Свидетельства о прямых контактах людей с богом или ангелами

 

Мир духовный для человеков во многом пока еще закрыт и неясен.

Не следует подобные свидетельства однозначно категорически осуждать.

Не следует подобные свидетельства однозначно безоговорочно неосмысленно принимать и восхвалять.

Не так важно, на какой тарелке нам подают сыр. Важно, насколько этот сыр пригоден для питания.

Необходимо прежде всего акцентировать все внимание, все свои чувства и разум на сущностной стороне. Необходимо вникать в сущность привносимых этим свидетельством знаний. Если они не противоречат духу божьему, воли божьей, критериям истинности - их необходимо принимать. Если противоречат - не принимать.

А уж после этого заносить в копилку памяти информацию о формальных составляющих свидетельства: с кем состоялся контакт, при каких обстоятельствах и пр.

Быть может, и эта формальная информация со временем сослужит позитивную роль и поможет приоткрыть нечто ранее неизвестное нам в духовном мироздании.

 

В рамках обозначеной проблемы может возникнуть закономерный вопрос: а зачем богу некие особые контактеры (пророки, праведники...), если бог и без них способен контактировать с каждым человеком непосредственно через присутствие духа божьего в душе человека?

На этот счет существует такое рассуждение. Степень адекватности восприятия божьей воли зависит не только от самого бога, но и от человека, от степени духовного совершенства человека. Мы ведь не удивляемся собственному желанию покупать в магазине минеральную столовую воду при условии, что у нас к дому подведена централизованная система водоснабжения?

(См. также ПРОРОКИ. ПРОРОЧЕСТВА. ЛЖЕПРОРОКИ. ЛЖЕПРОРОЧЕСТВА.)

 

 

АНАХОРЕТ – см. МОНАСТЫРЬ.

 

 

АСКЕТИЗМ – см. МОНАСТЫРЬ, ПОСТ, ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ.

 

 

АТЕИЗМ – см. ВЕРА.

 

 

БЕЗДЕТНОСТЬ - см. ДЕТИ.

 

 

БЕЗДНА ПОГИБЕЛИ – см. МИРОЗДАНИЕ ДУХОВНОЕ.

 

 

БЕЗЗАБОТНОСТЬ – см. БУДУЩЕЕ.

 

 

БЕСПЕЧНОСТЬ – см. БУДУЩЕЕ.

 

 

БЛИЖНИЙ.

Ближний - всякий человек, на жизни которого (прямо или опосредованно, позитивно или негативно) отражаются ваши действия или бездействие.

(См. также ПУТЬ К БОГУ)

 

 

БЛАГО, БЛАГОСТЬ, БЛАГОДАТЬ - БЛАГОДАРЕНИЕ, БЛАГОДЕЯНИЕ.

Благо - это различные позитивные проявления в духовном мире, полностью соответствующие воле божьей.

Первоисточником всякого блага есть бог.

Понятия "благо", "благость", "благодать" противоположны по своему значению понятию "грех".

Первоисходное духовное действие воли божьей, под влиянием которой человек совершает добро, называют благодеянием или благодарением.

Духовная составляющая действий человеков, совершаемых в соответствии с волей божьей, также называют благодеянием или благодарением.

Результаты указанных духовных действий человеков или бога называют благом, благодатью или благостью.

Для лучшего понимания слов БЛАГО, БЛАГОСТЬ, БЛАГОДАТЬ - БЛАГОДАРЕНИЕ, БЛАГОДЕЯНИЕ рекомендуется изучить нижеприведенную таблицу №1.

 

Из данной таблицы, например, видно, что всякое совершенное человеком добродеяние, соответствующее воле божьей, приводит к возникновению в духовной сфере блага (благодати), а всякое совершенное зло, нарушающее заповеди, приводит к возникновению в духовной сфере греха и является греходеянием.

Словам "грех" и "благо" (которые первоначально в языке обозначали исключительно реальные явления) были наданы специально-религиоизные значения в результате длительного процесса познания духовного мира. Т.е. эти религиозные специальные значения слов - результат благоприобретенного коллективного религиозного опыта. Введены они были много лет тому назад для более четкого разграничения и четкого понимания того, что происходит в реальном мире, и того, что происходит в духовном мире.

 

 

БОГ.

Бог есть. Бог есть дух безначальный и вечный.

Бог истинный есть дух любви и святости никем из телесных незримый.

 

Бог многомилостивый и совершеннейший во всем благом и правом.

Всеведающий и премного мудрый.

Бог судия и спаситель. Всевышний. Справедливый.

Справедливости и милости божьи всевышни, а потому не всегда и не сразу человеками понимаемы верно.

 

Неистинных "богов" не существует. Бог един во всем мироздании.

Суть неистинных "богов" - грех, идолослужение, ложь, заблуждения, суета и небытие.

 

Бог есть жизнь непрерывно-вечная. Смерть не властна над богом, но бог властен над смертью. Власть бога над смертью ограничена волей дьявола. Бога никто не рождал. Истинный бог не умирает и не оживает. Бог вечен.

Бог вечен, но ограничен во времени. Т.е. вечность бога не в его присутствии в прошлом или будущем, а в его нескончаемом существовании в настоящем.

 

По воле божьей сотворены основы сущего и живого.

Созидание божье вечно, оно не прекращается и не прерывается.

По воле божьей учреждены законы существования, которые не нарушает и сам бог.

Бог не гневается. За гневом следует несправедливость, а бог во всем справедлив.

Бог не гневается. Гнев греховен, а бог свят.

Бог не проклинает, но при необходимости наказывает для добра по справедливости.

Бог не терпит, бог любит, бог совершенен в своей любви, но при необходимости бог наказывает для добра по справедливости.

Бог не терпит, бог не подвластен и неподвержен неблагоприятным обстоятельствам.

Бог всецело неизменно духовен. Сущность божья не включает в себя ни единого атома материально-телесного.

Бог не испытывает физических болей и страданий.

Ничто сущее и живое не лишено всепроникающего присутствия божьего.

Но бог не всемогущий. Бог не вымышленный человеками волшебник. Неразумно ожидать и требовать от бога чего-либо несоответствующего, небожьего.

 

Стремящимся к познанию бог открывается в деяниях духа святого только через веру, опыт чувствования и разум.

Бог непостижим в своей бесконечности, но познаваем в сущности.

Пределов богопознания нет.

Ничто из познаваемого в материальном мире не возникло без участия божьего. Никто из познающих не рожден без особой на то воли божьей. Бог - основа всякого познания.

 

Воля божья - часть сущности божьей.

Наиболее важные постулаты воли божьей называют заповедями.

Заповеди формулируются и фиксируются письменно не богом, а людьми.

Знание словесно выраженных заповедей не всегда означает знание истинной воли божьей в каждой отдельной ситуации.

Собрание открывающихся во времени заповедей божьих - основа вероучения.

 

К божественной сущности неприменимы признаки этнические и половые.

Имена и образы рукотворные не раскрывают сущности божьей правдиво.

Для утверждения славы божьей не требуются родословия людские.

Слава божья не укрепляется ни ритуалами, ни песнями, ни повестями.

 

Служение богу не в исполнении ритуалов, не в регулярных песнопениях, не в пересказывании трогательных историй, не в монотонно-безумном бесконечном повторении т.н. имен божьих, не в многочасовом толпостоянии, не в крашении яиц, не в целовании икон... Даже не в молитвах!

Служение богу в искреннем познании воли божьей и в ее исполнении, т.е. в добродеяниях.

 

Злыми умыслами, словами или злодеяниями величие божье не ущербляется.

Даже если в греховном саморазрушении погибнет весь оставшийся людской род, величие бога от этого меньшим не станет. Бог не бывает поругаем. Что посеет человек, то и пожнет.

 

Бог не есть сверхъестественным существом, поскольку сверхъестественное абсолютно недоступно человекам в восприятии и познании.

(См. также статьи ДОБРО, ДУХ БОЖИЙ, ЗАПОВЕДИ, СЛОВО БОЖЬЕ, ИМЕНА БОЖЬИ).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: