Защита курсовой работы

Срок и место защиты определяется образовательной организацией (техникумом). Защита принимается комиссией в составе 2 - 3 преподавателей, включая ведущего руководителя, представителя администрации техникума.

Студент должен подготовить доклад на 5-7 минут, в котором в соответствии с планом, кратко и убедительно излагает содержание работы, делает обзор использованной научной литературы, обобщает основные выводы, вытекающие из темы исследования. В своем докладе студент освещает актуальность и значимость темы, цель и задачи, объект и предмет работы; раскрывает сущность проблемы и свой вклад в ее решение, характеризует итоги проведенной работы, намечает перспективы работы над данной темой и пути внедрения результатов работы в практическую деятельность. Помните: важно не только грамотно написать и оформить работу, но и суметь защитить ее основные положения!

Выслушав автора, члены комиссии задают вопросы по содержанию курсовой работы, на которые отвечает докладчик.

Ознакомившись с отзывом рецензента на курсовую работу, проанализировав ответы на заданные в процессе защиты вопросы, члены комиссии указывают на допущенные недостатки и вносят предложения по ее оценке. Оценка выставляется с учетом качества выполненной работы и результатов ее защиты.

В случае если курсовая работа оценена на "неудовлетворительно" студент должен подготовить работу заново по той же самой теме или другой, по согласованию с преподавателем-руководителем и  пройти вновь процедуру защиты.

Студенты, не сдавшие на рецензию или не защитившие курсовую работу, считаются имеющими академическую задолженность и не допускаются к сдаче семестровых экзаменов.

Наименование глав (разделов) курсовой работы студенты формулируют самостоятельно, предложив при этом собственное видение структуры и сути исследуемой темы. Если первая глава будет носить скорее описательный характер, то последующие главы – аналитический, практико-ориентированный. Главное требование: наличие логической связи между разделами!

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЁТНОЙ ЧАСТИ ВАРИАНТОВ 1, 2, 5, 6, 8, 9, 10

Методы расчета пропускной и перерабатывающей способности

Пропускную способность станций определяют для того, чтобы выявить ко­личество поездов, которое может быть пропущено через нее за определенный период времени. Определение перерабатывающей способности имеет целью ус­тановить количество вагонов и составов, которое может быть обработано на сортировочных горках, вытяжных путях, погрузочно-выгрузочных устройствах.

Пропускная способность на станции разная для разных элементов станции. Ее определяют: для приемоотправочных путей, горловин станции, вытяжных путей. Пропускная способность станции сравнивается с пропускной способно­стью перегона. Если пропускная способность станции меньше, чем перегона, для существующей станции разрабатываются меры по ее усилению: увеличи­вается число путей в парках приема и отправления; улучшают конструкцию горловин станции; строят путепроводные развязки, для исключения пересече­ний на подходе к станции; улучшают технологию работы станции; автомати­зируют станционные операции и процессы.

Различают наличную и потребную пропускную способность.

Наличная пропускная способность— наибольшее число грузовых поез­дов (при заданном числе пассажирских), которое может быть пропущено станцией в течение суток, с учетом наилучшего использования имеющихся технических средств и применения передовой технологии.

Потребная пропускная способность— количество поездов, которые дол­жна обслужить станция за расчетный период, чтобы обеспечить выполне­ние заданного объема перевозок.

Наличная пропускная способность не должна быть менее потребной пропускной способности, соответствующей заданным или намечаемым размерам движения с учетом неравномерности движения по месяцам года и внутримесячной неравномерности, а также с учетом резерва, необходимого для обес­печения устойчивости работы при неравномерном прибытии поездов. Разме­ры резерва для станций принимают в тех же размерах, что и для линий: 20 % для однопутных и 15 % для двухпутных линий. Пропускная способность неузловых участковых станций должна соответствовать пропускной способно­сти участков и быть выше ее, иметь резерв.


Для грузовых, участковых и сортировочных станций рассчитывают пе­рерабатывающую способность. Перерабатывающая способность определя­ется числом грузовых вагонов (или поездов), которое может быть перера­ботано станцией за сутки при наилучшем использовании сортировочных устройств. Перерабатывающая способность определяется для горки, вытяж­ки, погрузо-выгрузочных фронтов.

Исходными данными для расчета наличной пропускной способности, неза­висимо от методов расчета являются: схема станции и техническо-распорядительный акт, технические нормы выполнения основных операций и технологи­ческий процесс работы станции, характеристика технического оснащения станции и прилегающих участков, размеры движения поездов на расчетный период.

Исходные данные для расчетов устанавливаются в соответствии с реко­мендациями Инструкции по определению станционных и поездных интер­валов, Типовых норм времени на маневровые работы, нормы времени на выполнение технологических операций (осмотр составов, пробу тормозов, ремонт и экипировку вагонов и локомотивов).

Для расчета пропускной способности используют аналитический метод, графический и метод моделирования на ЭВМ.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: