Пожиратель одуванчиков

Призыв: когда голод силен, а денег нет.

Навязывание: когда нужно выглядеть грозно.

Вечная юность

Призыв: когда невинное личико полезно.

Навязывание: когда нужно быть крутым мачо.

Величественный и высокомерный

Призыв: когда проходишься по чей-то гордости.

Навязывание: когда становишься невыносимым засранцем.

Избирательность в общении

Призыв: когда ведешь дело с другими эльфами.

Навязывание: когда имеешь дело со всеми остальными.

Потрясающая красота

Призыв: когда красота помогает.

Навязывание:...когда от неё нет толку.

Трюки

Темновиденье [-1]

Ты можешь видеть в темноте. Ты игнорируешь соответствующие аспекты, разве что их источник — абсолютное отсутствие света.

Превосходная ловкость [-2]

Эльфы очень быстры, почти что на грани человеческого восприятия.

Улучшенная инициатива: ваша реакция получает +2 для получения инициативы.

Атлетические способности: твои проверки Атлетики получают +1, когда дело касается скорости. В случае бега[1] бонус растет до +2.

Просто движение: когда ты движешься как часть другой физической деятельности, то можете пройти одну зону без получения штрафа -1 за дополнительное действие[2].

Почти что слишком быстр, чтобы заметить: факторы сложности из-за движения, влияющие на скрытность, снижаются на 2.

Древний [-1, опционально]

Эльфы могут быть очень, очень старыми. Некоторые даже заверяют, что родились до Пробуждения и старше 1000 лет. Добавьт +2 к броскам, где огромный возраст и мудрость имеют значение.

Супермодель [-1, опционально]

Ты невероятно красив, что заставляет людей останавливаться на месте и попросту таращиться на тебя. Добавьте +2 к социальным броскам, когда внешность имеет значение.

Дварфы [-2]

Аспекты

Семейный человек

Призыв: когда обращаешься к семье за помощью.

Навязывание: когда они приходят за ней к тебе.

Я тебе не малыш!

Призыв: когда пытаешься избежать проблем.

Навязывание: когда короткие ручки да ножки — сами по себе проблема.

Всё идёт по плану

Призыв: когда придерживаешься плана.

Навязывание: когда пробуешь что-то новое и непривычное.

Маленький человек в большом мире

Призыв: когда поднимаешь вес или терпишь боль.

Навязывание: когда низкий ростик — проблема.

Подземник

Призыв: когда действуешь и ориентируешься под землей.

Навязывание: когда начинается агорафобия.

Трудоголик

Призыв: когда нельзя останавливаться.

Навязывание: когда сделать перерыв — хорошая идея.

Трюки

Железный человек [-1]

Дварфы невероятно стойкие, способные выдержать больше обычных людей — и оправиться от последствий быстрее. Но ты должен выбрать один материал, газ, болезнь и так далее, что игнорирует эти правила.

Полное восстановление: ты можешь восстановиться от физического вреда, что обычного человека бы оставил калекой. Ты можешь полность оправиться от Последствий (за исключением Экстремальных), просто благодаря времени, и никаких других оправданий не нужно. Просто подожди достаточно долго — и полностью вылечишься.

Быстрое лечение: вне боя ты можешь оправиться от физических Последствий как если бы они были на один уровень легче. Легкие последствия всегда проходят в начале следующей подходящей сцены.

Бодрый: Телосложение никогда не ограничивает другие навыки[3] из-за недостатка отдыха. Ты можешь не спать целую ночь — без каких-либо последствий.

Отряхнуться: в бою раз за сцену ты можешь стереть Легкое физическое последствие дополнительным действием[4].

Долгожитель [0]

Дварфы обычно живут очень, очень долго по сравнению с людьми. Скорее всего, ты не помрёшь от возраста в ближайшее время.

Божественный иммунитет [-1]

Стойкость иммунитета дварфов феноменальна, что позволяет им пережить почти любой токсин или болезнь, что могли бы превратить других в трупы, овощи… ну или вывести их на долгий срок. Дварфы иммунны к любому урону, последствиям или аспектам окружающей среды, связанным с ядами или болезнями.

Термографическое зрение [-1]

Твои глаза были созданы, чтобы видеть под землей и в абсолютной темноте, т.е. в термальном спектре. Любые аспекты сцены, ограничивающие зрение, должны напрямую блокировать эту особенность (например, термический дым), иначе ты их игнорируешь.

Черепашья скорость [+1]

У дварфов короткие ноги, что мешает им быстро перемещаться. Движение даже в одной зоне требует дополнительного действия,[5] а переместиться в другую зону и вовсе требует всю концентрацию персонажа и броска Атлетики. Дополнительных действий предпринимать не надо. Дварфы не могу передвигаться более чем на 2 зоны за обмен[6].

Загляни в детский отдел [+1]

Быть мелким и коренастым сильно затрудняет поход по магазинам. Все броски Кредстика на покупку или поиск подходящих по размеру вещей получают -1.

Орки [-3 до -5]

Аспекты

Большой и сильный задира

Призыв: когда нужно врезать или сломать.

Навязывание: когда массивность во вред.

Дитя ночи

Призыв: когда ночь — твой друг.

Навязывание: когда солнце высоко в небе.

Живи сегодняшним днём

Призыв: когда действуешь импульсивно и безрассудно.

Навязывание: когда пытаешься быть спокойным и собранным.

Пугающий

Призыв: когда запугивать мягких людишек весело.

Навязывание: когда нужно не выделяться.

Современный дикарь

Призыв: когда самое то быть брутальным варваром.

Навязывание: когда важнее быть цивилизованным.

Орочье подполье

Призыв: когда нужна помощь, совет или место, чтобы залечь на дно.

Навязывание: когда кто-то обращается к тебе за тем же.

Трюки

Тонна мускулов [-2]

Ты можешь поднимать больше, а бить сильнее, чем обычный человек.

Улучшенная тяга: поднимая или ломая неодушевленный предметы, ты получаешь +3 к Силе.

Сминающая сила: броски Силы на захват получают +1. Это также позволяет тебе нанести 2 физических стресса противнику за дополнительное действие[7] во время захвата.

Невероятная мощь: используя Силу для модификации другого навыка[8], ты всегда получаешь +1 вне зависимости от значения своей Силы.

Словно молотом: при атаках, зависящих от силы мышц (Драка, метательное оружие и т.д.), ты добавляешь +2 к урону, т.е. наносишь при успешной атаке на 2 больше физического стресса.

Темновиденье [-1]

Ты можешь видеть в темноте. Ты игнорируешь соответствующие аспекты, разве что их источник — абсолютное отсутствие света.

Короткая жизнь [0]

Срок жизни обычных орков куда короче, чем у людей.

Часть сообщества [-1, опционально]

Орки привыкли жить сообща в больших сообществах, и потому немало полагаются друг на друга. Орки получают +2 на все социальные взаимодействия друг с другом.

Комитет прав орков [-1, опционально]

Единственный метатип с чёткой и единой позицией — это орки, представляемые Поликлубом ОРК. Если власти тебя притесняют, ты можешь заплатить 1 очком судьбы и изобрести расплывчатый закон, введенный специально чтобы защитить тебя и ваш вид, а значит уйти лишь с последствиями (или вовсе без оных). Если требуется бросок Навыка, обычно подойдут Взаимопонимание или Знания.

Кошмарная гоблинизация [+1, опционально]

Превращение в метачеловека — не весёлая поездочка, и оставляет после себя психозы или отклонения в поведении. Ведущий может призвать этот атрибут, словно бы он был аспектом, раз в сцену. Если игрок хочет избежать навязывания, то должен потратить два жетона судьбы.

Тролли [-2 до -4]

Аспекты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: