Адепты: магические мускулы

Создание моно наркомана

Что, хотите создать мегакрутого адепта, способного обуздать хаотические силы магии и направить их в своё тело? Без проблем. Просто проследуйте этим простым шагам, и ты готов.

  1. Используйте слово “адепт” в своем концепте.
  2. Приобретите трюк Магическая подпитка.
  3. Приобретите дополнительные магические трюки, чтобы стать классным.
  4. Всё. Серьёзно. А теперь вперёд — и надерите пару корпоративных задниц.

Основной трюк: Магическая подпитка [-1]

[Нужно быть адептом]

С этим трюком ты можешь напитывать своё тело могучими магическими энергиями и высвобождать их, создавая зрелищные эффекты. Другими словами: ты — физический адепт, чаммер.

Магический кролик Дюрасел: требуемая способность для напитывания своего тела и проявления сверхчеловеческих способностей. Ты получаешь доступ к навыку Магия, но не можете использовать его для плетения чар. Вместо этого ты получаешь +2, когда заменяете Магией другие навыки, чтобы исполнить невероятный и чудесные проявления физической формы. Если это подразумевает атаку, бонус ополовинивается до +1.

Трюки адептов: Время насилия.

Для приобретения всех этих трюков требуется трюк Магическая подпитка. Ветераны Shadowrun могут заметить, что не все изначальные способности появились в этой конверсии. Всё потому, что они или не имеют больше смысла, или попросту не подходят. Некоторые силы свели в одну, т.к. те принадлежали одной категории и имели достаточно много общего. Кроме того, многие способности были переназваны. Будем честны, названия оригинальных способностей были стереотипны и стерильный.

Абсолютный контроль [-2]

Твоё тело — мешанина магии и клеток, сплетающихся в совершенный конструкт — тебя.

Перышко: ты можешь стать исключительно легким, если захочешь. Добавь +2 к броскам Атлетики, когда совершаешь прыжки и в целом занимаешься акробатикой. Учти, что это не работает на уклонение.

Бег геккона: добавь +2 к Атлетике, когда преодолеваешь границы и препятствия, или когда лезешь куда-то.

Чародейские стероиды: если потратишь очко судьбы на одну из других способностей адепта, то удвой бонус.

Топливо кончилось: поток маны серьёзно иссушает тебя. Ведущий может призвать этот атрибут, как если бы он был аспектом, раз за сессию. Если игрок желает избежать навязывания, то должен потратить два очка судьбы.

Манекен краш-теста [-2]

Всего лишь царапина: первое легкое последствие, полученное в сцену, ты игнорируешь и стираешь.

То, что тебя не убивает: потратив очко судьбы, ты можешь проигнорировать, — и стереть, — второе легкое последствие.

Взгляд вне [-1]

По своему желанию ты можешь смотреть в астрал и получаешь +1 к Внимательности. Чтобы задействовать эту силу, ты должен потратить очко судьбы. Способность действует до конца сцены, после чего её вновь надо активировать.

Лихорадка мана-амфетамина [-2]

Безумно быстрый: раз в раунд вы можете потратить очко судьбы, чтобы ещё раз среагировать. Это второе опциональное действие длится до конца раунда.

Молниеносные рефлексы: вы получаете бонус +2 к Реакции для определения инициативы.

Мана-форсаж: потратив очко судьбы, вы можете превзойти бонус +4 во время конфликта.

Передоз: исключительный уровень потока маны через тело нередко оставляет тебя с ужасающим похмельем. Ведущий может призвать этот атрибут, как если бы это был аспект, раз в сессию. Если персонаж хочет избежать этого навязывания, то должен потратить два очка судьбы.

Моё тело — мой храм [-2]

Мистер Вселенная: ты получаешь две дополнительные ячейки физического стресса.

Олимпийский тяжелоатлет: поднимая или ломая неодушевленные предметы, ты получаешь +3 к значению Силы.

Мистическая броня [-2]

Вы получаете магическую Броню: 1 против всех физических и магических атак. Эта защита отражается в астрале.

Инстинкты хищника [-2]

Паучье чувство: ты получаешь +2, когда защищаешься от атак Дракой. Бонус ополовинивается при защите от атак Стрельбой.

Супер-гипер паучьи чувства: потратив очко судьбы, ты можешь получить бонус защиты от Драки до +3, а от Стрельбы до +2. Эта способность длится до конца конфликта.

Радар: ты получаешь +3 к Внимательности, когда защищаешься от засад и неожиданных атак.

Сенсорная перегрузка: твои органы восприятия перенапрягаются, из-за чего они временами отключаются. Ведущий может призвать этот атрибут, как если бы он был аспектом, раз в сессию. Если персонаж хочет избежать этого навязывания, то должен потратить два очка судьбы.

Машина убийств [-2]

Мана-насилие: наполняя тело безумным количеством маны, ты можешь использовать навык Магии вместо Драки, когда атакуешь или защищаешься в ближнем бою. Кроме того, твои безоружные атаки считаются магическими.

Воплощение гнева: если твоя атака успешна, урон от неё повышается до +2.

Лежать!: потратив очко судьбы, ты можешь добавить к урону дополнительные +3 к урону.

Выгорание: из-за грандиозного напряжения организма ты нередко бываешь разбит и вымотан. Ведущий может призвать этот атрибут, как если бы он был аспектом, раз в сессию. Если персонаж хочет избежать этого навязывания, то должен потратить два очка судьбы. 

Сверхъестественная точность [-2]

Глаза ястреба: ты можешь достигать невероятного уровня визуальной фокусировки и использовать навык Магии вместо Стрельбы.

Ювелирная точность: при успешной атаке урон от неё повышается на +2. Если она была сделана архаичным оружием (например, луком или арбалетом), бонус урона увеличивается до +3.

Ты — мне, я — тебе [-2]

Перехват: ты можешь защищаться от атак Стрельбой своим навыком Магии. Если атака делается архаичным оружием (луком, арбалетом и так далее), вы получаете +1 к броску защиты. Если вы получаете стильный успех, то и можете перехватить заряд.

Мистер Мияги: потратив очко судьбы, вы получаете +2 к этому броску.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: