| Задание | Дополнительная информация | |||||||||||||
| 1 | Какая психологическая теория рассматривает учение как процесс создание учащимися собственного «культурного опыта»? |
| ||||||||||||
| 2 | Эмоционально-ценностный стиль обучения это: |
| ||||||||||||
| 3 | К какому типу относятся задачи, требующие обобщение и систематизацию, продуктивное мышление? |
| ||||||||||||
| 4 | Кто из нижеперечисленных ученых является представителем метода интерактивного обучения? |
| ||||||||||||
| 5 | Выберите определение теории развивающего обучения: |
| ||||||||||||
| 6 | К какому типу относятся задачи, требующие воспроизведения знаний и простых мыслительных действий? |
| ||||||||||||
| 7 | Выберите определение теории поэтапного формирования умственных действий: |
| ||||||||||||
| 8 | Репродуктивный стиль обучения это: |
| ||||||||||||
| 9 | Кто из нижеперечисленных ученых является представителем программированного обучения? |
| ||||||||||||
| 10 | Кто из нижеперечисленных ученых является представителем проблемного обучения? |
| ||||||||||||
| 11 | Какая психологическая теория рассматривает учение, которое сводится к роли стимулятора внутренних изменений целостных структур? |
| ||||||||||||
| 12 | Кто из нижеперечисленных ученых является представителем развивающего обучения? |
| ||||||||||||
| 13 | Кто из нижеперечисленных ученых считал, что развитие равняется обучению? |
| ||||||||||||
| 14 | Творческий стиль обучения это: |
| ||||||||||||
| 15 | Кто из нижеперечисленных ученых считал, что процесс развития и обучения рассматриваются как независимые друг от друга? |
| ||||||||||||
| 16 | Какие элементы не входят в состав учебных действий? |
| ||||||||||||
| 17 | Выберите определение теории проблемного обучения: |
| ||||||||||||
| 18 | Кто из нижеперечисленных ученых считал, что обучение должно идти впереди развития? |
| ||||||||||||
| 19 | Какая психологическая теория рассматривает учение как структурирование личного опыта в целях саморазвития? |
| ||||||||||||
| 20 | Какая психологическая теория рассматривает учение как приобретение организмом новых форм поведения? |
| ||||||||||||
относится умение учителя устанавливать обратную связь с учениками?
| 1) | аффективная. |
| 2) | социально-перцептивная; |
| 3) | информационная; |
| 4) | интерактивная; |
| 5) | самопрезентации; |
| 1) | демократический; |
| 2) | авторитарный; |
| 3) | попустительский. |
| 1) | мотивационные трудности; |
| 2) | смысловые трудности; |
| 3) | ситуативные трудности; |
| 4) | прагматические трудности. |
| 5) | трудности «представлений о другом»; |
| 6) | отсутствие обратной связи; |
| 1) | интерактивная; |
| 2) | социально-перцептивная; |
| 3) | самопрезентации; |
| 4) | информационная; |
| 5) | аффективная. |
| 1) | операциональные трудности; |
| 2) | социальные трудности. |
| 3) | мотивационные трудности; |
| 4) | смысловые трудности; |
| 1) | прагматические трудности. |
| 2) | отсутствие обратной связи; |
| 3) | смысловые трудности; |
| 4) | мотивационные трудности; |
| 5) | трудности «представлений о другом»; |
| 6) | ситуативные трудности; |
| 1) | трудности «представлений о другом»; |
| 2) | мотивационные трудности; |
| 3) | ситуативные трудности; |
| 4) | смысловые трудности; |
| 5) | отсутствие обратной связи; |
| 6) | прагматические трудности. |
| 1) | аффективная. |
| 2) | социально-перцептивная; |
| 3) | интерактивная; |
| 4) | информационная; |
| 5) | самопрезентации; |
| 1) | трудности «представлений о другом»; |
| 2) | прагматические трудности. |
| 3) | ситуативные трудности; |
| 4) | мотивационные трудности; |
| 5) | смысловые трудности; |
| 6) | отсутствие обратной связи; |
| 1) | авторитарный; |
| 2) | попустительский. |
| 3) | демократический; |
| 1) | попустительский. |
| 2) | демократический; |
| 3) | авторитарный; |
| 1) | ситуативные трудности; |
| 2) | мотивационные трудности; |
| 3) | прагматические трудности. |
| 4) | отсутствие обратной связи; |
| 5) | смысловые трудности; |
| 6) | трудности «представлений о другом»; |
| 1) | социальные трудности. |
| 2) | операциональные трудности; |
| 3) | смысловые трудности; |
| 4) | мотивационные трудности; |
| 1) | смысловые трудности; |
| 2) | ситуативные трудности; |
| 3) | прагматические трудности. |
| 4) | трудности «представлений о другом»; |
| 5) | отсутствие обратной связи; |
| 6) | мотивационные трудности; |
| 1) | информационная; |
| 2) | социально-перцептивная; |
| 3) | аффективная. |
| 4) | самопрезентации; |
| 5) | интерактивная; |
| 1) | информационная; |
| 2) | аффективная. |
| 3) | социально-перцептивная; |
| 4) | интерактивная; |
| 5) | самопрезентации; |






