Для кого, Зачем и как

Участники: родители.
Цели: научить родителей грамотно пользоваться запретами при воспитании детей; повысить их педагогическую компетентность.
Задачи:проанализировать стратегии реагирования родителей на опасные ситуации; познакомить с цветовыми зонами запретов Ю. Гиппенрейтер; совместно выработать правила использования запретов.
Материалы и оборудование: просторный зал для занятий, ковер, стульчики.цветные лепестки и лист формата А3 со стеблем, 4 стебля зеленого, желтого, оранжевого и красного цветов, трафареты детских ладошек красного цвета, цветные карандаши, листы бумаги желтого цвета.
Количество участников на занятиях: 4–6 человек.
Продолжительность:60 минут.

Часть 1. Приветствие

10 мин

Педагог-психолог:

Здравствуйте, уважаемые родители! Тема нашей встречи – родительские запреты. Мы поговорим сегодня о том, как вести себя с ребенком, когда возникают опасные ситуации. Я расскажу вам о цветовых зонах запретов, которые предложила российский психолог Юлия Гиппенрейтер. А для начала выполним упражнение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: