Методическиерекомендациипо формированию основ иноязычной компетенции учащихся начальной школы во внеурочной деятельности

В последние десятилетия в связи с изменением политических и социально-экономических условий в нашей стране произошли и серьёзные изменения в школьном образовании. Естественно, они и затронули и такую область, как обучение иностранным языкам. Эта дисциплина стала рассматриваться как одно из приоритетных направлений в образовании подрастающего поколения. Прежде всего, было узаконено ранее начало обучения иностранным языкам (со 2-го класса), вместе с тем увеличилось количество часов, отводимых на ИЯ.

В ходе модернизации процесса образования происходит и изменение целевых установок, технологии и содержания обучения.

Новая личностно-ориентированная парадигма образования и воспитания ставит в центр образовательного процесса ученика, предусматривает учёт его потребностей, склонностей и возможностей.

Серьёзный акцент делается на социокультурную направленность обучения, на формирование иноязычной компетенции школьника, на всключение его в диалог культур.

Следующие методические рекомендации являются попыткой практически направленной систематизации накопленного опыта обучения ИЯ.

Применение описанных в этом параграфе рекомендаций, приёмов, советов способствует формированию умений зрелого чтеца.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: