Список используемой литературы

 

1. Липсиц И. В. Секреты умелого руководителя. - М.: “Экономика”, 2017. 320с.

2. Багиев, Г.Л. [Текст] Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Москва. 2018. – 297 с.

3. Баклин, Луис. [Текст] Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров. Классика маркетинга / Сост.: Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Москва.— СПб.: Питер, 2017. – 431 с.

4. Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента /Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2018.

5. Эффективность и культура современного маркетингового управления: Учеб. пособие / А. И. Кулик, И. И. Кулик, Л. П. Гуляко и др.; Под редакцией И. И. Елисеевой. Мн.: “БелИПК”, 2017. 130с.

6. Кукукина И.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. Иваново: Иваново, 2019.

7. Крейнина М.Н. Стратегический менеджмент /Учеб. пособие. М.: Дело и Сервис, 2018.

8. Практикум по стратегического менеджменту: Учебно-деловые ситуации, задачи и решения. /Под ред. Е.С. Стояновой. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Перспектива, 2018.

9. Ван Ватершут, У. [Текст] Маркетинг- микс. Маркетинг./Под ред. М. Бейкера.— СПб.: Питер, 2018.

10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ. 2018.

11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник, 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2017.

12. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе: Учеб. пособие / Перевод с англ. – М.: “Финансы и статистика”, 2018.

13. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018.

14. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д.Чудновского. М., 2017.

15. Гордон, Я. [Текст] Маркетинг партнерских отношений./Пер. с англ.; под ред. О.А. Третьяк.— СПб.: Питер, 2017. – 451 с.

16. Градов, А.П. [Текст]  Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие; СПб., 2017. – 86 с.

17. Таранов П. С. Золотая книга руководителя. - М.: Агентство “ФАИР”, 2017.

18. Кибанов А. Я., Мамед-Заде Г. А., Родкина Т. А. Управление персоналом. Регламентация труда. - М.: “Экзамен”, 2015.

19. Джоббер, Д. [Текст]  Принципы и практика маркетинга: Учебное пособие./ Пер. с англ.— М.: Издательский дом «Вильямс». 2019. – 299 с.

20. Дихтль, Е., Хершген, Х. [Текст] Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А.М. Макарова. /Под ред. И.С. Минько. М.: Высшая школа. 2018. – 399 с.

21. Дорошев, В. И. [Текст] Введение в теорию маркетинга. Москва 2018. – 399 с.

22. Друкер, П. Котлер, Ф./Под общ. ред. Е.М. Пеньковой. [Текст] Основы маркетинга. Москва: Прогресс. 2019. – 531 с.

23. Дмитриенко Г. А., Дорошенко Е. А. Оценка уровня культуры персонала: Учеб. пособие. - К.: МАЧП, 2018.

24. Ресторанный бизнес в России / Л. С. Кучер, Л. М. Шкуратова, С. Л. Ефимов и др.; Под редакцией Л. С. Кучер. М.: “Рконсульт”, 2016.

25. Удальцова М.В. Социология управления. Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2016.

26. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации, / Издание 5-е, перераб. и доплн. (Серия “Библиотека журнала “Управление персоналом”) - М.: АО “ Бизнесшкола “Интел-Синтез”, 2019.

27. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом: Учебн. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2019.

28. Энджел, Дж. Ф., Блекуэлл, Р.Д., Миниард, П. У. [Текст] Поведение потребителей.— СПб.: Питер Ком. 2017. – 632 с.

29. Юрчук, В.В. [Текст]  Современный словарь по психологии.— Мн.: Элайда. 2017. – 373 с.

30. Яшин, С.А. [Текст] Как товар выложишь, так и продашь//Лег Пром Бизнес.— 2019.— № 3 (17). – 84 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: