Анализ деятельности учреждения (отдела) за период практики

 

             Критерии эффективности. Успехи, трудности, проблемы.

 

Познакомиться с квалификационными требованиями предъявленными специалисту по  СКД. КДД, НХТ в РФ.

В беседе со специалистом и в процессе изучения нормативно-правовой базы его деятельности определить его должностные обязанности в данном учреждении.Зафиксировать в дневнике общие сведенья:

· О правовых основах организации и оплаты труда.

· О сфере применения труда специалистов.

· О должностных обязанностях специалистов.

· Об основных функциях их деятельности.

· О перечне необходимых знаний, умений, личностных качествах (таблица 3).

· О системе оплаты труда.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 6

Функциональные обязанности специалиста по СКД и НХТв учреждении

 

Функциональные обязанности Содержание деятельности Необходимые знания Умения Личные качества
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

                                                                                                                                        Приложение 7

Анализ организации условий труда специалиста

(продолжительность рабочего времени, оплата туда, продолжительности отпуска, льготы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 8

Нормативно-правовое пространство специалистов учреждения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                                                                                                                   Приложение 9

 

Рекомендации по повышению эффективности работы учреждения (подразделения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

           

Приложение 10

Предложения по совершенствованию организации практики (заполняется студентом)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение 11

 

 

Анализ собственной деятельности в процессе практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 12

Характеристика на студента практиканта

Критерии Оценка
Уровень организационной дисциплины (приход, уход из учреждения) Постоянно вовремя, не вовремя, постоянно не вовремя (нужное подчеркнуть)
Уровень исполнительской дисциплины (качество выполнения поручений, заданий)  Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть)
Уровень коммуникативной культуры (умение грамотно общаться и строить профессиональные взаимоотношения с сотрудниками и посетителями, детьми) Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть)
Степень профессиональной мотивации (насколько предрасположен практикант к данной профессиональной деятельности) Высокая, средняя, низкая (нужное подчеркнуть)
Степень соответствия личностных качеств практиканта к выбранной профессии Полностью соответствует, соответствует, Не соответствует, Полностью не соответствует (нужное подчеркнуть)
Степень сформированности понятийно-терминологического аппарата (знание, понимание и правильное применение в речи профессиональной терминологии) Высокая, средняя, низкая (нужное подчеркнуть)
Степень овладения профессиональным инструментарием (владение знаниями, умениями, навыками в решении профессиональных задач) Высокая, средняя, низкая (нужное подчеркнуть)

 

 

Уровень владения нормативно-правовой базой   Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть)
Уровень сформированности культуры делопроизводства (систематичность и системность в ведении профессиональной документации) Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть)
Наличие организационно-управленческих умений, навыков Сильно, средне, слабо сформировано (нужное подчеркнуть)
Способность сформулировать, спроектировать и организационно реализовать технологию по  социально культурной и культурно досуговой деятельности Способен, Не способен (нужное подчеркнуть)

Личное мнение по поводу индивидуальной профессиональной деятельности практиканта (Оценка степени выраженности необходимых личностных и профессиональных качеств и степени готовности к самостоятельной профессиональной деятельности)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики студентов                                      Ф.И.О.

                                                                                       

«___»____________________

Приложение 13

Уважаемый коллега!

    Благодарим Вас за организацию практики студентов Асбестовского колледжа искусств по специальности Социально-культурная деятельность и народно-художественное творчество.

       Просим заполнить оценочный лист, который послужит основанием для коррекции программы профессионального роста студентов-практикантов, а так же для совершенствования подготовки специалистов по социально-культурной деятельности и народному художественному творчеству.

       Практика студентов предполагала их активное включение в деятельность Вашего учреждения.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии

Оценка

2-10  
Умение соотнести теорию с практикой    
Умение работать как представитель учреждения    
Навыки общения    
Навыки произведения оценки и планирования    
Навыки вмешательства    
Навыки письменной речи    
Использование наставника    
Навыки самоуправления    
Профессиональные ценности    

Итоговая оценка _____________(2 -10 б.)

       Ваши предложения и пожелания АКИ по организации практики:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___»____________200__ г.                            

                                                                                                                                                 ФИО

Руководитель учреждения                                                                  ______________________________

печать

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: