double arrow

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

Ведь в этом случае может быть осужден праведный, но за праведного обязательно вступится Господь, лжесвидетель же обязательно понесет наказание.

Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Как часто нарушается в мире этот закон: отнимаются не только дома, но и земли данные Господом, когда присваивается имущество больших групп народов, и свободные люди фактически превращаются в рабов, а само деяние сродни краже, ограблению и опустошению, соблазну чужих жен и мужей; в этих случаях Господь выступает как Мститель. Эта заповедь охраняет частную собственность.

Ко всему прочему, это закон и о зависти человека, которая, по сути, является очень страшным пороком, ибо человек не хочет достичь того же уровня достатка трудом, исполняя законы, как тот, кому позавидовал. Он обращается к Богу: «пусть у него этого не будет!», то есть требует по его завистливому хотению отобрать у другого заслуженно полученное от Бога.

А теперь посмотрим, как звучат главные заповеди или законы поведения человека в обществе.

Если кто согрешит, то сделает преступление пред Господом.

Существует заблуждение, что мы грешим против слабого человека, но на «матч-реванш» выйдет к грешнику Господь, а у них разные весовые категории, грешник обречен на поражение, но самое главное, он не видит Мстителя и не знает, когда придет мщение, откуда его ждать, а ведь оно придет обязательно.

Иисус Христос принес новые законы, вдохнув в них глубочайший философский смысл бытия человечества, достигшего к этому времени определенного уровня совершенства:

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

По этому закону блаженным или желающим обрести свои Божественные возможности будет тот, кто решится проповедовать Божественную правду, как это делали Апостолы. Они рассказывали, как устроен Божественный мир и мир земной, то есть змея лукавого владения. За проповедь Божественного знания Апостолов подвергали гонениям, но правда проникала, ныне проникает и будет глубже проникать в разумы людей, тем не менее увеличивается и число гонителей, обвиняющих проповедников в ереси, во лжи, в злом умысле, в корысти. Гонители в добре видят зло, под злом понимают добро. Однако Апостолов помнят, а роды гонителей пропали.

Блаженны вы, когда будут поносить вас и всячески неправедно злословить за Меня; Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах.

Стать блаженным можно, если проповедовать от Бога, от Его Учения, а не от себя, произносить Божье Слово, а не свои измышления. Те, кто против Бога или проповедуют от себя, поносят и злословят проповедников Божественной правды, много говорят о своей вере, но не подтверждают ее делами, так как не знают правды. Бог называет проповедников жнецами, ибо они пашут почву для знаний, сеют семена знаний, поливают ростки знаний и получают плод знаний. Жнецы Его жатвы получат великую награду на небесах и эта награда — вечная жизнь души. Те же, кто злословит на них, получат наказание — вечную жизнь в аду.

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Стать блаженным и подданным Царства Небесного мы можем, если признаем себя нищими разумом, а Бога — Богатым Разумом, то есть начнем с Ним советоваться перед началом своих дел. Поэтому мы молимся, вернее умаляемся, признавая себя малыми, а Бога Большим. Только в этом случае мы получим возможность с Его помощью не только делать, но создавать и творить, как это делает Отец наших душ.

Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Стать блаженным можно, если в субботу, при освещении светом разума своих дел или на неделе сразу после деяния проверять, не нарушил ли закон. Только если мы глубоко, искренне, «до слез» осознаем и признаем свои нарушения, грехи, Отец Небесный нас утешит и простит.

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

По этой заповеди стать блаженным можно, если перед началом дела мы спросили Отца, как правильно его осуществить, но получив Его совет и осмотревшись, увидели, что условия для действия или обстоятельства не готовы, тогда нужно кротко ждать, когда Он создаст условия для успешного исполнения дела. Когда же увидели, что условия созданы, тогда «на Бога надейся, а сам не плошай». Поступая так, человек приобретает богатство или образ его — землю, которая рождает прибыль — посадил одно зерно, получил сорок.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

По этой заповеди блаженный тот, кто голоден без правды и жаждет ее, так как земные знания его не удовлетворяют и он видит их ложность. Если мы стремимся узнать правду, она одна, как первые буквы алфавита — «про а, б, в, г, д» — то есть узнать истину об устройстве Божественного мира и человека, то обязательно ее узнаем, будем насыщены хлебом и напоены вином истинных знаний.

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

Блаженным станет тот, кто деяниями своими будет похож на своего Отца, милостивым или «Моим лицом стал», то есть станет истинным любящим сыном.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

По этой заповеди мы можем стать блаженными, если очистим наши сердца-разумы от нарушения Божьей воли, от пороков, похотей, зла. Адам, Ева и Каин, преступив закон, прятались от Бога. Енох и Ной, напротив, были чисты сердцем, ходили перед Богом и потому могли видеть Его. Даже в нашем мире есть предания святых, которые видели Бога.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: