Участники: родители. |
Цели: научить родителей грамотно пользоваться запретами при воспитании детей; повысить их педагогическую компетентность. |
Задачи:проанализировать стратегии реагирования родителей на опасные ситуации; познакомить с цветовыми зонами запретов Ю. Гиппенрейтер; совместно выработать правила использования запретов. |
Материалы и оборудование: просторный зал для занятий, ковер, стульчики.цветные лепестки и лист формата А3 со стеблем, 4 стебля зеленого, желтого, оранжевого и красного цветов, трафареты детских ладошек красного цвета, цветные карандаши, листы бумаги желтого цвета. |
Количество участников на занятиях: 4–6 человек. |
Продолжительность:60 минут. |
Часть 1. Приветствие
10 мин
Педагог-психолог:
Здравствуйте, уважаемые родители! Тема нашей встречи – родительские запреты. Мы поговорим сегодня о том, как вести себя с ребенком, когда возникают опасные ситуации. Я расскажу вам о цветовых зонах запретов, которые предложила российский психолог Юлия Гиппенрейтер. А для начала выполним упражнение.