Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды; и бедному не потворствуй в тяжбе его

Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его. (Таким образом совершая благо (Богово) мы участвуем в осуществлении дел Господа, за что и получаем от Него воздаяние и при этом многократное. Через наше благотворение Господь реализует свои замыслы в материальном мире).

Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.

Этот закон не о деревьях, а о людях, но как дерево порочное, так и человек, если сотворил зло, не надейся, что исправится, он — «худое дерево», расставайся с ним или жди, когда он подведет в очередной раз в важном деле или разорит. Более того, слыша осуждение или клевету, когда порочат имя человека, посмотри на его плоды; если они добрые, то и сам человек добр, то есть живет с Господом. И сам себя можешь оценить по реальным делам — плодам, добрые они или худые? Согласно этому закону есть возможность объективно оценить и себя и других, вынести праведный суд — то есть быть рассудительным.

Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя (Господа) земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня.

Очень важно понять статус человека в бытии — это временный статус пришельца и поселенца на земле Хозяина. Нельзя продавать землю навсегда, ее нужно оставить потомкам, чтобы они лучше распорядились ею.

Немного поспишь, немного подремлешь, немного, сложив руки, полежишь, — и придет, как прохожий, бедность твоя, и нужда твоя — как человек вооруженный.

Человек должен всю жизнь трудиться, так предусмотрел Господь. Человек выходит на пенсию, чтобы отдохнуть от деятельности, не соответствующей его предназначению. Узнавший свое предназначение трудится до последнего вздоха, так как этот труд доставляет ему радость.

Умножающий имение свое ростом и лихвою соберет его для благотворителя бедных.

Господь требует от человека, чтобы он трудился, пытался творить и созидать, а ростовщик не работает, за него работают деньги, взяточник вообще паразитирует на работающих; новое их накопление Господь заберет на пользу бедным.

Не будь из тех, которые дают руки и поручаются за долги: если тебе нечем заплатить, то для чего доводить себя, чтобы взяли постель твою из-под тебя? Зло причиняет себе, кто ручается за постороннего; а кто ненавидит ручательство, тот безопасен.

Когда сядешь вкушать пищу с властелином, то тщательно наблюдай, что перед тобою, и поставь преграду в гортани твоей, если ты алчен. Не прельщайся лакомыми яствами его; это — обманчивая пища. Не заботься о том, чтобы нажить богатство; оставь такие мысли твои. Устремишь глаза твои на него, и — его уже нет; потому что оно сделает себе крылья и, как орел, улетит к небу. Не вкушай пищи у человека завистливого и не прельщайся лакомыми яствами его; потому что, каковы мысли в душе его, таков и он; «ешь и пей», говорит он тебе, а сердце его не с тобою.

Господь предупреждает о жадности властелина и богатого; они хотят казаться добрыми, но считают каждый съеденный гостем кусок. Если под пищей понимать знания, то тогда становится понятным, что часто человек озвучивая что-либо, давая совет может сознательно вести тебя к пропасти, обольщать и обманывать; прежде чем послушать его, присмотрись, переспроси у Господа — истинен ли этот совет? Каков его замысел? Нет ли в его мыслях коварства?

Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: ибо, делая сие, ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.

Враг сделал зло и ждет ответных мер, ответного зла, а ты его накормил, он тебе сделал еще зло и ждет «удвоенного» зла, а ты его напоил. С этого момента он только и думает, как ты отомстишь ему, какие коварные ответные меры приготовишь, — это есть уголья на его голове, эти мысли жгут его постоянным страхом, ожиданием твоей мести. Если на зло ответишь злом, получишь умноженное зло. Нарушение этого закона часто приводит к войнам, военным конфликтам, которые создали нарушители этого закона. Ведь Господь на каждое наше злодеяние не отвечает наказанием, дает нам время одуматься, осознать неверный шаг, только когда мера зла переполняется, Он принимает ответные меры.

Много замыслов в сердце (разуме) человека, но состоится только определенное Господом (очень важная заповедь, данная нам — пришельцам, Владыкой Вселенной и Земли).

Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся (но для этого надо верить Господу и научиться мыслить).

Когда придете в землю, которую Господь Бог даст вам, и посадите какое-либо плодовое дерево, то плоды его почитайте за необрезанные: три года должно почитать их за необрезанные, не должно есть их; а в четвертый год все плоды его должны быть посвящены для празднеств Господних; в пятый же год вы можете есть плоды его и собирать себе все произведения его. Я Господь, Бог ваш.

Эта заповедь говорит о том, как создавать и развивать любое предприятие. Посадить плодовитое дерево — принять решение о создании предприятия. Ствол дерева — это учредитель, директор; ветви — его сотрудники; плоды — результаты деятельности. Три года нельзя есть плоды — это значит, что всю прибыль три года надо вкладывать в развитие предприятия, можно брать от них только на питание, налоги с них тоже нельзя брать, иначе плодам негде будет родиться. Прибыль четвертого года надо пожертвовать на дела Господа, Он подскажет какие. Прибыль пятого года может быть использована на строительство жилья, дачи, покупки, машины, налоги и т.д. Если развивать предприятие по такому алгоритму, Господь будет помогать руководителю вести его к успеху во всех делах. Налоги также должны собираться только с пятого года, с плодоношения. В конце заповеди Он поставил печать: «Я Господь, Бог ваш».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: