Анализ результатов решения и оценка конкурентоспособности выбранного судна

  Расчеты показали, что при перевозке пиломатериалов из порта Варкаус (Финляндия) в порт Антверпен (Бельгия) в навигационном периоде (июль месяц) наименьшее значение фрахтовой ставки имеет проект «Ладога 787».

(36,64 $/тонна). Использование этого проекта и примем за оптимальный вариант при заданных условиях.

  На фрахтовую ставку влияет целый ряд факторов, к числу которых можно отнести такие, как продолжительность оборота, расходы по содержанию судна, валютные затраты за рейс, включая размер судовых сборов, дальность балластного перехода, норма загрузки судна и ряд других.

  Осуществим сравнительный анализ проектов судов с использованием абсолютных и относительных величин по вышеприведенным факторам в виде оценок их прироста и их графической интерпретации. Используем данные табл. 7 и 8.

Показатели

Типы судов

«Ладога»  пр.2-89 «Ладога»  пр.2-85 «Ладога» пр.787      
1.Продолжительность оборота сут(t об) 10,58 10,14 10,96      
2.Норма загрузки судна, тонн(Qэ) 1710 1700 1865      
3.Дальность балластного перехода, км (L) 730 550 380      
4.Валютная себестоимость содержания судна, $/судо-сутки (Свал) 3660,2 3716,2 3145,61      
5.Норматив валютных доходов, $/ судо-сутки (d в) 6760,2 6776,2 6235,61      
6.Валютная себестоимость перевозки, $/тонна (S в) 22,65 22,17 18,49      
7.Расчетный уровень фрахтовой ставки, $./тонна (f) 41,83 40,42 36,64      

 

1. Продолжительность оборота сут(t об)

Норма загрузки судна, тонн (Qэ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: