Горе или расплата, ответственность наступит после воскрешения на суде и вечное горе будет обеспечено в аду.
Если ты (Моисей) будешь слушать гласа и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих....служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни. Не будет преждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей; число дней твоих сделаю полным (отсюда следует, от Кого зависят урожай, засуха или дожди, все болезни излечимые и неизлечимые, бесплодие, преждевременное рождение детей и, самое главное, как мы говорим, продолжительность жизни — мера бытия).
Люди развратные возмущают город (силой, жестокостью, военными мерами, жесткими решениями, безумными поступками), а мудрые утишают мятеж (переговорами, компромиссами, обращением к Божественным законам).
Царь правосудием утверждает землю, а любящий подарки разоряет ее.
Если правитель слушает ложные речи (а не слушает голос Бога), то и все служащие у него нечестивы (глухи к Богу, беззаконники).
Когда умножаются праведники, веселится народ, а когда господствует нечестивый, народ стенает (от высоких налогов, коррупции, преступности, запретов на индивидуальную деятельность, преследуются творцы, поощряется рабство).
Когда страна отступит от закона (Божественного), тогда много в ней начальников (которые для людей пишут гражданские законы и инструкции превращая их в рабов, процветают бюрократия и коррупция); а при разумном и знающем муже она долговечна.
Множество мудрых — спасение миру, и царь разумный — благосостояние народа.
Как много написано и сказано политиками о реформах, программах по спасению от войны, катастроф и достижению благосостояния своих народов, а смысл в одной Божественной фразе. Понятно, почему народы живут в бедности, в состоянии без Бога, благосостояние же — это стояние с Богом, твердое, нерушимое, дома такого народа строятся на камне, им не страшны катастрофы, нападки, угрозы и так далее.
Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека — от Господа.
Без откровения свыше (от Господа) народ необуздан, а соблюдающий закон (Божий) блажен (получает свои благие или Боговы возможности).
Не ворожите и не гадайте. Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш.
Обращайтесь и слушайте только Господа. Кто лучше знает, что происходит с рожденными Им душами сыновей и дочерей, где и в каком состоянии они находятся? Он призывает души к Себе, Он решает, что им делать и где находиться, маг и волшебник этого не знает, но, оскверняя человека, призывает верить ему — как идолу, и не верить Господу, тем самым сознательно совращая человека с его истинного пути.