Тестовое задание на опознание (на утверждение)

 

 

Таблица 14

Тестовое задание на опознание (на альтернативу)

 

 

Для тематического контроля при решении социально-педагогических задач может быть использовано тестовое задание на различение с выбором одного или нескольких правильных ответов (табл. 15 и 16).

 

Таблица 15

Тестовое задание на различение с выбором одного правильного ответа

 

 

Таблица 16

Тестовое задание на различение с выбором нескольких правильных ответов

 

 

Во всех разделах предлагаемого пособия настойчиво демонстрировался универсальный алгоритмизированный характер подхода к решению любых задач, в том числе и социально-педагогических.

Поэтому на семинарах и практических занятиях по решению социально-педагогических задач необходимы тематический и периодический контроль с целью диагностики качества усвоения алгоритмов.

С этой целью, как и в предыдущем разделе пособия, можно использовать тестовые задания на исключение одного или нескольких лишних ответов (частный случай заданий на различение) и на упорядочение (табл. 17).

 

Таблица 17

Тестовое задание на различение с исключением нескольких лишних ответов

 

 

Тестовое задание на упорядочение в данном ряду примеров требует воссоздания испытуемым целостной структуры алгоритма с восстановлением правильного порядка следования его шагов (табл. 18).

 

Таблица 18


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: