Педагог обращает внимание детей на картинку «Ниф, Наф, Нуф»

Читая приговорку, педагог показывает указкой на нужного поросёнка.

Поросята здесь живут.

Ниф, Наф, Нуф.

Песенки весёлые поют.

Ниф, Наф, Нуф.

Вместе весело играют.

Ниф, Наф, Нуф.

И от волка убегают.

Ниф, Наф, Нуф.

 

— Дети, как зовут поросят? Дети отвечают хором и поочерёдно.

— Ниф, Наф, Нуф. Дети, приговорку мне читать, пожалуйста, помогайте, имена поросят называйте. Ниф, Наф, Нуф.

Педагог читает приговорку по строчкам, показывает указкой на нужного поросёнка, дети проговаривают хором имена поросят. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звуки «н», «нь».

— Отлично, дети! Приговорку мне читать помогали, правильно поросят называли.

Согласные звуки. Звук М

Игровое упражнение «Мышата».

Задачи. Упражнять детей в чётком произношении звуков "м", "мь". Развивать артикуляционный аппарат детей, внимание и память детей.

Игровой материал: картинки «Упражнение "Варенье"», «Мышата».

Упражнение.

Педагог обращает внимание детей на картинку «Упражнение "Варенье"».

— Дети, Язычок вареньем угощает, губки облизать предлагает. Улыбнёмся, откроем рот. Закроем широким языком верхнюю губу. Слижем языком варенье с верхней и нижней губы. Педагог показывает, дети выполняют задание.

Хвостик язычок поднял,

губу верхнюю обнял.

Раз, два, три, четыре, пять,

очень весело играть.

Ох, и вкусное варенье,

жаль осталось на губе!

Что тут долго рассуждать,

губы надо облизать.

Повторить упражнение 5-6 раз

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: