Задание
| Дополнительная информация
|
1
| Что является содержанием программированного обучения П.Я.Гальперина?
| 1)
| учебная информация программируется и управляется педагогом.
| 2)
| получение знаний, умений, навыков, которые опираются на ориентировочные основы действий и набор учебных задач;
| 3)
| учебная информация разбивается на порции, которые сопровождаются вопросами для самоконтроля;
| 4)
| получение знаний, которые опираются на ориентировочные основы действий;
|
|
2
| К какому методу обучения относятся предметные типы задач?
| 1)
| метод программированного обучения;
| 2)
| метод интерактивного обучения;
| 3)
| метод развивающего обучения.
| 4)
| метод проблемного обучения;
|
|
3
| К какому методу обучения относится использование активного взаимодействия участников учебной деятельности?
| 1)
| метод развивающего обучения;
| 2)
| метод интерактивного обучения;
| 3)
| метод проблемного обучения.
| 4)
| метод программированного обучения;
|
|
4
| Метод обучения, использующий сформулированные наводящие вопросы, называется:
| 1)
| мозговая атака;
| 2)
| деловая игра.
| 3)
| эвристическая беседа;
| 4)
| дискуссия;
| 5)
| круглый стол;
|
|
5
| Метод обучения, использующий интенсивные высказывания всевозможных идей, предположений, называется:
| 1)
| круглый стол;
| 2)
| эвристическая беседа;
| 3)
| деловая игра.
| 4)
| мозговая атака;
| 5)
| дискуссия;
|
|
6
| К какому методу обучения относятся логические типы задач?
| 1)
| метод интерактивного обучения;
| 2)
| метод проблемного обучения;
| 3)
| метод программированного обучения;
| 4)
| метод развивающего обучения.
|
|
7
| К каким средствам учебной деятельности относится использование тезауруса обучаемого?
| 1)
| интеллектуальные.
| 2)
| вербальные;
| 3)
| фоновые;
| 4)
| репродуктивные;
|
|
8
| К какому типу относятся задачи, при решении которых учащиеся ориентируются на внешние объекты-ориентиры?
| 1)
| психологические;
| 2)
| логические;
| 3)
| проблемные;
| 4)
| предметные.
|
|
9
| Что подразумевают авторы программированного обучения под навыком:
| 1)
| возможность выполнять деятельность, опираясь на память;
| 2)
| система действий человека, направленных на решение поставленных задач.
| 3)
| автоматизированное действие или умение действовать в определенной деятельности;
| 4)
| различные образы, формирующиеся у обучаемого;
|
|
10
| К какому типу относятся задачи, которые могут провоцировать ошибочные действия обучаемого?
| 1)
| логические;
| 2)
| проблемные;
| 3)
| предметные.
| 4)
| психологические;
|
|
11
| Метод обучения, использующий моделирование ситуации той деятельности, которой предстоит обучить, называется:
| 1)
| дискуссия;
| 2)
| деловая игра.
| 3)
| эвристическая беседа;
| 4)
| мозговая атака;
| 5)
| круглый стол;
|
|
12
| Метод обучения, использующий обсуждение теоретических вопросов, порождающих активность, аргументированность, называется:
| 1)
| круглый стол;
| 2)
| мозговая атака;
| 3)
| деловая игра.
| 4)
| эвристическая беседа;
| 5)
| дискуссия;
|
|
13
| Какие элементы не входят в структуру учебной деятельности?
| 1)
| аффекты;
| 2)
| мотивы;
| 3)
| задача;
| 4)
| действия;
| 5)
| операции.
| 6)
| потребность;
|
|
14
| К какому методу обучения относятся психологические типы задач?
| 1)
| метод интерактивного обучения;
| 2)
| метод программированного обучения;
| 3)
| метод развивающего обучения.
| 4)
| метод проблемного обучения;
|
|
15
| К какому процессу относится вопрос «Как объяснить погодные явления?»:
|
1)
| воображение.
| 2)
| восприятие;
| 3)
| память;
| 4)
| мышление;
|
|
16
| Метод обучения, при котором обсуждение какой-нибудь проблемы происходит представителями разных научных направлений, называется:
|
1)
| дискуссия;
| 2)
| круглый стол;
| 3)
| деловая игра.
| 4)
| эвристическая беседа;
| 5)
| мозговая атака;
|
|
17
| Содержанием развивающего обучения является:
| 1)
| организация совместной учебной деятельности;
| 2)
| развитие психологических новообразований;
| 3)
| составление программы обучения.
| 4)
| теоретические знания;
|
|
18
| Методом развивающего обучения является:
| 1)
| развитие психологических новообразований;
| 2)
| составление программы обучения.
| 3)
| теоретические знания;
| 4)
| организация совместной учебной деятельности;
|
|
19
| К какому методу обучения относятся «деловая игра», «мозговая атака»?
| 1)
| метод программированного обучения;
| 2)
| метод развивающего обучения.
| 3)
| метод интерактивного обучения;
| 4)
| метод проблемного обучения;
|
|
20
| К какому методу обучения относится использование ориентировочной основы действий?
| 1)
| метод программированного обучения;
| 2)
| метод проблемного обучения.
| 3)
| метод развивающего обучения;
| 4)
| метод интерактивного обучения;
|
|
21
| Что является содержанием программированного обучения Б.Ф.Скиннера?
| 1)
| учебная информация программируется и управляется педагогом.
| 2)
| получение знаний, которые опираются на ориентировочные основы действий;
| 3)
| получение знаний, умений, навыков, которые опираются на ориентировочные основы действий и набор учебных задач;
| 4)
| учебная информация разбивается на порции, которые сопровождаются вопросами для самоконтроля;
|
|
22
| Продуктом развивающего обучения является:
| 1)
| развитие психологических новообразований;
| 2)
| организация совместной учебной деятельности;
| 3)
| составление программы обучения.
| 4)
| теоретические знания;
|
|
23
| К каким средствам учебной деятельности относится использование индивидуального опыта?
| 1)
| репродуктивные;
| 2)
| фоновые;
| 3)
| вербальные;
| 4)
| интеллектуальные.
|
|
24
| Что не является содержанием инновационной стратегии образования:
| 1)
| личность педагога;
| 2)
| критерии оценивания;
| 3)
| формы организации учения;
| 4)
| функции знаний;
| 5)
| репродуктивные знания.
|
|
25
| Что подразумевают авторы программированного обучения под знаниями:
| 1)
| различные образы, формирующиеся у обучаемого;
| 2)
| система действий человека, направленных на решение поставленных задач.
| 3)
| автоматизированное действие или умение действовать в определенной деятельности;
| 4)
| возможность выполнять деятельность, опираясь на память;
|
|
26
| Выберите слова и словосочетание, с которых начинается проблемный вопрос:
| 1)
| «кто обосновал данную теорию»;
| 2)
| «почему», «как понимать»;
| 3)
| «вспомните», «назовите».
| 4)
| «кто», «как называется»;
|
|
27
| К какому методу обучения относится использование вопросов активизирующих мыслительную деятельность?
| 1)
| метод программированного обучения;
| 2)
| метод развивающего обучения;
| 3)
| метод интерактивного обучения;
| 4)
| метод проблемного обучения.
|
|
28
| К какому методу обучения относятся эвристическая беседа, дискуссия?
| 1)
| метод развивающего обучения.
| 2)
| метод проблемного обучения;
| 3)
| метод программированного обучения;
| 4)
| метод интерактивного обучения;
|
|
29
| К какому типу относятся задачи, которые требуют для их решения действий в уме?
| 1)
| предметные.
| 2)
| проблемные;
| 3)
| логические;
| 4)
| психологические;
|
|
30
| Что подразумевают авторы программированного обучения под умениями:
| 1)
| возможность выполнять деятельность, опираясь на память;
| 2)
| автоматизированное действие или умение действовать в определенной деятельности;
| 3)
| различные образы, формирующиеся у обучаемого;
| 4)
| система действий человека, направленных на решение поставленных задач.
|
|
31
| К каким средствам учебной деятельности относятся мыслительные операции?
| 1)
| фоновые;
| 2)
| вербальные;
| 3)
| репродуктивные;
| 4)
| интеллектуальные.
|
|