О невсемогуществе бога

 

Бог не всемогущий. И это не сложно понять.

Ну, ответьте: Может ли, например, вечный бог умереть?... Может ли единый всепроникающий бог создать еще одного (второго) бога?.. Может ли совершенный во всем благом и праведном бог ошибаться?.. Может ли совершенный во всем благом и праведном бог стать глупым и несправедливым?... Или наоборот, может ли бог стать еще совершеннее, чем он есть?.. Может ли бог, являющийся абсолютно духовным, съесть вполне материальную яичницу с ветчиной?.. Может ли незримый бог подарить нам свою фотографию (на память)?.. Может ли бог изменить нечто уже свершённое в прошлом и тем самым преобразовать настоящее?.. И т. д. и т. п.

Это только сначала истина о невсемогуществе божьем кажется оскорбляющей бога.

Но ведь факт невсемогущества божьего не делает величия божьего меньшим. Нисколько.

Осознание этого факта лишь улучшает взаимоотношения между богом и человеком. Делает эти отношения более здоровыми, понятными, разумными, осмысленными, постоянными, наполненными искренней любовью. Человек перестает требовать и ожидать от бога чего-то фиглярского, а у бога сразу становиться меньше проблем с научением неразумных и периодически ропщущих на неисполнение богом небожьих функций.

 

Имеем ли мы основания утверждать что истинный бог - вседержитель?

 

Для начала определимся со значением слова "вседержитель".

Вседержитель - это значит неограниченно управляющий всем мирозданием: и материальным, и духовным миром.

Является ли бог неограниченным управителем всего мира?..

Когда вопрос этот задается обобщенно, проблема не очень четко обрисовуется. Попробуем несколько конкретизировать? Например. Была ли первоисходной воля божья на возникновение известных нам мировых войн? Со всеми многочисленными невинными жертвами этих войн? Десятки тысяч детей малолетних погибли в этих войнах!!! Десятки тысяч верующих! Была ли в этом неоспоримом зле воля божья? Нет. Бог есть дух любви и святости. Бог всегда справедлив: он не наказывает невинных. Значит воля божья была ограничена в этих вопросах иной волей? Да. Чьей?...

Можно предположительно высказать мысль о том, что, мол, смерти эти для невинных детей и для верующих были благом (мол, прямехонько во всевышнюю обитель направились). Так ли это?

А как же в таком случае следует рассматривать феномен человеческого долголетия? Добро это или зло? Как утверждает коллективный религиозный опыт, долголетие - это знак божьего благоволения, это добро и только добро. Можем ли мы тогда воспринимать скоропостижные мученические смерти невинных как благо? Конечно, нет.

 

Из этого следует:

 

До тех пор, покуда дьявол окончательно не побежден и не наказан низвержением на вечное заточение в бездне погибели, его власть также распространяется в мироздании. Не дьявол ли правит нашим грешным миром сейчас? Ныне воля божья и сила божья ограничены волей и силой дьявола. К тому же, весьма существенно. А это значит, что ни бог, ни тем более дьявол ныне не могут называться вседержителями.

Но мы верим, что такое положение продлиться лишь до судного дня.

Бог и только бог непременно станет вседержителем. В этом наша вера. И наши усилия должны быть направлены на неотвратимость грядущего торжества данной истины.

 

Существует утверждение, что без особой на то воли божьей с человеческой головы ни единой волосины не упадет. Так ли это?

 

Возможности, сила и могущество бога велики. Но они ограничены. И не нужно делать богу неуклюжих комплиментов.

Когда бог создал человека со свободной волей, он тем самым (кроме всего прочего) ограничил свою божью волю свободной волей человека.

Понимание и этого аспекта - еще одно основание для восхищения божьим великодушием и божьим величием.

Если утверждать, что все в мире происходит исключительно по воли божьей, то следует признать тогда, что и греходеяния человеческие совершаются по воле божьей.

А это невозможно, поскольку бог свят и по его воле греходеяния не случаются.

 

Все ли сущее создано богом?

 

Нет. Бог есть ПЕРВОисточник блага (добра) и только блага (добра).

Ничто греховное (никакое зло) не проистекает от бога и не создается богом.

Утверждения о том, что ВСЕ якобы создано богом является одной из отравляющих стрел в теле религии.

Это утверждение (вводимое человеками в религию) создает основание для сатанизма - обоготворения зла и поклонения злу.

Это утверждение создает основание для политических сатанистских спекуляций.

Если ВСЕ создано богом, значит и преступные (греховные) государственные режимы создавались богом и всякие злонамеренные решения этих правительств создавались по воле божьей, и потому верующий человек должен якобы во всем безропотно покоряться преступному правительству и содействовать ему в реализации злонамеренных планов.

Нет. Не все сущее создано богом и по воле божьей.

Бог есть ПЕРВОисточник блага (добра) и только блага (добра).

Божье наказание не есть зло, а есть проявление необходимой божьей твердости и мудрости.

Никакое божье наказание не может ввергать человека в греходеяние.

Не все, что человеки воспринимают как божье наказание, в действительности является божьим наказанием.

 

 

БОГАТСТВО.

Богатство - это некие значительные материальные или денежные средства, которые их юридическими собственниками долгое время активно не используются для удовлетворения обычных физиологических и духовных жизненных нужд по причине чрезмерности количества этих материальных или денежных средств.

Богатым человеком мы называем не того, который приобретает излишнее, но того, кто излишне накапливает и продолжительное время хранит.

Богатство всегда есть результат греходеяний. Либо обладатель богатства совершает греходеяние в процессе приобретения. Либо греходеяние свершается в нежелании помогать ближнему при наличии таких возможностей. Либо и на первом, и на втором этапе последовательно.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: