельзя забывать о том, что эти знания, как «золото» мыслей, можно получать только из Уст Божьих, а не из книг, хранящихся в библиотеках, которые суть пустая порода, ибо в них только 1-2 грамма золота Божественных мыслей. Узнать же у Господа можно все необходимое: где и какие полезные ископаемые лежат; как избавиться от рака, СПИДа; есть ли жизнь на Луне и Марсе; как выглядит обратная сторона Луны; в чем причины землетрясений и катастроф; кем быть, что, как и зачем делать каждому человеку на Земле.

Если человек начнет процесс познания себя и мира, его окружающего, собственных возможностей, спрашивая у Господа о целесообразности тех или иных действий, сверяя собственные мысли с вечными Божественными законами, исчезнет необходимость войн, терроризм, родовые наказания, катастрофы, людям нечего будет делить друг с другом, ибо все: достаточное и необходимое и так дается, наступит мир под управлением самого Мудрого — Господа Бога.

Держатель веры (27)

Мы невидимое на разных языках называем мистическим, тайным, эзотерическим, что, в принципе, одно и то же. Но тайной это является только для материальных органов чувств, которым мы ошибочно отвели главенствующую роль. Ибо человек познает мир не только с помощью органов чувств: зрения, осязания, слуха, он способен всю полученную информацию комплексировать, мгновенно анализировать, в дальнейшем принимая то или иное решение, соответствующее сложившейся ситуации. Какой орган из изученных человеком способен осуществлять подобные функции? Мозг? Уже доказано, что человек способен на это и при пораженном мозге, более того, ученые, занимающиеся изучением головного мозга, приходят к выводу, что мозг не мыслит. У животных мозг устроен примерно так же как у человека, но разница между нашим поведением и поведением животных — огромна, только человеку свойственны нравственность, мораль, чувство долга, совесть, любовь, патриотизм и т.д. Если бы за эти функции отвечал мозг, то это отличие увидели бы в мозге животного. Ответ напрашивается сам — эти функции выполняет невидимый (а потому «тайный» для нас) разум, в котором и у человека, и у животных изначально записана вся необходимая для их жизнедеятельности информация, а вот она принципиально разная.

Божественный мир (духовный и разума) невидим и не ощущаем органами материального тела человека. Невидим Творец и Вседержитель этих миров. Потому познать Его мир можно только через веру Самому Творцу и Автору Учения — Библии, которую Он диктовал абсолютно верящим Ему людям, слышащим Его голос. В этих Учениях, которые фактически являются инструкциями для человека, изложено начало происхождения Земли и Неба; даны законы для общества в целом и заповеди — правила поведения человека в семье, коллективе; подробно описано, что должен, а что не должен делать человек, что получит при исполнении и при нарушении их; продиктовано, как Господь осуществлял Свои Творения и как управляет живым миром и человечеством.

Разумеется, одинаково актуальными являются все части Учения — Библии: Ветхий и Новый Заветы, как учебник о сотворении Земли, неба, человека-владыки.

Все эти знания возможно постичь только поверив в истинность Учения. Другого пути нет. Иисус Своим ученикам говорил: «Вижу, веришь — исцелишься …с верой получишь, с любовью раздашь …если верите — вы не рабы, вы — друзья Мои …истинно, истинно говорю вам об Учении Моего Отца». Один и главный критерий у Господа — вера. Без веры нет смысла тратить время на пустые речи об устройстве мира. Вера — ключ к любви, она дает безмерно и в достатке на любое дело, с ней возможны любые чудеса. Вера все преграды на пути убирает и неизвестной тропой ведет прямо к цели.

Апостол Павел говорил, что «в вере свидетельствованы древние. Верою познаем, что веки устроены Словом (мыслью) Божиим, так что из невидимого (духовного мира и мира разума) произошло видимое (материальный мир).

Верою Енох переселен был так (переселен в рай), что не видел смерти. А без веры угодить Господу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Господу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо (то есть будучи в духовном мире), благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего. Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного» и так далее.

Без веры Господу человек не может познать устройство истинного мира и возможности Самого Господа, а потому не может стать на путь совершенства.

Вера — есть путь познания истинного мироустройства, а Господь гарант нашей веры, гарант того, что все, что продиктовано в Библии, истинно, что все сказанное Им исполнится до последней йоты сейчас, через столетия, тысячелетия, что все сотворенное и созданное суперцелесообразно, что Он всегда верен Своим словам, наказам, законам, заповедям, Он Сам живет по ним и нам настоятельно твердит, советует делать то же самое, именно поэтому Он Держатель веры, без веры к Нему не прийти, не стать достойным сыном или дочерью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: