Задает вопросы: «Что это? Кто это?»

2 балла — задает вопросы «Что это?», «Кто это?».

1 балл — не задает указанных вопросов в речи, но выражает их жестами, вопросительными взглядами, любыми другими способами.

0 баллов — не задает указанных вопросов в речи и не выражает их други­ми способами.

36 Реализует разнообразные сенсорно-моторные действия с изо­бразительным материалом, свободно меняя ритм, темп, амплиту­ду движения. Пытается подчинять движения величине, формату бумаги

2 балла — самостоятельно черкает на листе карандашом, фломастером, размазывает специальные краски по листу рукой и т.п.

1 балл — воспроизводит указанные действия только в совместной с взрос­лым деятельности.

0 баллов — отказывается действовать с изобразительными материалами.

37. В лепке отрывает кусочки глины, пластилина, разминает, ска­тывает и т.п.

2 балла — с интересом действует с пластилином доступными способами, самостоятельно инициирует с ним разные действия (отрывает кусочки, лепит их на поверхность стола, доски, мнет и т.п.).

1 балл — проявляет интерес к действиям с пластилином, но самостоятель­ные действия незначительны, охотнее повторяет разные действия за взрос­лым или просто наблюдает за ним.

0 баллов — отказывается действовать с пластилином.

38. Выполняет простые танцевальные движения (хлопает в ладо­ши, делает упражнения «фонарики», покачивается с ноги на ногу). В музыкальных играх выполняет простые движения игрового харак­тера: летает как птичка, ищет игрушку и т.п.

2 балла — активно и с удовольствием выполняет доступные танцевальные и подражательные движения, при звуках знакомой музыки пытается иници­ировать их сам.

1 балл — с удовольствием выполняет доступные танцевальные движения вместе с взрослым или другими детьми.

0 баллов — не выполняет танцевальных движений, не проявляет к ним ин­тереса.

39. Проявляет музыкальную активность в пении, движении, играх, эмоционально откликается на различный характер музыки и от­дельные певческие интонации (радость, грусть, вопрос, ответ)

2 балла — проявляет музыкальную активность в пении, движении, играх; эмоционально откликается на различный характер музыки и отдельные пев­ческие интонации (радость, грусть, вопрос, ответ).

1 балл — проявляет музыкальную активность только в совместной деятель­ности со взрослым, подражая ему; выделяет различный характер музыки, подражая мимике и пантомимике воспитателя, который эмоционально рас­сказывает детям про тот или иной музыкальный фрагмент.

0 баллов — не проявляет никакого интереса к пению, музыке, не проявля­ет соответствующих эмоций в совместной с педагогом деятельности.

Имеет хороший аппетит, сон

2 балла — хорошие аппетит и сон большую часть времени.

1 балл — не всегда хорошие аппетит и сон.

0 баллов — большую


Болеет не чаще 4 раз в год

2 балла — болеет не чаще 4 раз в год.

1 балл — болеет не чаще 6 раз в год.

0 баллов — болеет практически каждый месяц, больше 6 раз в год.

43. Ходит самостоятельно. Преодолевает незначительные препят­ствия, меняет направление при ходьбе по зрительным ориентирам

2 балла — ходит легко, свободно в разных направлениях, преодолевая не­значительные препятствия.

1 балл — в целом ходит свободно в разных направлениях, преодолевает препятствия с незначительной помощью взрослого.

0 баллов — плохо ходит, с трудом преодолевает препятствия.

Бросает мяч двумя руками вдаль, попадает в цель с расстояния 60-70 см

2 балла — бросает мяч правильно, попадает в цель.

1 балл — испытывает некоторые затруднения при выполнении упражнения (не попадает в цель, не кидает на нужное расстояние и т.п.).

0 баллов — не может кинуть мяч, очень неумело это делает, практически роняет, а не бросает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: