Общие требования к оформлению конкурсных материалов

1)  Требования к оформлению текста:

· Формат текста: MS Word.

· Ориентация – книжная.

· Поля: верхнее, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см.

· Номера страниц – арабскими цифрами, внизу страницы, выравнивание по центру, титульный лист включается в общую нумерацию.

· Шрифт – Times New Roman.

· Размер шрифта 14;

· Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту отчета и равен 1,25 см.

· Текст не должен содержать в себе фрагментов сложного форматирования, объектов Word Art, границ, рамок, теней, заливок и объемов, эффектов анимации и звукового сопровождения.

· Красная строка.

· Междустрочный интервал – одинарный.

· Выравнивание текста – по ширине.

· Исключить переносы в словах.

2) Текст разделяется на разделы и подразделы. Им присваиваются порядковые номера, обозначаемые арабскими цифрами. Наименования разделов в тексте оформляют в виде заголовков. Заголовок раздела набирается прописными буквами, шрифт 14, выделяется полужирным, размещается по центру. Основной текст отделяется от заголовка пустой строкой. Заголовки подразделов начинаются с абзаца. Точку в конце заголовков не ставят. Подчеркивать заголовки не следует. Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа.

3) В содержании последовательно перечисляются заголовки разделов, подразделов с указанием номеров страниц, на которых начинается материал.

4)  Иллюстрации обозначаются словом «Рисунок» и нумеруется в пределах раздела. Номер иллюстрации должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой.

5)  В числе приложений могут быть планы про­ведения конкретных мероприятий, тестовые задания, примерные вопросы к играм, конкурсам, викторинам, методики определения результативности работы, схемы, диаграммы, карты, фотографии, примерная тематика открытых мероприятий, экскурсий, рефератов и др. Приложения располагаются в самом конце работы в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение начинается с новой страницы. В правом верхнем углу страницы пишут слово «Приложение» и ставят его номер или обозначают заглавной буквой русского алфавита (например, «Приложение 1» или «Прило­жение А»).

6)  В качестве дополнительных материалов принимаются: дидактические материалы, видеоматериалы, иллюстрации, фотографии, таблицы, схемы и др., отражающие опыт работы конкурсанта, результативность внедрения инновационной работы в учебно-воспитательную и образовательную деятельность. Дополнительные материалы также должны быть сфотографированы и добавлены в методическую работу как приложение.

7)  Конкурсный материал предоставляется в печатном виде, а также на электронном носителе (компакт-диск или флэш-накопитель).



СЛОВАРЬ

БДД – Безопасность дорожного движения

ПДД ­– Правила дорожного движения

ЮИД – Юные инспекторы дорожного движения

ДДТТ – Детский дорожно-транспортный травматизм

ЭОР – электронные образовательные ресурсы

Тезаурус -словарь, собрание сведений, корпус или свод, полномерно охватывающие понятия, определения и термины специальной области знаний или сферы деятельности, что должно способствовать правильной лексической, корпоративной коммуникации (пониманию в общении и взаимодействии лиц, связанных одной дисциплиной или профессией); в современной лингвистике — особая разновидность словарей, в которых указаны семантические отношения (синонимы, антонимы, паронимы, гипонимы, гиперонимы и т. п.) между лексическими единицами.

Метапредметность – направленность обучения на интеграцию знаний из нескольких предметов или учебных дисциплин с целью формирования обобщенного знания или определенной компетенции.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гайнуллина И. В. Правила и требования оформления методической разработки. Методическое пособие для педагогов дополнительного образования. г. Югорск, МБУ «Городской методический центр», 2010. - 20 с.

2. ГОСТ 7.32-2017 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

3. Методические рекомендации по разработке профессиональных образовательных программ с учетом требований профессиональных стандартов /Авт.- сост.: В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина. — М.: ФИРО РАНХиГС. — 2019. — 42 с.

4. Составление и оформление методических материалов. /Автор-составитель: Степанова Т.В, методист МБОУ ДОД ГДД(Ю)Т им. Н.К. Крупской.

5. Составление методических пособий, разработок, рекомендаций. Правила оформления: Методические рекомендации /Е.В. Однолеткова, С.П. Гонта, И.Ю. Неверова. - Екатеринбург: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж», 2015 г.

6. Требования к методическому пособию, методической разработке, методическим рекомендациям /Авт. – сост. Другова Е.Н.

 



ПРИЛОЖЕНИЯ

 


 


Приложение 1

Титульный лист методической разработки (бланк)

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательно учреждение

детский сад № 754 комбинированного вида

Московского района Санкт-Петербурга

(полное название образовательного учреждения)

 

 

 

Конкурс методических материалов по профилактике

детского дорожно-транспортного травматизма.

Номинация 3. «Работа с родителями»

(название конкурса, номинация)

 

 

Проект работы с родителями

«Соблюдаем вместе дорожные правила!»

Для родителей детей старшего дошкольного возраста

(название методической разработки)

 

Автор-составитель:

Петрова Мария Борисовна,

старший воспитатель

(Автор: ФИО, должность)

 

 

Санкт-Петербург

2019 г.

(город, год)

Приложение 2

Положение о Районном этапе конкурса

методических материалов по профилактике

детского дорожно-транспортного травматизма

 

Отдел образования администрации Московского района Санкт-Петербурга

Отдел ГИБДД УМВД России по Московскому району Санкт-Петербурга

Районный опорный центр по безопасности дорожного движения «Безопасный старт»

ГБУ ДО Центр детского (юношеского) технического творчества

Московского района Санкт-Петербурга

 



ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ

МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

 

Санкт-Петербург

2019-2020

Общие положения

Районный конкурс методических материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (далее Конкурс) является этапом городского конкурса методических материалов по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
и направлен на активизацию деятельности педагогических работников по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах.

Цель Конкурса: выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта в области профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи Конкурса:

· обобщение и распространение современных педагогических технологий, опыта наиболее эффективной работы по организации образовательного процесса в области обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах;

· повышение качества и эффективности урочных и внеурочных занятий по обучению детей безопасному поведению на дорогах;

· активизация деятельности педагогических работников в области профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

· анализ и систематизация методических материалов для распространения среди специалистов образовательных учреждений Московского района.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: