| Задание
| Дополнительная информация
|
| 1
| Задачи на обобщение знаний:
| | 1)
| задачи на сочинение, самостоятельную работу;
| | 2)
| задачи на решение проблемных ситуаций.
| | 3)
| задачи на перечисление;
| | 4)
| задачи на аргументацию;
| | 5)
| задачи на узнавание;
|
|
| 2
| К какой группе таксономии относятся задачи на узнавание?
|
| 1)
| задачи, предполагающие сложные мыслительные операции;
| | 2)
| задачи, предполагающие простые мыслительные операции;
| | 3)
| задачи, предполагающие воспроизведение знаний;
| | 4)
| задачи, предполагающие продуктивное мышление.
| | 5)
| задачи, предполагающие обобщение знаний и сочинение;
|
|
| 3
| Задачи на продуктивное мышление:
|
| 1)
| задачи на сочинение, самостоятельную работу;
| | 2)
| задачи на решение проблемных ситуаций.
| | 3)
| задачи на узнавание;
| | 4)
| задачи на аргументацию;
| | 5)
| задачи на перечисление;
|
|
| 4
| Задачи на простые мыслительные операции:
| | 1)
| задачи на сочинение, самостоятельную работу;
| | 2)
| задачи на аргументацию;
| | 3)
| задачи на решение проблемных ситуаций.
| | 4)
| задачи на перечисление;
| | 5)
| задачи на узнавание;
|
|
| 5
| Задачи на воспроизведение знаний включают:
|
| 1)
| задачи на аргументацию;
| | 2)
| задачи на решение проблемных ситуаций.
| | 3)
| задачи на перечисление;
| | 4)
| задачи на узнавание;
| | 5)
| задачи на сочинение, самостоятельную работу;
|
|
| 6
| Выберите аффективную область таксономии задач Б.С.Блума:
| | 1)
| знание, понимание, организация;
| | 2)
| стремление, ответная реакция, оценивание, организация.
| | 3)
| знание, понимание, анализ, оценка;
| | 4)
| анализ, осознание, оценивание;
|
|
| 7
| Выберите когнитивную область таксономии задач Б.С.Блума:
| | 1)
| знание, понимание, анализ, оценка;
| | 2)
| стремление, ответная реакция, оценивание, организация.
| | 3)
| знание, понимание, организация;
| | 4)
| анализ, осознание, оценивание;
|
|
| 8
| К какой группе таксономии относятся задачи на создание доклада, отчета?
| | 1)
| задачи, предполагающие воспроизведение знаний;
| | 2)
| задачи, предполагающие продуктивное мышление.
| | 3)
| задачи, предполагающие простые мыслительные операции;
| | 4)
| задачи, предполагающие сложные мыслительные операции;
| | 5)
| задачи, предполагающие обобщение знаний и сочинение;
|
|
| 9
| Задачи на сложные мыслительные операции:
| | 1)
| задачи на решение проблемных ситуаций.
| | 2)
| задачи на перечисление;
| | 3)
| задачи на аргументацию;
| | 4)
| задачи на сочинение, самостоятельную работу;
| | 5)
| задачи на узнавание;
|
|
| 10
| К какой группе таксономии относятся задачи на аргументацию, доказывание верности?
| | 1)
| задачи, предполагающие воспроизведение знаний;
| | 2)
| задачи, предполагающие продуктивное мышление.
| | 3)
| задачи, предполагающие обобщение знаний и сочинение;
| | 4)
| задачи, предполагающие сложные мыслительные операции;
| | 5)
| задачи, предполагающие простые мыслительные операции;
|
|
| 11
| К какой группе таксономии относятся задачи на сравнения и различия?
| | 1)
| задачи, предполагающие продуктивное мышление.
| | 2)
| задачи, предполагающие сложные мыслительные операции;
| | 3)
| задачи, предполагающие обобщение знаний и сочинение;
| | 4)
| задачи, предполагающие воспроизведение знаний;
| | 5)
| задачи, предполагающие простые мыслительные операции;
|
|
| 12
| К какой группе таксономии относятся задачи на применение на практике?
| | 1)
| задачи, предполагающие простые мыслительные операции;
| | 2)
| задачи, предполагающие обобщение знаний и сочинение;
| | 3)
| задачи, предполагающие сложные мыслительные операции;
| | 4)
| задачи, предполагающие продуктивное мышление.
| | 5)
| задачи, предполагающие воспроизведение знаний;
|
|