Тестовое задание на упорядочение

 

Из последних двух примеров видно, что такие тестовые задания весьма эффективны для диагностики качества усвоения алгоритмизированных подходов на уровне как полных алгоритмов, так и их отдельных блоков.

В отличие от этого тестовые задания на систематизацию в большей степени соответствуют прецедентному подходу, т. е. рассмотрению конкретных соотношений или причинно-следственных связей. Такая позиция уместна для анализа усвоения умений и навыков практической деятельности и, в частности, ее классификационных и нормативных основ.

Поэтому соответствующий пример будет рассмотрен в следующем разделе пособия.

Тестовые задания на подстановку эффективны при периодическом и итоговом контроле качества усвоения материала, представляющего собой конкретный результат использования того или иного подхода. В частности, это относится к текстам конкретных определений понятий и формулировок законов, принципов, правил, вводившихся в ходе обучения на основе и посредством того или иного алгоритмизированного подхода (табл. 7 и 8).

 

Таблица 7

Тестовое задание на подстановку с одним пропуском

 

 

Таблица 8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: