Методы проведения урока на тему «Действие как ведущий элемент актерской психотехники»

К ним относятся: Действие: «Если», «предлагаемые обстоятельства» · Воображение; Сценическое внимание; Выпуск мышц; Кусочки и задания; Чувство истины и веры; Эмоциональная память; Связь; Устройства. Элементы техники внешнего действия: физическое воспитание (пластика и танец), пение и дикция; речь и ее законы; перспективный актер и роль; Темп-ритм, Логика и последовательность, Характеристика, Этика и дисциплина и т. Д.

Конечно, просто будучи механически соединенными, они не смогут создать творческое благополучие актера (или, другими словами, вдохновение). Чтобы сделать это, актеру нужно освоить еще одно очень важное искусство - покорить «три двигателя технической жизни» - разум, волю и чувства. Двигатели психической жизни. К ним Станиславский относится разум, воля и чувства. В зависимости от того, какой из этих элементов более развит у человека, существуют акторы интеллектуального, волевого и эмоционального типа.

Действие. Волевой акт человеческого поведения, направленный на достижение определенной цели, является классическим определением действия. Действующее действие - это единый психофизический процесс достижения цели в борьбе с предполагаемыми обстоятельствами малого круга, выраженными некоторым образом во времени и пространстве. В действии весь человек проявляется наиболее четко, то есть единство физического и ментального. Актер создает образ с помощью своего поведения и действий. Воспроизведение этого (поведение и действия) является сущностью игры.

Вся техника этого тренинга направлена ​​на то, чтобы научить не подражать, не показывать чувства, а помогать, способствовать процессу их истинного рождения. Тренина Цель на данном этапе: свободный, освободить природу Творца, приучать к органическим чувствам в искусстве ТЕЛЬСТВЕННОГО состоянии гласности, для достижения эмоциональных Осознай Ниа основного элемента стадии жизни - «действие». Так что - познать самого себя, свою природу посредством разработки общих законов актерского мастерства, раскрыть законы, задушить психо, сделать его инструментом творчества - вот проблема, которую сначала решают ученики. Они практически обнаруживают, что эффективный процесс способен восстановить (в неестественных условиях стадии) органическую жизнь человека во всей ее полноте. Понимание грамматических действий помогает осуществлять физическую память и действия и ощущения iCal Это общее упражнение все из первого курса. По словам Станиславского, упражнения на память физических действий и чувств - масштаб нашего исследования kusstva, необходимо, а также напевать - Певицы, ekzersi SY - танцоры, потому что они тренируют все элементы системы. Это их сила. Упражнения - сам путь знания. Ничто не может быть показано или подражать здесь; При желании пойти Подлинное расследовать это явление. Разрушение привычного автоматизма жизни, необходимо, например, для анализа поведения мышц тела человека, когда он холодный или тепло, чтобы; создавая цепочку барьера «придираться» к объектам (они, конечно, мнимые), - проверить их тщательно, в деталях, чтобы заново научиться делать больше всего гордеолум физических действий. А затем тяжелая работа (как сказал Станиславский с помощью тренировок и упражнений!) Для достижения автоматического действия с воображаемыми объектами. «Нужно, но сложно сделать легко, легко - как обычно, как обычно - красиво, красиво - идеально», - так вы можете описать принцип усвоения этих упражнений. Сложнее всего пройти через самое простое. Овладение простых физических действий приводит к рождению истинного психического и физического собственного чувства. Так заложена основа актерской профессии, потому что актер - прежде всего мастер сценического действия. Важно, но отметил, что работа над упражнениями приносит так же волю и напряженную работу студентов. Упражнения на память и физические действия и чувства iCal Игры воображения определяют их проводящую роль. Современные психологи, исследуя загадочные истоки феномена «воображения», объясняют свой продукт Носта в творческом процессе связи между сознанием и бессознательным ним: «Воображение является скорее результатом совместной, а может быть и конструктивной деятельности сознания и бессознательной ступни ментальной, чем любой из этих способностей человек, взятый отдельно ". Напомним, что система Станиса Лавского помогает проложить путь к сознательному бессозу нижнего белья творчества «Волшебница природы». Упражнения на память о физических действиях и переживаниях, тренировка, развитие воображения - наиболее продуктивный способ стижения законов действующей психотехники. На основе этих упражнений, студенты первого курса вещей являются многими исследований: во- первых синглы, то парных, число избирательности исследований - без слов или с минимумом слов (Увы из непрерывной внутренней речи имеет первостепенное значение). Наконец, позже - зарисовки на литературной основе. Так во времена образных этюдов образцы учеников приобретают практическое понимание неделимости, целостности жизни на стадии процесса. Они видят, что без внимания, мышечной свободы, без сцены отношений Чески

БИЛЕТ 23

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: