Этап. Решение задач алгебраическим способом, т.е. с помощью уравнений

По программе М.И.Моро таких заданий не имеется.

 

Методика обучения решению уравнений проходит в несколько этапов. По программе А.Л.Чекина УМК «Перспективная Начальная школа»  тема вводится во  2 классе, но первый этап проходит в 1 классе

Этап: Подготовительный.

Начинается в первом классе. Учащиеся переходят к действиям над числами и выполняют задания связанные с нахождением неизвестного числа в «окошке».

В учебнике первого класса действия с «окошечками» используются при выполнении действий с предметами:

М1Ч ч.1. стр.65 ( дети находят неизвестное

                                                                     число подбором)

М1Ч ч.2. стр.53, (дети находятнеизвестное

                                                                          число на основе знаний состава числа)

 

Так же действия с «окошками» используются при решении задач:

М1Ч ч.2. стр.38

Этап: Учащихся знакомят с понятием «уравнение» и «корень уравнения»

Во 2 классе детей знакомят с понятием числовое равенство и уравнение:

М2Ч ч.2 стр. 75

 

 

При введении используется равенство которое нужно проверить. Учитель говорит, чтобы проверить является ли равенство верным, можно заменить одно из слагаемых на букву Х. Тогда получим запись: Х+15=40.

Сообщаем: Равенство, содержащее неизвестное, называется УРАВНЕНИЕМ.

Здесь же, учитель объясняет если вместо Х подставить чило 25, то получится верное равенство 25+15=40. В этом случае говорят, что 25-корень уравнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: