Активные методы обучения

 

Задание

Дополнительная информация
1 Что является содержанием программированного обучения П.Я.Гальперина?
1) учебная информация программируется и управляется педагогом.
2) получение знаний, умений, навыков, которые опираются на ориентировочные основы действий и набор учебных задач;
3) учебная информация разбивается на порции, которые сопровождаются вопросами для самоконтроля;
4) получение знаний, которые опираются на ориентировочные основы действий;

 

2 К какому методу обучения относятся предметные типы задач?
1) метод программированного обучения;
2) метод интерактивного обучения;
3) метод развивающего обучения.
4) метод проблемного обучения;

 

3 К какому методу обучения относится использование активного взаимодействия участников учебной деятельности?
1) метод развивающего обучения;
2) метод интерактивного обучения;
3) метод проблемного обучения.
4) метод программированного обучения;

 

4 Метод обучения, использующий сформулированные наводящие вопросы, называется:
1) мозговая атака;
2) деловая игра.
3) эвристическая беседа;
4) дискуссия;
5) круглый стол;

 

5 Метод обучения, использующий интенсивные высказывания всевозможных идей, предположений, называется:
1) круглый стол;
2) эвристическая беседа;
3) деловая игра.
4) мозговая атака;
5) дискуссия;

 

6 К какому методу обучения относятся логические типы задач?
1) метод интерактивного обучения;
2) метод проблемного обучения;
3) метод программированного обучения;
4) метод развивающего обучения.

 

7 К каким средствам учебной деятельности относится использование тезауруса обучаемого?
1) интеллектуальные.
2) вербальные;
3) фоновые;
4) репродуктивные;

 

8 К какому типу относятся задачи, при решении которых учащиеся ориентируются на внешние объекты-ориентиры?
1) психологические;
2) логические;
3) проблемные;
4) предметные.

 

9 Что подразумевают авторы программированного обучения под навыком:
1) возможность выполнять деятельность, опираясь на память;
2) система действий человека, направленных на решение поставленных задач.
3) автоматизированное действие или умение действовать в определенной деятельности;
4) различные образы, формирующиеся у обучаемого;

 

10 К какому типу относятся задачи, которые могут провоцировать ошибочные действия обучаемого?
1) логические;
2) проблемные;
3) предметные.
4) психологические;

 

11 Метод обучения, использующий моделирование ситуации той деятельности, которой предстоит обучить, называется:
1) дискуссия;
2) деловая игра.
3) эвристическая беседа;
4) мозговая атака;
5) круглый стол;

 

12 Метод обучения, использующий обсуждение теоретических вопросов, порождающих активность, аргументированность, называется:
1) круглый стол;
2) мозговая атака;
3) деловая игра.
4) эвристическая беседа;
5) дискуссия;

 

13 Какие элементы не входят в структуру учебной деятельности?
1) аффекты;
2) мотивы;
3) задача;
4) действия;
5) операции.
6) потребность;

 

14 К какому методу обучения относятся психологические типы задач?
1) метод интерактивного обучения;
2) метод программированного обучения;
3) метод развивающего обучения.
4) метод проблемного обучения;

 

15 К какому процессу относится вопрос «Как объяснить погодные явления?»:  
1) воображение.
2) восприятие;
3) память;
4) мышление;

 

16 Метод обучения, при котором обсуждение какой-нибудь проблемы происходит представителями разных научных направлений, называется:  
1) дискуссия;
2) круглый стол;
3) деловая игра.
4) эвристическая беседа;
5) мозговая атака;

 

17 Содержанием развивающего обучения является:
1) организация совместной учебной деятельности;
2) развитие психологических новообразований;
3) составление программы обучения.
4) теоретические знания;

 

18 Методом развивающего обучения является:
1) развитие психологических новообразований;
2) составление программы обучения.
3) теоретические знания;
4) организация совместной учебной деятельности;

 

19 К какому методу обучения относятся «деловая игра», «мозговая атака»?
1) метод программированного обучения;
2) метод развивающего обучения.
3) метод интерактивного обучения;
4) метод проблемного обучения;

 

20 К какому методу обучения относится использование ориентировочной основы действий?
1) метод программированного обучения;
2) метод проблемного обучения.
3) метод развивающего обучения;
4) метод интерактивного обучения;

 

21 Что является содержанием программированного обучения Б.Ф.Скиннера?
1) учебная информация программируется и управляется педагогом.
2) получение знаний, которые опираются на ориентировочные основы действий;
3) получение знаний, умений, навыков, которые опираются на ориентировочные основы действий и набор учебных задач;
4) учебная информация разбивается на порции, которые сопровождаются вопросами для самоконтроля;

 

22 Продуктом развивающего обучения является:
1) развитие психологических новообразований;
2) организация совместной учебной деятельности;
3) составление программы обучения.
4) теоретические знания;

 

23 К каким средствам учебной деятельности относится использование индивидуального опыта?
1) репродуктивные;
2) фоновые;
3) вербальные;
4) интеллектуальные.

 

24 Что не является содержанием инновационной стратегии образования:
1) личность педагога;
2) критерии оценивания;
3) формы организации учения;
4) функции знаний;
5) репродуктивные знания.

 

25 Что подразумевают авторы программированного обучения под знаниями:
1) различные образы, формирующиеся у обучаемого;
2) система действий человека, направленных на решение поставленных задач.
3) автоматизированное действие или умение действовать в определенной деятельности;
4) возможность выполнять деятельность, опираясь на память;

 

26 Выберите слова и словосочетание, с которых начинается проблемный вопрос:
1) «кто обосновал данную теорию»;
2) «почему», «как понимать»;
3) «вспомните», «назовите».
4) «кто», «как называется»;

 

27 К какому методу обучения относится использование вопросов активизирующих мыслительную деятельность?
1) метод программированного обучения;
2) метод развивающего обучения;
3) метод интерактивного обучения;
4) метод проблемного обучения.

 

28 К какому методу обучения относятся эвристическая беседа, дискуссия?
1) метод развивающего обучения.
2) метод проблемного обучения;
3) метод программированного обучения;
4) метод интерактивного обучения;

 

29 К какому типу относятся задачи, которые требуют для их решения действий в уме?
1) предметные.
2) проблемные;
3) логические;
4) психологические;

 

30 Что подразумевают авторы программированного обучения под умениями:
1) возможность выполнять деятельность, опираясь на память;
2) автоматизированное действие или умение действовать в определенной деятельности;
3) различные образы, формирующиеся у обучаемого;
4) система действий человека, направленных на решение поставленных задач.

 

31 К каким средствам учебной деятельности относятся мыслительные операции?
1) фоновые;
2) вербальные;
3) репродуктивные;
4) интеллектуальные.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: