№ | Месяц | Число | Время проведения | Форма занятия | Количество часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля | Корректировка |
1 | Комбинированный урок | 1 | Вводное занятие | Каб. 34 | |||||
2 | Урок изучения «нового» | 1 | Устный счет. Свойства чисел. | Каб. 34 | |||||
3 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Математический диктант | |||||
4 | Комбинированный урок | 1 | Числовые ребусы. Головоломки. | Каб. 34 | |||||
5 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Конкурс на лучший математический ребус | |||||
6 | Комбинированный урок | 1 | Задачи-шутки. Отгадывание чисел. | Каб. 34 | |||||
7 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Проверка домашнего задания №1 | |||||
8 | Комбинированный урок | 1 | Задачи на размещение и разрезание. | Каб. 34 | |||||
9 | Урок-практикум | 1 | Задачи на размещение | Каб. 34 | |||||
10 | Урок-практикум | 1 | Задачи на Разрезание. | Каб. 34 | Самостоятельная работа №1 | ||||
11 | Комбинированный урок | 1 | Задачи со спичками. | Каб. 34 | |||||
12 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Самостоятельная работа №2 | |||||
13 | Урок изучения «нового» | 1 | Четность, делимость чисел. | Каб. 34 | |||||
14 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Тестирование №1 | |||||
15 | Комбинированный урок | 1 | Логические задачи. | Каб. 34 | |||||
16 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Проверка домашнего задания №2 | |||||
17 | Комбинированный урок | Задачи на переливание | Каб. 34 | ||||||
18 | Комбинированный урок | Задачи на взвешивание | Каб. 34 | Самостоятельная работа №3 | |||||
19 | Урок изучения «нового» | 1 | Задачи на части и отношения. | Каб. 34 | |||||
20 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Самостоятельная работа №4 | |||||
21 | Комбинированный урок | 1 | Задачи на проценты. | Каб. 34 | |||||
22 | Урок-практикум | 1 | Решение задач на простые проценты | Каб. 34 | |||||
23 | Урок-практикум | 1 | Решение задач на сложные проценты | Каб. 34 | Отчет о практической работе | ||||
24 | Урок изучения «нового» | 1 | Круги Эйлера. | Каб. 34 | |||||
25 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Тестирование №2 | |||||
26 | Урок изучения «нового» | 1 | Принцип Дирихле. | Каб. 34 | |||||
27 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Проверка домашнего задания №3 | |||||
28 | Урок изучения «нового» | 1 | Его сиятельство «Граф». | Каб. 34 | |||||
29 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Тестирование №3 | |||||
30 | Урок изучения «нового» | 1 | Геометрия вокруг нас | Каб. 34 | |||||
31 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Проверка домашнего задания №4 | |||||
32 | Комбинированный урок | 1 | Комбинаторные задачи. | Каб. 34 | |||||
33 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Самостоятельная работа №5 | |||||
34 | Комбинированный урок | 1 | Исторические сведения | Каб. 34 | Выступление с докладами |
Оценочные материалы
Математический диктант
Цель: контроль усвоения материала учащимися раздела: «Устный счет. Свойства чисел».
Максимальное кол-во баллов: 5
Задание: Сосчитайте продиктованные примеры в уме, ответ запишите. (На обдумывание каждого примера 10-20 секунд)
Критерии оценивания:
Задание | Количество баллов |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 1 |
5 | 1 |
Содержание:
1) 35*11 = 3 (3+5) 5 = 385
2) 94*11 = 9 (9+4) 4 = 9 (13) 4 = 1034
3) 1342*11 =1(1 + 3)(3 + 4)(4 + 2)2 = 14762
4) 24*1111 = 2 (2+4) (2+4) (2+4) 4 = 26664
5) 24 * 22 = 24 * 2 * 11 = 48 * 11 = 528
Конкурс на лучший математический ребус
Цель: контроль усвоения материала учащимися раздела: «Числовые ребусы. Головоломки».
Задание: Составить математический ребус. Представить в виде презентации или плаката.
Максимальное кол-во баллов: 7
Критерии оценивания:
Критерий | Количество баллов |
Сложность | 1-4 |
Представление | 1-3 |