Порядок выполнения работы

1. Получить индивидуальное задание на лабораторную работу у преподавателя (это задание совпадает с индивидуальным заданием лабораторной работы № 1).

2. Просмотреть образцы рекламы, к которым нужно стремиться при съёмке своего видеоролика, например, на сайте студии рекламы и дизайна Жёлтый кот (URL: http://studiokot.ru/). Особенно обратить внимание на движение камеры и предметов.

3. Придумать название рекламируемого товара и рекламное обращение.

4. Составить сценарий и текст видеоролика согласно типовому сюжету (завязка, экспозиция, кульминация, развязка) и согласовать их с преподавателем.

5. Подготовиться к видео съёмке. По возможности использовать штатив, чтобы видео не дрожало, снимать больше дублей разными ракурсами, не снимать видео напротив солнца, а также при недостаточном освещении.

6. Снять на видеокамеру, фотоаппарат или камеру сотового телефона черновой вариант видеоролика (по 2-3 дубля каждого фрагмента). При съёмке видео должно быть только горизонтальным (ширина кадра больше высоты). Особенно важно помнить об этом при съёмке на камеру сотового телефона, у которого горизонтальное положение видео часто (но не всегда) соответствует вертикальному положению телефона. Желательно вместе со съёмкой сразу записывать вашу речь со словами по сценарию.

7. Показать записанные вами фрагменты преподавателю, запомнить замечания.

8. Снять на видео чистовой вариант видеоролика (по 2-3 дубля каждого фрагмента).

9. Если речь во время съёмки не может быть записана (например, человек в кадре стоит сильно далеко от камеры), то можно записать её потом отдельно, просматривая свой видеоролик и одновременно произнося слова по сценарию и записывая их. В случае, если речь записать в формате с видео, то для того, чтобы перевести её в аудио формат, нужно воспользоваться специальным сайтом
 (URL:http://audio.online-convert.com/ru/convert-to-mp3) или программой Audacity (URL: http://audacity.sourceforge.net/), открыв в ней файл (пункт меню Файл — Открыть) и сохранив его в формате MP3 (пункт меню Файл — Экспортировать...). Если речь требует дополнительной обработки, то выполнить её можно также в программе Audacity.

10. Подобрать музыкальное сопровождение без слов для вашего видеоролика. Желательно использовать классическую музыку.

11. Показать записанные вами фрагменты видео и звук преподавателю, запомнить замечания.

12. Исправить замечания сделанные преподавателем, если они были и приступить к монтажу видеоролика.

13. Запустить программу для монтажа видеороликов Windows Movie Maker или Киностудия Windows. Одна из этих программ обязательно установлена на вашем компьютере, так как она входит в состав операционной системы Windows. Программа Windows Movie Maker входит в состав Windows XP и Windows Vista, а программа Киностудия Windows входит в состав Windows 7 и Windows 8. Поэтому работу следует выполнять в той программе, которая уже есть в операционной системе.

14. Программа Windows Movie Maker и программа Киностудия Windows по функциональности отличаются не значительно, однако внешний вид их и названия пунктов меню отличаются существенно. Особенно нужно отметить то, что в Киностудии Windows нет шкалы времени. Освоить интерфейс именно вашей программы можно с помощью учебных статей[2] в интернете или самостоятельно.

15. Добавить в проект все видеофрагменты и фотографии. Для этого нажать кнопку Импортировать в сборники, Импорт мультимедиа или Добавить видео и фотографии (в зависимости от версии вашей программы).

16. Если вы используете программу Windows Movie Maker, то нужно перетащить мышью все видеофрагменты на шкалу времени или раскадровку внизу экрана (переключаться между этими режимами можно через пункт меню Вид).

17. Если некоторые файлы не открылись, и возникло сообщение об ошибке, то это значит, что программа не поддерживает формат ваших файлов. Чтобы конвертировать их в другой формат, например, AVI, нужно воспользоваться программой MediaCoder или сайтом (URL: http://video.online-convert.com/ru/convert-to-avi).

18. Подредактировать фрагменты курсором мыши (изменить их порядок на нужный, отрезать лишние части фрагментов).

19. Создать видеопереходы между видео фрагментами и наложить эффекты, если они нужны.

20. Создать названия и титры на видео.

21. Если речь была записана отдельно, то объединить видео фрагменты с речью, добавив её в проект (на раскадровку или шкалу времени)

22. Наложить музыку на видео. Если речь была записана отдельно, то музыку не нужно сейчас накладывать на видео, а только наложить речь на видео. После того как весь видеоролик будет создан, нужно сохранить его как фильм, открыть сохранённый фильм в новом проекте, наложить на него музыку и снова сохранить как фильм.

23. Сохранить проект видеоролика в папку с видеофрагментами.

24. Сохранить видеоролик как фильм. Для этого нажать кнопку Публикация фильма, Сохранить файл фильма или Сохранить фильм (в зависимости от версии вашей программы).

25. Наложить музыку на сохранённый фильм, если она ещё не наложена. Для этого нужно открыть фильм и музыку в новом проекте программы Windows MovieMaker или Киностудия Windows, наложить музыку на видео и снова сохранить видеоролик как фильм с новым именем в том же формате.

26. Показать созданный видеоролик преподавателю и исправить замечания.

Лабораторная работа № 7.

Тема: Создание базы данных продаж компании в программе   Microsoft Excel

Задание: создать базу данных продаж компании в программе  Microsoft Excel, состоящую из трёх таблиц на разных листах согласно индивидуальному заданию.

Таблица № 1 - Продажи (см. рис. А.12).

Таблица № 2 - Сотрудники (см. рис. А.13).

Таблица № 3 - Товары (см. рис. А.14).

В таблице Продажи во всех строках графы Сотрудник должен быть выпадающий список со всеми сотрудниками из таблицы Сотрудники.

В таблице Продажи во всех строках графы Товар должен быть выпадающий список со всеми товарами из таблицы Товары.

В таблице Продажи графы Телефон продавца, Цена и Итого должны заполняться автоматически по формулам в соответствии с выбранным сотрудником или товаром.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: