Формы и методы преподавания псх

Задание

Дополнительная информация
2 Выберите правильное определение задачи, требующей умение анализировать педагогические ситуации:  
1) задача на предвидение.
2) оценочная задача;
3) задача выбора педагогического действия;
4) аналитическая задача;

 

3 К какой форме относятся занятия, где изучаются особенности социально-психологических механизмов взаимоотношений людей?  
1) семинары-практикумы;
2) лабораторные.
3) семинары-дискуссии;
4) практические;

 

4 Как называется функция лекции, которая информирует о достижениях науки, об основных положениях учебной дисциплины?  
1) ориентирующая;
2) разъясняющая;
3) увлекающая;
4) убеждающая;
5) информационная.

 

5 Выберите содержание семинара-диспута:  
1) раскрытие теоретических вопросов, их обсуждение, формирование у обучающихся навыков свободного выступления;
2) формирование умения комплексно применять знания различных дисциплин для решения сложных задач.
3) использование метода «мозговой атаки» с целью развития творческого мышления в процессе решения теоретических проблем или нестандартных ситуаций;
4) преподаватель разбивает учебные вопросы на подвопросы, требующие кратких выступлений и раскрывается содержание обсуждаемых вопросов в целом;

 

6 Как называется ситуация, предполагающая демонстрацию педагогом на конкретных примерах эффективность педагогических приемов:  
1) ситуация-практика.
2) ситуация иллюстрация;
3) ситуация упражнение;
4) ситуация-оценка;

 

7 Выберите определение понятия доказательство фактами:  
1) теоретические выводы, которые делаются на основе обобщения экспериментальных данных;
2) рассуждение, в процессе которого одна мысль обосновывается с помощью других;
3) выводы, которые делаются на основе решения проблемной задачи;
4) выводы, которые делаются на основе теоретического анализа.

 

8 Выберите содержание семинара-беседы:
1) формирование умения комплексно применять знания различных дисциплин для решения сложных задач.
2) раскрытие теоретических вопросов, их обсуждение, формирование у обучающихся навыков свободного выступления;
3) преподаватель разбивает учебные вопросы на подвопросы, требующие кратких выступлений и раскрывается содержание обсуждаемых вопросов в целом;
4) использование метода «мозговой атаки» с целью развития творческого мышления в процессе решения теоретических проблем или нестандартных ситуаций;

 

9 Как называется функция лекции, которая раскрывает термины и формирует понятия в сознании студента?
1) разъясняющая;
2) ориентирующая;
3) увлекающая;
4) убеждающая;
5) информационная.

 

10 Выберите содержание проблемной лекции:
1) ведется в форме диалога двух преподавателей, играющих роли представителей различных научных школ и т.д.;
2) дает общие представление об изучаемом предмете и ориентирует в системе работы по конкретному курсу;
3) введение нового знания через проблемность вопроса, задачи или ситуации.
4) предполагает систематизацию научных знаний, концептуальных основ всего курса или крупных разделов;

 

11 Что является содержанием лекции спецкурса:  
1) синтез базисных знаний применительно к конкретной специализации;
2) общее или конкретное направление обучающимся на самостоятельное овладение программным материалом той или иной дисциплины;
3) ориентация обучающихся на то, что и как им предстоит изучать;
4) обобщение материала по курсу, акцентирование внимания обучающихся на основных темах и вопросах;
5) передача фундаментальных теоретических знаний и развитие у обучающихся творческого мышления.

 

12 К какой форме относятся занятия, где обсуждаются варианты решения ситуационных задач на основе теоретических знаний?
1) семинары-практикумы;
2) лабораторные.
3) семинары-дискуссии;
4) практические;

 

13 Как называется функция лекции, которая должна заинтересовать обучаемых?
1) убеждающая;
2) увлекающая;
3) ориентирующая;
4) информационная.
5) разъясняющая;

 

14 Что является содержанием установочной лекции:
1) синтез базисных знаний применительно к конкретной специализации;
2) передача фундаментальных теоретических знаний и развитие у обучающихся творческого мышления.
3) общее или конкретное направление обучающимся на самостоятельное овладение программным материалом той или иной дисциплины;
4) ориентация обучающихся на то, что и как им предстоит изучать
5) обобщение материала по курсу, акцентирование внимания обучающихся на основных темах и вопросах;

 

15 Выберите содержание тематического семинара:
1) использование метода «мозговой атаки» с целью развития творческого мышления в процессе решения теоретических проблем или нестандартных ситуаций;
2) формирование умения комплексно применять знания различных дисциплин для решения сложных задач.
3) раскрытие теоретических вопросов, их обсуждение, формирование у обучающихся навыков свободного выступления;
4) преподаватель разбивает учебные вопросы на подвопросы, требующие кратких выступлений и раскрывается содержание обсуждаемых вопросов в целом;

 

16 Выберите содержание обзорной лекции:
1) введение нового знания через проблемность вопроса, задачи или ситуации.
2) ведется в форме диалога двух преподавателей, играющих роли представителей различных научных школ и т.д.;
3) предполагает систематизацию научных знаний, концептуальных основ всего курса или крупных разделов;
4) дает общие представление об изучаемом предмете и ориентирует в системе работы по конкретному курсу;

 

17 Выберите правильное определение задачи, предполагающей анализ ситуации, оценку, выбор и обоснование действий педагога:
1) задача на предвидение.
2) аналитическая задача;
3) оценочная задача;
4) задача выбора педагогического действия;

 

18 Как называется ситуация, предполагающая определение и обоснование своих действий в анализируемой ситуации:
1) ситуация иллюстрация;
2) ситуация-оценка;
3) ситуация упражнение;
4) ситуация-практика.

 

19 Как называется ситуация, предполагающая анализ учащимися причин и следствий конфликтных педагогических ситуаций:
1) ситуация-практика.
2) ситуация-оценка;
3) ситуация упражнение;
4) ситуация иллюстрация;

 

20 Выберите правильное определение задачи, способствующей формированию умения оценивать педагогические ситуации:
1) оценочная задача;
2) задача на предвидение.
3) аналитическая задача;
4) задача выбора педагогического действия;

 

21 Что является содержанием академической лекции:
1) синтез базисных знаний применительно к конкретной специализации;
2) общее или конкретное направление обучающимся на самостоятельное овладение программным материалом той или иной дисциплины;
3) ориентация обучающихся на то, что и как им предстоит изучать;
4) обобщение материала по курсу, акцентирование внимания обучающихся на основных темах и вопросах;
5) передача фундаментальных теоретических знаний и развитие у обучающихся творческого мышления.

 

22 Как называется функция лекции, которая осуществляется, прежде всего, через доказательность утверждений лектора?  
1) увлекающая;
2) ориентирующая;
3) разъясняющая;
4) убеждающая;
5) информационная.

 

23   Выберите правильное определение задачи, требующей умение прослеживать действия педагогических закономерностей в развитии конкретных событий:  
1) задача на предвидение.
2) оценочная задача;
3) задача выбора педагогического действия;
4) аналитическая задача;

 

24 Что является содержанием вводной лекции:  
1) ориентация обучающихся на то, что и как им предстоит изучать;
2) обобщение материала по курсу, акцентирование внимания обучающихся на основных темах и вопросах;
3) общее или конкретное направление обучающимся на самостоятельное овладение программным материалом той или иной дисциплины;
4) передача фундаментальных теоретических знаний и развитие у обучающихся творческого мышления.
5) синтез базисных знаний применительно к конкретной специализации;  

 

26 Выберите содержание вводной лекции:
1) введение нового знания через проблемность вопроса, задачи или ситуации.
2) ведется в форме диалога двух преподавателей, играющих роли представителей различных научных школ и т.д.;
*3) дает общие представление об изучаемом предмете и ориентирует в системе работы по конкретному курсу;
4) предполагает систематизацию научных знаний, концептуальных основ всего курса или крупных разделов;

 

27 Как называется функция лекции, которая ориентирует в научной литературе с показом генезиса теории, идей?
1) убеждающая;
2) разъясняющая;
3) ориентирующая;
4) информационная.
5) увлекающая;

 

28 Выберите определение понятия доказательство логические:
1) выводы, которые делаются на основе теоретического анализа.
2) выводы, которые делаются на основе решения проблемной задачи;
3) рассуждение, в процессе которого одна мысль обосновывается с помощью других;
4) теоретические выводы, которые делаются на основе обобщения экспериментальных данных;

 

29 К какой форме относятся занятия, имеющие цель обучить решению специфических задач по профилю своей специальности?
1) семинары-практикумы;
2) лабораторные.
3) практические;
4) семинары-дискуссии;

 

30 К какой форме относятся занятия, которые посвящаются обсуждению различных методик психологического исследования?
1) лабораторные.
2) семинары-практикумы;
3) практические;
4) семинары-дискуссии;

 

 




double arrow
Сейчас читают про: