Таблица 14
Тестовое задание на опознание (на альтернативу)
Для тематического контроля при решении социально-педагогических задач может быть использовано тестовое задание на различение с выбором одного или нескольких правильных ответов (табл. 15 и 16).
Таблица 15
Тестовое задание на различение с выбором одного правильного ответа
Таблица 16
Тестовое задание на различение с выбором нескольких правильных ответов
Во всех разделах предлагаемого пособия настойчиво демонстрировался универсальный алгоритмизированный характер подхода к решению любых задач, в том числе и социально-педагогических.
Поэтому на семинарах и практических занятиях по решению социально-педагогических задач необходимы тематический и периодический контроль с целью диагностики качества усвоения алгоритмов.
С этой целью, как и в предыдущем разделе пособия, можно использовать тестовые задания на исключение одного или нескольких лишних ответов (частный случай заданий на различение) и на упорядочение (табл. 17).
|
|
Таблица 17
Тестовое задание на различение с исключением нескольких лишних ответов
Тестовое задание на упорядочение в данном ряду примеров требует воссоздания испытуемым целостной структуры алгоритма с восстановлением правильного порядка следования его шагов (табл. 18).
Таблица 18