Для людей с предотвращающим типом мышления используем сравнение один к одному

Обычно люди по-разному оценивают полученную информацию, в зависимости от того, какие у них нужды — предотвращающие или развивающие:

· предотвращающие нужды: люди фокусируются на аккуратности;

· развивающие нужны: люди фокусируются на прогрессе.

Для предотвращающих нужд работают лучше таблицы со сравнением один к одному (Wan, Hong, and Sternthal). Для тех, кто фокусируется на прогрессе, лучше писать просто перечень аргументов.

Для спонтанных решений используем конструкции «как» и «предотвращение»

При написании текста обращайте внимание на время принятия решения: когда читатель должен среагировать и совершить действие. Люди реагируют на разные критерии в зависимости от срока принятия решения.

Мгновенное действие: люди беспокоятся о достижении кратковременных целей. Отложенное решение: люди беспокоятся о достижении целей, которые будут полезны в будущем.

Предотвращающая реклама лучше работает на мгновенное решение. Развивающая реклама лучше работает на отложенные решения.

Момент принятия решения также влияет на выбор конструкций «как» и «почему». Покупка мобильного приложения по увеличению продуктивности может быть простым и спонтанным решением. В этом случае вам следует делать акцент на предотвращающей конструкции. Вы можете объяснить, как ваше приложение увеличит продуктивность.

Сокращаем сопутствующие риски

Не пишите тексты на удачу. Вместо того чтобы пичкать текст разной нерелевантной информацией, лучше выберите аргументы, которые создадут максимальное влияние на разум читателя. Какие аргументы стоит выбрать? Которые минимизируют риски. Для каждой ситуации присущи свои типы рисков. Лантос (Lantos) выявляет 9 типов:

Заключение. Копирайтинг — это целая наука на стыке психологии, лингвистики и маркетинга. И, как в любой науке, исследования в этой сфере будут продолжаться. Однако уже сейчас стоит попрактиковаться в применении выводов специалистов, ведь иногда небольшие изменения приносят невероятные результаты.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: