Педагог обращает внимание детей на картинку «Мышата»

Читая приговорку, педагог показывает указкой на нужного мышонка.

Жили‑были мышата –

Мак, Мок, Мук, Мик.

Дружные ребята –

Мак, Мок, Мук, Мик.

Днём в норке спали –

Мак, Мок, Мук, Мик.

Ночью крошки собирали –

Мак, Мок, Мук, Мик.

Кошку увидали –

Мак, Мок, Мук, Мик.

Быстро убежали –

Мак, Мок, Мук, Мик.

 

— Дети, как зовут мышат? Дети отвечают хором и поочерёдно.

— Мак, Мок, Мук, Мик. Дети, приговорку мне читать, пожалуйста, помогайте, имена мышат называйте. Мак, Мок, Мук, Мик.

Педагог читает приговорку по строчкам, показывает указкой на нужного мышонка, дети проговаривают хором имена мышат.  Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки.

— Молодцы, дети! Приговорку мне читать помогали, правильно мышат называли.

 

Согласные звуки. Звук П.

Игровое упражнение «Пингвинята».

Задачи. Познакомить детей с упражнением «Блинчик». Развивать артикуляционный аппарат детей. Вырабатывать умение расслаблять мышцы языка. Упражнять детей в чётком произношении звуков "п", "пь" в словах. Развивать внимание и память детей.

Игровой материал: картинки «Упражнение "Блинчик"», «Пингвинята».

Упражнение.

Педагог обращает внимание детей на картинку «Упражнение "Блинчик"».

— Дети, Язычок в блинчик играет, нас приглашает. Улыбнёмся, откроем рот. Положим широкий язык на нижнюю губу и удерживаем его неподвижно.

Педагог показывает, дети выполняют задание.

Мы давно блинов не ели,

Мы блиночков захотели.

Широкий язык на губу положили,

в блинчик его превратили.

Широкий язык блин напоминает,

на окошке остывает.

Один, два, три, четыре, пять.

Отдыхаем! Блинчик убираем.

Повторить упражнение 5-6 раз

 

Педагог обращает внимание детей на картинку «Пингвинята».

Читая приговорку, педагог показывает указкой на нужного пингвинёнка.

Жили‑были пингвинята –

Пам, Пом, Пум, Пим.

Смелые ребята –

Пам, Пом, Пум, Пим.

Возле моря гуляют –

Пам, Пом, Пум, Пим.

Маму поджидают –

Пам, Пом, Пум, Пим.

Акулу замечают –

Пам, Пом, Пум, Пим.

Быстро убегают –

Пам, Пом, Пум, Пим.

 

— Дети, как зовут пингвинят? Дети отвечают хором и поочерёдно.

— Пам, Пом, Пум, Пим. Дети, приговорку мне читать, пожалуйста, помогайте, имена пингвинят называйте. Пам, Пом, Пум, Пим.

Педагог читает приговорку по строчкам, показывает указкой на нужного пингвинёнка, дети проговаривают хором имена пингвинят. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки.

— Прекрасно, дети! Приговорку мне читать помогали, правильно пингвинят называли.

 

 

 

Февраль

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: