Расписание составляется для судна, наиболее эффективного по результатам анализа валютных показателей. В расписании отражается груженый рейс и предшествующий ему балластный переход. Так как пункт начала этого перехода в задании не фиксируется, он в расписании принимается как пункт начала балластного перехода. Пунктом окончания этого перехода, естественно, является порт начала гружёного рейса, т.е. порт погрузки. При указании календарных дат выполнения рейса необходимо учитывать месяц, указанный в индивидуальном задании. Затраты времени на выполнение транспортных операций, определенные при расчете продолжительности оборота, и текущее время выражаются в часах с округлением до целых. Расписание составляется в табличной форме (табл.3).
Таблица 9
Расписание оборота судна типа Ладога пр…787
при выполнении перевозки пиломатериалов
между портами Варкаус (Финляндия) и Антверпен (Бельгия
|
Вид операции |
Расстояние км |
Продолжительность, час | Дата и часы выполнения | |
| начало | Окон-чание | |||
| Балластный переход (рейс) | 380 | 23.1 23час 6 мин | 1,07 00:00 | 1.07 23:10 |
| Обработка в порту погрузки | — | 41,4 (1,725 сут) 41 час24 мин | 1,07 23:10 | 2,07 17: 24 |
| Ходовое время до порта выгрузки | - | 157,23(6,55 сут) 157 час.14 мин. | 2.07 17:24 | 9.07 7:14 |
| Обработка в порту выгрузки | — | 41,4 (1,725 сут) 41 час24 мин | 9.07 7:14 | 10.07 17:24 |
| Элементы рейса | Ед. изм. | Типы судов | |||
| «Ладога» пр.2-89 | «Ладога» пр.2-85 | «Ладога» пр.787 | |||
|
1.Расстояние -в море в грузу -в море в балласте Всего |
км |
| |||
| 2473 | 2473 | 2473 | |||
| 730 | 550 | 380 | |||
| 3203 | 3023 | 2853 | |||
| 2.Месяц выполнения рейса | июль | ||||
| 3.Коэффициент резервного времени | 0,07 | ||||
| 4.Ходовое время на море с учетом задержек в пути | час | 138,03 | 138,32 | 157,23 | |
| сутки | 5,75 | 5,76 | 6,55 | ||
| 5.Загрузка судна | тонн | 1710 | 1700 | 1865 | |
| 6.Продолжительность следования по реке в грузу и в балласте | - | - | - | - | |
| 7.Продолжительность рейса: |
| ||||
| Груженого | час | 214,03 | 213,92 | 240,03 | |
| сутки | 8,92 | 8,91 | 10,00 | ||
| Балластного (порожнего) | Час | 39,95 | 29,50 | 23,10 | |
| сутки | 1,66 | 1,23 | 0,96 | ||
| 8.Продолжительность оборота | час | 253,98 | 243,42 | 263,13 | |
| сутки | 10,58 | 10,14 | 10,96 | ||
| В т.ч. в загранводах | Сут. | 10.58 | 10,14 | 10,96 | |
Примечания:
*1 — дата и часы начала балластного перехода задаются произвольно, но с учетом наименования месяца, указанного в индивидуальном задании.
*2 — соответствует времени окончания груженого рейса.
Аключение
По методичке и по анализу выбора оптимального проекта судов
Список литературы
По методичке с использованием другой литературы и сайтов интернет






