( сентябрь )
№ | Ф.И ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | У |
1 | Азизов Ренат | |||||||||
2 | Акимов Тимур | |||||||||
3 | Балакирева Ксюша | |||||||||
4 | Вахрушева Алена | |||||||||
5 | Горячева Даша | |||||||||
6 | Горячева Настя | |||||||||
7 | Градов Дима | |||||||||
8 | Жданов Егор | |||||||||
9 | Корегин Егор | |||||||||
10 | Котенева Катя | |||||||||
11 | Лучкова Аня | |||||||||
12 | Макаркина Полина | |||||||||
13 | Некрасов Рома | |||||||||
14 | Новиков Ваня | |||||||||
15 | Пальгунов Егор | |||||||||
16 | Пелевина Ульяна | |||||||||
17 | Ситников Максим | |||||||||
18 | Чирцев Денис |
Таблица для диагностики развития речи
|
|
( май )
№ | Ф.И ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | У |
1 | Азизов Ренат | |||||||||
2 | Акимов Тимур | |||||||||
3 | Балакирева Ксюша | |||||||||
4 | Вахрушева Алена | |||||||||
5 | Горячева Даша | |||||||||
6 | Горячева Настя | |||||||||
7 | Градов Дима | |||||||||
8 | Жданов Егор | |||||||||
9 | Корегин Егор | |||||||||
10 | Котенева Катя | |||||||||
11 | Лучкова Аня | |||||||||
12 | Макаркина Полина | |||||||||
13 | Некрасов Рома | |||||||||
14 | Новиков Ваня | |||||||||
15 | Пальгунов Егор | |||||||||
16 | Пелевина Ульяна | |||||||||
17 | Ситников Максим | |||||||||
18 | Чирцев Денис |
Работа с родителями
Ведущая идея – активное вовлечение родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности детей.
Задача – заинтересовать родителей перспективами развития театрализованной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе.
Формы взаимодействия работы с родителями:
· анкетирование;
· индивидуальные беседы;
· наглядная информация: папка «Театр для всех» с описанием истории театра, его видов;
|
|
· выставки и фотовыставки;
· совместная деятельность;
· день открытых дверей, дружеские встречи; помощь в изготовлении костюмов и декораций
Сроки | Тема | Форма проведения |
Октябрь | «Роль театрализованной деятельности в развитии творческих способностей детей. | Стендовая информация |
Ноябрь-декабрь | «Знаете ли вы своего ребёнка?» | Анкетирование |
Музыкальный спектакль «Волк и семеро козлят» | Спектакль для родителей | |
Февраль | «Мои любимые герои» | Выставка рисунков |
Март-апрель | Спектакль «Колобок в хлебном царстве» | Спектакль |
Апрель-май | «Наши успехи» | Стендовая информация |
План взаимодействия с родителя
Анкета для родителей
Ф.И. ребенка___________________________________________________________
Уважаемые родители, ответьте на ряд утверждений, используя варианты ответов «да» или «нет».
Утверждения
1. Чаще ребенок обращает внимание на замысел литературного произведения, его художественную идею.......................................................................................
2. Чаше ребенок реагирует на героев литературного произведения……………
3. Чаше ребенок обращает внимание на обстановку, место и время развития событий произведения..................................................................... ………………
4. Ребенок целостно воспринимает литературное произведение.........................
5. Ребенок хорошо понимает эмоциональное состояние героев и интересно интерпретирует образы.............................................................................................
6. Ребенок любит задавать вопросы о прочитанном произведении……………..
7. Ребенок любит рисовать литературные сюжеты, «фантазировать на бумаге»................................................................................................. ……. ………
8. Ребенок может организовать игру с другими детьми.................................. …..
9. Ребенку легче оценить игру другого, чем играть самому...................................
10. Ребенок легко создает образы литературных персонажей с помощью декламирования, мимики и пантомимики...............................................................
11. Ребенок легко подбирает необходимые атрибуты и декорации для игры-драматизации................................................................................................................
12. Ребенок может выразить свое мнение о понравившихся или непонравившихся персонажах....................................................................................
13. У ребенка хорошо развито творческое воображение, он тяготеет к импровизациям.............................................................................................................
14. Ребенок обладает лидерскими качествами..........................................................
15. Ребенок хорошо чувствует цвет, форму, стремится выразить свои впечатления о литературном произведении, персонажах произведения на бумаге с их помощью.................................................................................................
16. Ребенок умеет подсказать и показать другим детям, как и что надо изображать в игре-драматизации...........................................................................
17. Ребенок умеет сопереживать игровым персонажам...................................….
18. Ребенку присущи качества - настойчивость, целеустремленность, умение преодолевать неудачи, решать конфликты.............................................................
19. У ребенка развиты элементы самоконтроля в театрализованной деятельности (может следовать сюжетной линии, театральную постановку доводит до конца)....................................................................................................
20. У ребенка развиты художественно-изобразительные умения, он хорошо рисует, предпочитает рисование другим видам детской художественной деятельности............................................................................................................
Оценка результатов.
Ответ «да» оценивается в 1 балл. Баллы суммируются по каждой позиции (актер, режиссер, зритель):
• позиция «режиссер» — ответы «да» на вопросы 1, 8, 14, 16, 18;
• позиция «декоратор» — ответы «да» на вопросы 3, 7, 11, 15, 20;
• позиция «актер» — ответы «да» на вопросы 2, 5, 10, 13, 19;
• позиция «зритель» — ответы «да» на вопросы 4, 6, 9, 12, 17.
|
|
В какой позиции получилось наибольшее количество баллов, к той ребенок и имеет наибольшую склонность.