Таким образом, — представляет собой уровень фрахтовой ставки (удельных доходов на 1 т груза) при получении чистой валютной выручки на судо—сутки, соответствующей значению ТЧЭ. Условие конкурентоспособности судна по стоимостному признаку (фактору) в общем виде можно представить следующим образом
. (34)
В нашем случае фрахтовая ставка по проекту Ладога пр.787 больше тайм-чартерного эквивалента (36,64 >30,57), т.е. в настоящее время судно этого проекта на данной линии движения не является конкурентоспособным и для ее обеспечения необходимо снизить уровень фрахтовой ставки от f до dтчэ.-
до уровня среднерыночной фрахтовой ставки и, следовательно, уточнить
основные результативные показатели.
Д ля наглядного представления характера изменения результативных экономических показателей введем третье промежуточное значение фрахтовой ставки(как среднеарифметическое из f и dтчэ):
(36,64+30,57) / 2 = 33,61 -$/тонна. Для всех трех значений определим валютные доходы за рейс, за судо-сутки, чистую валютную выручку за рейс и судо-сутки и изобразим значения полученных показателей в виде графика в зависимости от dтчэ
С этой целью необходимо проанализировать дополнительную информацию по судам этого проекта, работающих на линии: их возраст, приспособленность к выполнению заданных перевозок и других факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность судна.
-здексь не сделано, в курсовике надо.
Например, расчетная фрахтовая ставка составила 28,6 долл/т, а значение этой ставки, соответствующее ТЧЭ — , оказалось равным 26,8 долл/т. В этом случае для наглядного представления характера изменения результативных экономических показателей следует ввести третье промежуточное значение фрахтовой ставки, например 27,7 долл/т. Для всех трех значений определяются валютные доходы за рейс, за судо—сутки, чистая валютная выручка за рейс и судо—сутки. Для наглядности целесообразно изобразить значения полученных показателей в виде графика (диаграммы) в зависимости от .