Создан для разрушения

Призыв: когда используешь свои исключительные размеры и силу.

Навязывание: когда гигантизм — проблема.

Руки как у гориллы

Призыв: когда тянешься до верхней полки или машешь ими во все стороны.

Навязывание: когда покупаешь одежду и броню.

Я — твой худший кошмар!

Призыв: когда пугаешь остальных до мокрых штанишек.

Навязывание: когда пытаешься выглядеть дружелюбным и воспитанным.

Отребье

Призыв: когда выживаешь на улицах.

Навязывание: когда вращаешься среди нормальных людей.

Трюки

Тонна мускулов [-2]

Ты можешь поднимать больше, а бить сильнее, чем обычный человек.

Улучшенная тяга: поднимая или ломая неодушевленный предметы, ты получаешь +3 к Силе.

Сминающая сила: броски Силы на захват получают +1. Это также позволяет тебе нанести 2 физических стресса противнику за дополнительное действие[9] во время захвата.

Невероятная мощь: используя Силу для модификации другого навыка[10], ты всегда получаешь +1 вне зависимости от значения своей Силы.

Словно молотом: при атаках, зависящих от силы мышц (Драка, метательное оружие и т.д.), ты добавляешь +2 к урону, т.е. наносишь при успешной атаке на 2 больше физического стресса.

Здоровенный детина [-2]

Тролли — очень, очень большие.

Легко попасть, сложно навредить: атакующие получают +1 на попадание, если размер цели имеет значение. Но увеличенная масса тела значит, что и терпеть ты можешь больше ран, так что получи +2 ячейки к длине счётчика физического стресса.

Всё такое маленькое: ты не можешь нормально взаимодействовать с предметами, сделанными для людей, навыками вроде Воровство и Ремесло (хотя конечно, на связанные со знаниями броски это не влияет). А ещё у тебя проблема с тем, чтобы пролезть в не рассчитанные на твои габариты дверные проёмы (это значит, что когда ты меняешь зоны, то должен преодолевать Препятствие 1). С другой стороны, ты получаешь +2 к броскам Силы, когда поднимаешь или ломаешь вещи, и +1 к Атлетике, когда покрываешь дистанцию своими великанскими шагами.

Большой и страшный: ты получаешь +2 к попыткам Запугивания, если цель считает твой размер преимуществом.

Легко заметить: нельзя получить на Скрытности больше одного сдвига.

Термографическое зрение [-1]

Твои глаза были созданы, чтобы видеть под землей и в абсолютной темноте, т.е. в термальном спектре. Любые аспекты сцены, ограничивающие зрение, должны напрямую блокировать эту особенность (например, термический дым), иначе ты их игнорируешь.

Крепкий как гвозди [-1]

Тролли необыкновенно выносливы и невероятно стойкие. Они могут вынести куда больше урона, чем обычные люди. Правда, нужно выбрать ахиллесову пяту — нечто, что игнорирует эти способности.

Толстая шкура: у тебя есть естественная Броня: 1 против любого физического стресса.

Трудно убить: у тебя две дополнительных ячейки физического стресса.

Всё не по размеру [+1]

Большие, мускулистые и деформированные тела троллей повышают цену на подходящие одежду и снаряжение — потому что всё это должно быть сделано под заказ. Все броски Кредстика на покупку или поиск подходящих по размеру вещей получают -2.

Социальный мусор [+1]

Тролли — самый ненавистный, пугающий и презираемый метатип. Они получают штраф -1 на всё социальное взаимодействие с людьми. Конечно, штраф не добавляется при запугивании.

Кошмарная гоблинизация [+1, опционально]

Превращение в метачеловека — не весёлая поездочка, и оставляет после себя психозы или отклонения в поведении. Ведущий может призвать этот атрибут, словно бы он был аспектом, раз в сцену. Если игрок хочет избежать навязывания, то должен потратить два жетона судьбы.

Жжёт мою кожу [+1, опционально]

УФ-лучи и солнце — большая проблема.Ведущий может навязать этот атрибут как если бы он был аспектом раз в сессию. Если игрок хочет избежать навязывания, то должен потратить два жетона судьбы.

Друзья или враги?

Будучи метачеловеком, ты совершенно точно можешь рассчитывать, что некоторые люди будут или ненавидеть тебя всем сердцем, или пытаться помочь тебе. Два Аспекта ниже являются общими для всех металюдей. Они не снижают ваш максимум Аспектов, но во всех других случаях работают как обычные аспекты.

Политклуб Гуманистов

Члены политклуба Гуманистов принадлежат организации, выступающей против всех прав Пробуждённых и металюдей. Они известны тем, что искажают и выворачивают наизнанку существующие законы когда и где только могут, в тоже время подавляя права оппозиции. Они даже не чураются насилия. В таких случаях, они обычно прячут свои лица.

Призыв: когда используете преступления на почве ненависти как инструмент для достижения цели.

Навязывание: когда оказываешься не в том месте в не то, — хуже не придумаешь, - время.

Борец за права металюдей

Борцы за права людей могут работать где-то ещё, но их истинное призвание в том, чтобы добиться равенства и правосудия перед законом для всех ветвей человечества. Активисты — заклятые враги культистов-Гуманистов.

Призыв: когда тебе отчаянно нужны понимание и поддержка.

Навязывание: когда тебе совсем не нужны внимание и вся эта хиппи-чушь.

Трюки: Тузы в рукаве

Связи

Вертикаль подчинения

Ты — солдат, и другие солдаты отвечают перед тобой. Добавь +2 к броскам Контактов, когда имеешь дело с солдатами твоей организации.

Да ты знаешь кто я?

[Требуется трюк Виртуоз]

Раз за сцену ты можешь похвастаться, чтобы другие ушли с твоего пути и добавить +2 к броскам Контактов, Обмана, Запугивания или Взаимопонимания.

Я знаю парня, который знает парня

Иногда дело не в том, кого ты знаешь, а в том, кого знают те, кого знаешь ты. Многие из твоих связей и сами имеют нешуточные связи. Добавь +2 к Контактам, когда ты пытаешься подтвердить информацию, полученную от других своих контактов.

Я ищу мистера Джонсона

Ты исключительно хорош в отслеживании людей. Получи +2 к Контактам, когда разыскиваешь конкретного человека, чьё имя ты знаешь.

У моего приятеля есть такая штука

Твои друзья совсем не против одолжить тебе что-то нужное. Ты можешь использовать свои Контакты вместо Кредстика, чтобы “покупать” вещи. Но всё, приобретённое таким путём, на самом деле “заминированный” аспект с одним бесплатным призывом против тебя. По решению Ведущего, сложность приобретения вещей при помощи Контактов может быть не такой же, как при покупке на Кредстик. Кроме того, требующееся для этого время также может меняться.

Сеть профессиональных контактов

Все бегущие в тени со временем выстраивают сеть довольных клиентов. Выберите специальность. Добавьте +2 к навыку Контактов, когда ищите или имеете дело с поставщиками или важными покупателями этого типа услуг.

Влиятельные связи

Когда ты начинаешь задействовать свои связи, процесс становится самоподдерживающимся: люди, с которыми ты поговорил, говорят с другими людьми, которые говорят с другими… и так далее. Так что ты всегда получишь свои ответы, это лишь вопрос времени.

Кредстик

Клевые колеса

Ты можешь начать игру с собственным транспортным средством, как если бы были риггером, без обычных требований.

Горячие трофеи

У тебя есть кое-что дорогое, что нужно ещё кому-то. Ты начинаешь игру с Кредстиком +2 вместо обычного +0, но ты также должен назвать имя людей или организации, которые ищут тебя, вашему Ведущему. Этот трюк Ведущий может использовать раз за сессию, как если бы он был аспектом.

Военный образец

Добавьте +3 к результату броска Кредстика, когда покупаете Тяжелое оружие.

Суперзвезда

Быть знаменитостью — отличный бизнес. Ты начинаешь игру с Кредстиком +2 вместо обычного +0, но люди куда более склонны обращать на тебя внимание. Этот трюк Ведущий может использовать раз за сессию, как если бы он был аспектом.

Декинг

Консольный ковбой

[Требуется трюк кибервэра Интерфейс кибердеки.]

Декер может использовать свой навык Декинг вместо Расследования, когда ищет информацию в Матрице.

Инфокража

[Требуется трюк кибервэра Интерфейс кибердеки.]

Декер может создавать ресурсные аспекты своим навыком Декинга. Но так как пэйдата невероятно “горячая”, он держится только одну сессию. Каждый раз при применении этой способности, декер должен сообщить Ведущему, чьи деньги он украл.

Расколоть ЛЁД

[Требуется трюк кибервэра Интерфейс кибердеки.]

Атакую ЛЁД и другие матричные службы безопасности, декер получает +1 к навыку Декинга.

Новостной демон

[Требуется трюк кибервэра Интерфейс кибердеки.]

Эта программа разработана для сбора информации и, когда применяется, декер обнаруживает информацию в матрице на два шага быстрее обычного.

Медвежатник

[Требуется трюк кибервэра Интерфейс кибердеки.]

Эта программа разработана для вторжения. Когда декер использует навык Декинга, чтобы преодолеть матричную безопасность, бросок получает +2.

Ремесленные

Технарь

Если у этого есть движок и крылья, пропеллеры или колёса, ты “понимаешь” это, интуитивно и полностью. Получите +2 к Ремеслу, когда имеете дело с транспортом.

Взаимопонимания

Деньги решают всё

Когда ваш Кредстик хотя бы на +1, ты получаешь +2 на все броски Взаимопонимания, когда богатство имеет значение.

Рок-звезда

Ты получаешь +2 на все броски Взаимопонимания, связанные с музыкой.

Драка

Довести до конца

Раз в конфликт, когда ты причиняешь физическое Последствие врагу при помощи Драки, ты также можешь нанести физический удар на 2 очка другому оппоненту в той же зоне.

Расследование

Сцена преступления

У тебя наметанный глаз, когда дело касается места преступления. В этих обстоятельствах ты получаешь +1 к броску Расследования и справляетесь на один шаг раньше по таблице времени, чем обычно.

Слуги

Ветренные воздушные элементали

[Требуется трюк Пробуждённый.]

Твои ветреные слуги помогают тебе ураганной защитой в магических и физических конфликтах.

Количество: 9 элементалей.

Качество: неплохое (+2).

Поделиться маной: повреждённых или уничтоженных элементалей нужно подлечить или заменить. Это требует 1 очка судьбы и дня магических трудов, отраженных броском Магии (+0). Полученные сдвиги можно потратить на то, чтобы или сократить требуемое время, или убрать плату очком судьбы (за три сдвига).

Трансформировать: преодолев сложность (+1) Магией и потратив день на интенсивные магические труды, ты можешь улучшить или количество, или качество.

Изгнать и призвать: 1 очко судьбы и пара дней призывов — и ты можешь изменить тип служащих тебе элементалей, что требует броска Магия (+1). Полученные сдвиги могут быть использованы на то, чтобы или снизить требуемое время, или же удалить цену в очко судьбы (за 3 сдвига).

Текучие водные элементали

[Требуется трюк Пробуждённый.]

Твои водные слуги помогают тебе атаковать в физических и магических конфликтах.

Количество: 9 элементалей.

Качество: неплохое (+2).

Поделиться маной: повреждённых или уничтоженных элементалей нужно подлечить или заменить. Это требует 1 очка судьбы и дня магических трудов, отраженных броском Магии (+0). Полученные сдвиги можно потратить на то, чтобы или сократить требуемое время, или убрать плату очком судьбы (за три сдвига).

Трансформировать: преодолев сложность (+1) Магией и потратив день на интенсивные магические труды, ты можешь улучшить или количество, или качество.

Изгнать и призвать: 1 очко судьбы и пара дней призывов — и ты можешь изменить тип служащих тебе элементалей, что требует броска Магия (+1). Полученные сдвиги могут быть использованы на то, чтобы или снизить требуемое время, или же удалить цену в очко судьбы (за 3 сдвига).

Зажечь огненных элементалей

[Требуется трюк Пробуждённый.]

Твои пламенные слуги помогают тебе огненными атаками в физических и магических конфликтах.

Количество: 9 элементалей.

Качество: неплохое (+2).

Поделиться маной: повреждённых или уничтоженных элементалей нужно подлечить или заменить. Это требует 1 очка судьбы и дня магических трудов, отраженных броском Магии (+0). Полученные сдвиги можно потратить на то, чтобы или сократить требуемое время, или убрать плату очком судьбы (за три сдвига).

Трансформировать: преодолев сложность (+1) Магией и потратив день на интенсивные магические труды, ты можешь улучшить или количество, или качество.

Изгнать и призвать: 1 очко судьбы и пара дней призывов — и ты можешь изменить тип служащих тебе элементалей, что требует броска Магия (+1). Полученные сдвиги могут быть использованы на то, чтобы или снизить требуемое время, или же удалить цену в очко судьбы (за 3 сдвига).

Охранные дроны ГМ-Ниссан Доберман

[Требуется трюк Модуль контроля. ]

Дроны поддерживают риггера, когда он защищается или атакует в физическом конфликте.

Количество: 6 дронов.

Качество: хорошее (+3).

Дозаправка: повреждённых или уничтоженных дронов нужно починить или заменить. Это требует 1 очка судьбы и недели тяжелого труда, отраженного броском Ремесла (+0). Полученные сдвиги можно потратить на то, чтобы или сократить требуемое время, или убрать плату очком судьбы (за три сдвига).

Отладка: преодолев сложность (+1) Ремеслом и потратив день на пайку и сварку, ты можешь улучшить или количество, или качество.

Переконструирование: 1 очко судьбы и неделя сварки — и ты можешь изменить тип дронов, что требует броска Ремесла (+1). Полученные сдвиги могут быть использованы на то, чтобы или снизить требуемое время, или же удалить цену в очко судьбы (за 3 сдвига).

Наблюдательные дроны Локхид Ортик-Икс2

[Требуется трюк Модуль контроля. ]

Дроны поддерживают риггера, когда он выслеживает цели или занимается наблюдением.

Количество: 9 дронов.

Качество: неплохое (+2).

Дозаправка: повреждённых или уничтоженных дронов нужно починить или заменить. Это требует 1 очка судьбы и пары недель тяжелого труда, отраженного броском Ремесла (-1). Полученные сдвиги можно потратить на то, чтобы или сократить требуемое время, или убрать плату очком судьбы (за три сдвига).

Отладка: преодолев сложность (+1) Ремеслом и потратив день на пайку и сварку, ты можешь улучшить или количество, или качество.

Переконструирование: 1 очко судьбы и пара недель сварки — и ты можешь изменить тип дронов, что требует броска Ремесла (+0). Полученные сдвиги могут быть использованы на то, чтобы или снизить требуемое время, или же удалить цену в очко судьбы (за 3 сдвига).

Массивные земляные элементали

[Требуется трюк Пробуждённый.]

Твои твердые как камень слуги помогают тебе защищаться в физических и магических конфликтах.

Количество: 6 элементалей.

Качество: хорошее (+3).

Поделиться маной: повреждённых или уничтоженных элементалей нужно подлечить или заменить. Это требует 1 очка судьбы и дня магических трудов, отраженных броском Магии (+1). Полученные сдвиги можно потратить на то, чтобы или сократить требуемое время, или убрать плату очком судьбы (за три сдвига).

Трансформировать: преодолев сложность (+1) Магией и потратив день на интенсивные магические труды, ты можешь улучшить или количество, или качество.

Изгнать и призвать: 1 очко судьбы и пара дней призывов — и ты можешь изменить тип служащих тебе элементалей, что требует броска Магия (+2). Полученные сдвиги могут быть использованы на то, чтобы или снизить требуемое время, или же удалить цену в очко судьбы (за 3 сдвига).

Ржавые бандиты

Твои товарищи по банде поддерживают тебя в физических конфликтах, нанося урон и получая по рожам. Включает в себя 6 бандитов Хорошего (+3) качества.

Боевые дроны Стил Линкс

[Требуется трюк Модуль контроля. ]

Дроны поддерживают риггера, когда тот участвует в физических конфликтах.

Количество: 6 дронов.

Качество: хорошее (+3).

Дозаправка: повреждённых или уничтоженных дронов нужно починить или заменить. Это требует 1 очка судьбы и неделю тяжелого труда, отраженного броском Ремесла (+0). Полученные сдвиги можно потратить на то, чтобы или сократить требуемое время, или убрать плату очком судьбы (за три сдвига).

Отладка: преодолев сложность (+1) Ремеслом и потратив день на пайку и сварку, ты можешь улучшить или количество, или качество.

Переконструирование: 1 очко судьбы и пара недель сварки — и ты можешь изменить тип дронов, что требует броска Ремесла (+1). Полученные сдвиги могут быть использованы на то, чтобы или снизить требуемое время, или же удалить цену в очко судьбы (за 3 сдвига).

Племя коренных американцев

Ваша родня помогает тебе в физических конфликтах, посылая дождь стрел на врагов. Включает 9 соплеменником Неплохого (+2) качества.

Дикие духи природы

[Требуется трюк Пробуждённый.]

Духи земли помогают шаману в ментальных конфликтах. Включает 12 духов среднего (+1) качества.

Атлетика

Просчитать направление стрельбы

Ты можешь сказать, куда полетят пули ещё до того, как курок будет нажат. +2 к Атлетике, когда уклоняешься от вражеской стрельбы.

Стрельба

Скрытый снайпер

Раз за сцену, после того, как сделана атака Стрельбой, ты можешь сделать бросок Скрытности на создание преимущества за свободное действие.

Град пуль

Тебе реально нравится опустошать магазин. Каждый раз, когда ты выпускаешь полную автоматическую очередь и преуспеваешь на броске Стрельбы, то автоматически создаешь Неплохое (+2) препятствие для передвижения до начала твоего следующего хода — всё из-за града пуль в воздухе.

Легендарный лучник

Луки — это не просто оружие, но твое излюбленное. Когда ты используешь лук или арбалет, то можешь совершать атаки с ним на дополнительную дистанцию в две зоны.

Мастер-оружейник

Используя встроенное в технику оружие, оно наносит дополнительные +2 сдвига урона целям.

Залп

Когда ты объединяешь навык Стрельбы со своими союзниками, ты получаешь дополнительный бонус +1.

Шаманы и чародеи: это какая-то магия!

Создание чароплета

Как создать мага за 30 секунд…

  1. Включите магический архетип в концепт персонажа.
  2. Приобретите навык Магия.
  3. Приобретите трюк Пробуждённый.
  4. Выберите дополнительные магические трюки.
  5. Всё. Серьёзно, всё.

Основной трюк: Пробуждённый [-3]

Ты способен проводить через своё тело ману… а значит и творить чары. Другими словами: ты — маг.

Мана Отвод: требуемая сила для использования магии, подпитки заклинаний и проведения маны через своё тело. Ты не только можешь использовать навык Магия, но и защищаться от магических атак. Раз в раунд конфликта маг может добавить +1 на защиту от магии своему союзнику. Но для этого ему нужен навык Магия хотя бы на +1. Бонус может быть добавлен к броску на любую защиту от магических эффектов.

Дуальная сущность: ты способен проецировать себя в астрал или же просто смотреть в него. Чтобы использовать эту силу, нужно заплатить очком судьбы — и способность останется активной до конца сцены. Во время астральной проекции ты получаешь временные аспекты эфирный, невидимый и уязвимое мясное тело. В астрале ты можешь заменить свои навыки Драка/Стрельба/Атлетика Волей/Телом/Магией соответственно.

Увернись-ка от этого: маг может решить заменить навык Атлетика, при помощи которого враг защищается от его чар, на Тело или Волю.

Разум превыше материи: маг может решить, что его заклятье наносит не физический, а ментальный стресс.

Разгром: в экстренных случаях, — ну или просто при жажде разрушений, — маг может магически повлиять на зону (и вся и всех в ней) своими чарами.

Иссушение: магические силы всех заклинаний утомляют мага. Если сила заклинания выше, чем навык Магия чародей, иссушение наносит ментальный стресс.

Необузданная сила природы: вся магия хаотична и дика по своей природе, и обуздание её силы требует навыков и постоянной концентрации. Иногда вещи просто выходят из-под контроля. Ведущий может бесплатно навязать этот атрибут, как если бы он был аспектом, один раз в сессию. Если маг хочет избежать этого навязывания, то должен потратить два жетона судьбы.

Плетение чар

...или как бросаться огненными шарами за 30 секунд.

  1. Выберите силу (уровень навыка) заклинания.
  2. Используйте чары для создания преимущества, преодоления или атаки.
  3. Бросьте кубики.
  4. Посчитайте результат.
  5. Защищайтесь от иссушения Волей. Весь прошедший урон от иссушения уходит в ментальный стресс.
  6. Вот и всё.

Заклинание

Обычное заклятие имеет следующие черты:

● Влияет только на одну цель или объект.

● Защищаются от неё Атлетикой.

● Наносит физический стресс.

● Иссушение наносит ментальный стресс, равный Силе.]

Магические трюки

Боевой чароплет [-1]

[Требуется трюк Пробуждённый.]

Атакую чарами, ты получаешь +1 к навыку заклинания, не получая дополнительного Иссушения.

Перенаправленной иссушение [-1]

[Требуется трюк Пробуждённый.]

Маг может сопротивляться Иссушению навыком Магии, а не Воли.

Последователь... [разное]

[Требуется трюк Пробуждённый… и быть шаманом]

Шаманы обычно следуют за каким-то тотемом. Чаще всего это какое-то животное, но может быть и насеком. Последнее обычно связано с некоторыми проблемами, так что этот вариант может быть лучше оставить для злодеев. Опытные игроки в Shadowrun могут заметить, что существует множество различных тотемов.

...медведя [-2]: ты получаешь дополнительные ячейку физического стресса и легкое физическое последствие.

…крысы [-1]: +2 на создание преимуществ или преодоления при помощи Скрытности, когда находитесь в полутьме или абсолютное темноте.

Ритуалист

Когда ты тратишь какое-то время на задачу и фокусируете все свои чувства на работе, то получаешь +2 к броску. Это также распространяется на магию и чары.

Манабарьер [-1]

[Требуется трюк Пробуждённый.]

Помогая защищаться от заклинаний, маг увеличивает бонус до +2. Но это может также делать лишь раз в раунд конфликта.

Магическая система безопасности [-1]

[Требуется трюк Пробуждённый.]

Разум и тело мага защищено внутренней “системой мана защиты”, включающейся, когда чародей атакован. В результате, маг может заменить любой навык Магией, когда защищается от магических атак.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: