Дальность балластного перехода, км (L)

 

 

4.Валютная себестоимость содержания судна, $/судо-сутки (Свал)

5. Норматив валютных доходов, $/ судо-сутки, (d в)

6.Валютная себестоимость перевозки, $/тонна (S в)

7.Расчетный уровень фрахтовой ставки, $./тонна (f)

Т.о. на уровень фрахтовой ставки по проекту Ладога пр.787 положительное влияние оказали практически все факторы, представленные на графиках.

Фрахтовая ставка, как показатель, отражающий стоимость перевозки одной тонны груза во многом определяется эксплуатационными расходами, отражающими себестоимость перевозок и нормативной величиной прибыли.

 

· Оценка конкурентоспособности выбранного проекта судов

 

Завершающим этапом анализа является оценка конкурентоспособности судна на фрахтовом рынке. Она осуществляется путем сопоставления значения расчетной фрахтовой ставки с удельными доходами на 1 т груза с учетом тайм– чартерного эквивалента.

Значение тайм–чартерного эквивалента (ТЧЭ-qтчэ) отражает уровень среднерыночной фрахтовой ставки, т.е. той ставки, которую нельзя превышать, чтобы судно было конкурентоспособным. Тайм–чартерный эквивалент укрупненно принимается равным 0,65 грузоподъёмности для судов класса II—СП и 0,55 для судов классов МСП и М. Расчет доходов на 1 т груза, соответствующих значению ТЧЭ производится по выражению:

dтчэ = [Свал +(qтчэ *Qр) *tоб ]: Qэ (33)

    где    — тайм—чартерный эквивалент, $/судо—сутки.

Ладога пр.787 dтчэ = [ 3145,61 +(0,65*1850)*10,96] / 1559 = 30,57

  

    1740 1740     1610 1350     1850 1385  

 

1568

781

 

1578

695

 

1853

695


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: