¶
Для удобства работы с таблицами многострочные элементы боковика рекомендуется оформлять с помощью отчерченных строк. Текст во всех строках пишут с прописной буквы.
¶
Таблица 1. Индексы цен на потребительские товары.
¶
Параметр | 1991 в % к | |
1985 | 1990 | |
1. Государственные цены | 205,0 | 184,0 |
2. Цены кооперативной торговли | 243,1 | 212,0 |
3. Сводный индекс цен | 218,2 | 195,0 |
4. Цены кооперативов и индивидуальной трудовой деятельности | - | 221,0 |
¶
¶
Таблица 2.Данные о товарообороте ООО «Ирида» за 2 периода
¶
Товар | Единица измерения | I период | П период | Индивидуальные индексы | |||
Цена за единицу измерения, руб. (ро) | Количество (qo) | Цена за единицу измерения, руб. (рi) | Количество (qi) | цен lp = pi : po | Физического объема lq = qi: qo | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
А | т | 20 | 7500 | 25 | 9500 | 1,25 | 1,27 |
Б | м | 30 | 2000 | 30 | 2500 | 1,00 | 1,25 |
В | шт | 15 | 1000 | 10 | 1500 | 0,67 | 1,50 |
Пример оформления таблицы с переносом на др. страницу
Таблица 3. Индексы цен на потребительские товары
¶
Товар | Единица измерения
| I период | П период | Индивидуальные индексы | |||||
Цена за единицу измерения, руб. (ро) | Количество (qo) | Цена за единицу измерения, руб. (рi) | Количество (qi) | цен lp = pi : po | Физического объема lq = qi: qo | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
А | т | 20 | 7500 | 25 | 9500 | 1,25 | 1,27 | ||
Б | м | 30 | 2000 | 30 | 2500 | 1,00 | 1,25 |
На новой стр.
Продолжение таблицы 3
¶
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Б | м | 30 | 3000 | 40 | 4500 | 1,70 | 1,75 |
В | шт | 15 | 1000 | 10 | 1500 | 0,67 | 1,50 |
Приложение 8
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу студента (ки) ГАПОУ СО «КУТТС»
Ивановой Серафимы Юрьевны | ||||
(Фамилия, имя, отчество.) | ||||
| ||||
группы | ГС-306 | специальности | 43.02.11 «Гостиничный сервис» |
на тему | «Формирование и анализ ассортиментной политики |
гостиничного предприятия (на примере ООО ПК «Импульс», гостиница «Рыжий кот»)» |
Актуальность темы
Представленная выпускная квалификационная работа Ивановой С.Ю. выполнена на актуальную для современной экономики тему – формирование и анализ ассортиментной политики один из ключевых вопросов устойчивого функционирования коммерческого предприятия. Наряду с традиционными методами управления ассортимента активно в практику внедряются собственниками бизнеса современные научные приемы и методы. Одним из важнейших и приоритетных направлений деятельности коммерческих организаций является улучшение/совершенствование используемых методик на предприятии.
2. Соответствие разработанного материала исходному заданию на выполнение ВКР;
объему и требованиям к оформлению. Структура выполненной работы
Выполненная ВКР полностью соответствует заявленной теме и требованиям к объему. Работа состоит из введения, заключения, трех глав:
|
|
1. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, указаны цели и задачи выполнения ВКР, охарактеризованы предмет и объект исследования, оценена практическая значимость теоретической и практической части ВКР, описаны методы, использованные при проведении и обработке результатов проведенного исследования.
2. теоретическая часть – рассмотрены теоретические аспекты формирования ассортиментной политики, в т.ч. процесса управления ассортиментом
3. расчетно-аналитическая часть – проанализированы структура ассортимента методом АВС, дана качественная оценка ассортимента, оптимальность выкладки товара, степень проникновения ассортимента
4. Рекомендации – составлены рекомендации по оптимизации процесса формирования ассортиментной политики
5. В заключении подведены итоги выполнения ВКР
Оформление ВКР выполнено в соответствии с требованиями Стандарта предприятия по оформлению текстовой и графической информации.
3. Качество выполненной работы, ее положительные и отрицательные стороны, практическая ценность:
Работа демонстрирует высокий (достаточный, низкий) уровень теоретической подготовки, практических навыков и самостоятельности в проведении исследования.
Качество выполненной работы хорошее, положительной стороной является объем изученного теоретического и методологического материала, проведенное маркетинговое исследование по выявлению мнения покупателей, представленные выводы по результатам проведенного анализа; недостатки – в представленных рекомендациях отсутствует план их реализации.
Практическая значимость работы заключается в составленных на основе сделанных выводов по результатам проведенного анализа рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики турагентство «Рыжий кот».