Отчет оформляется на бумаге формата А-4 на одной стороне листа. Размеры полей: правое - 15 мм, левое-30мм, верхнее, нижнее - 20 мм.
Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, проставленными в середине листа без точки в конце.
Шрифт – Times New Roman, 14 кегль, межстрочный интервал -1,0.
Листы не вкладываются в файлы, а сшиваются в папке-скоросшивателе.
Структура работы
Работа должна содержать:
-титульный лист дневника-отчета (Приложение А)
- характеристика –аттестационный лист (Приложение Б)
- график прохождения практики (Приложение В)
- ежедневные записи обучающихся (Приложение Г)
- приложения.
Структура дневника-отчета
1. В соответствии с разработанной и утвержденной программой практики Мастер производственного обучения (руководитель практики) согласно графика прохождения практики проводит сопровождение выполнения работ по профессиональному обучению.
2. Мастер производственного обучения планирует ход занятий. Планирование хода занятий заключается в выборе последовательных видов работ и ориентировочном определении затрат времени на каждый вид работ.
При планировании практического занятия производственного обучения определяет цель занятий и решаемые на нем задачи, содержание и организацию практического занятия, распределение работ между практикантами. Из рабочей программы вида практики мастер производственного обучения в план занятия записывает тему, цель, задачи и содержание занятия (упражнения и практические работы), приспособления и инструменты, оборудование, инвентарь, документацию и учебно – наглядные пособия. Изучив рекомендуемую литературу, сборники рецептур блюд и кулинарных изделий, мастер производственного обучения определяет структуру занятия, раскрывает методику проведения каждого практического занятия. Форма плана занятия производственного обучения, как и его построение, может и должна изменяться в зависимости от решаемых на нем задач, применяемых методов и средств обучения.
|
|
3. Практическое задание производственного обучения. Практическое задание начинается с сообщения темы, цели, ознакомления с электронными образцами, применяемым оборудованием, материалами, приспособлениями, инструментами, приемами и последовательностью выполнения работ.
В ходе выполнения практического задания у обучающихся формируются умения и навыки. Мастер производственного обучения объясняет назначения и содержание задания, предоставляет информацию по применению наиболее рациональных безопасных приемов выполнения работ, сообщает рекомендуемые нормы времени на выполнения работ и критерии оценивания. Обучающиеся выполняют задания, предусмотренные программой практики, самостоятельно отрабатывают приемы и действия. Мастер производственного обучения проверяет фото- и видеоотчет по итогам выполнения обучающимися заданий.
|
|
4. По окончанию практики руководитель практики от колледжа или мастер производственного обучения проверяет дневники-отчеты обучающихся и заполняет аттестационный лист, отражая степень сформированности общих и профессиональных компетенций.
5. Содержание заданий соответствует программе производственной практики ПП.01.01. «Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции «профессионального модуля ПМ.01«Организация процесса приготовления и приготовления полуфабрикатов сложной кулинарной продукции» и выдается мастером производственного обучения или руководителем практики от колледжа перед началом практики.
6. Ежедневные записи обучающегося. Представляют собой интегрированное описание видов работ, выполняемых в рамках формирования общих и профессиональных компетенций (краткое описание теоретических знаний и практического приготовления). Данный материал должен быть проиллюстрирован приложениями в конце отчета (технологические карты на отработанные блюда согласно программы практики и рекомендуемого меню, фотоматериал о выполнении заданий практики). Ежедневные записи обучающегося включают отражение графика прохождении практики. Ежедневные записи заносятся в таблицу с указанием даты, видов выполняемых работ, оценок руководителя практики от колледжа. Руководитель практики от колледжа ежедневно дает консультации по ведению дневника-отчета, составлению алгоритмов приготовления блюд по теме практического задания.
ЗАЩИТА ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Завершенный дневник-отчет с заполненным аттестационным листом-характеристикой передается обучающимся руководителю не позднее 2-х дней до защиты на почту колледжа в электронном виде. Если дневник-отчет не отвечает требованиям оформления, теме и задаче, то руководитель практики возвращает отчет с пометкой "на доработку", отмечает замечания и устанавливает сроки устранения недостатков.
Только после доработки руководитель допускает обучающегося к защите. Защита отчета включает письменные ответы обучающегося на вопросы согласно задания по производственной практике. Фотоотчет ответов отправляется на почту колледжа.
При определении итоговой оценки по производственной практике учитываются:
- ответы на вопросы;
- владение материалом;
- оформление работы;
- презентабельность фотоотчета практики.
Во время защиты дневника-отчета обучающийся должен представить глубокие знания, умения раскрыть суть вопроса в письменном виде, четко излагать собственные мысли и аргументировано отвечать на поставленные вопросы.