Бармен.
Решение вопросов, связанных с:
• обслуживанием посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и слабоалкогольными напитками;
• оформлением витрины и барной стойки, содержанием их в образцовом состоянии;
• учетом денег, посуды и инвентаря;
• составлением заявки на закупку вин, напитков, закусок и пр.;
• организацией и контролем хранения и реализации продуктов и напитков;
• составлением отчетов о движении товарных остатков;
• владением полной информацией о реализуемом товаре, контролем движения остатков.
3.4. Планирование работы основных служб и подразделений предприятия массового питания
Планирование работы персонала происходит непосредственно под руководством вышестоящих органов. И под контролем руководителей основных служб и подразделений.
3.5. Стратегия и тактика развития предприятия массового питания
Для ресторана развитие - это комплекс мероприятий, направленных на достижение максимального эффекта от деятельности, привлечение определенного контингента посетителей, обретение престижа, а также получение дохода. От того, насколько грамотно руководитель подойдет к этому ответственному делу, зависит окупаемость затрат на организацию ресторана и его дальнейший успех.
Формула успеха
Качественная реклама - один из наиважнейших факторов, оказывающий влияние на бизнес-параметры ресторана и его развитие.
Стратегия популяризации включает в себя учет целевой аудитории, общую концепцию заведения, хорошее знание и применение законов рекламы. В ресторане развитие сферы рекламы гарантирует приток посетителей.
Естественно, наилучшим способом реализации данной стратегии является обращение к услугам профессионалов, которые проанализируют структуру Вашего заведения и разработают план эффективной рекламы, способной обеспечить Ваш ресторан прекрасной репутацией и достойной
популярностью. Для ресторана реклама может считаться успешной в том случае, если постоянные посетители рекомендуют Ваше заведение своим друзьям и знакомым.
Реклама в сети
Современная форма рекламы, важная для ресторана и его развития - это красивый, информационно насыщенный сайт в Интернете. Раскрутка и постоянное повышение уровня посещаемости ресурса также входит в задачу разработчиков рекламной компании. Удобство информативного сайта
ресторана заключается еще и в том, что именно на нем постоянные и потенциальные посетители могут узнать много нового из истории любимого заведения, почитать об ассортименте предлагаемых блюд и их создании, поделиться впечатлениями на форуме, сделать заказ или просто выразить свои пожелания. Достойная ресторана реклама - это сайт, выполненный в соответствии с дизайном заведения, который наверняка вызовет желание посетить его.
Инновационные решения по реорганизации организационной структуры предприятия массового питания.
Предприятием было решено ликвидировать одну из занимаемых должностей - заготовщик горячего цеха. Я считаю, что этот шаг был не правильным в связи с тем что: увеличился спрос на продукцию данного предприятия, у горячего цеха много различных заготовок и за смену повара не хватает
времени на заготовки. Предприятие активно использует прием практикантов на стажировку, но при прохождение ее практиканты довольно долго обучаются и фактически не замещают данную должность. Предлагаю вернуть данную должность в связи с высокой производительностью
предприятия.
Организация оперативной системы предприятия
4.1. Технологический процесс оказания услуги по производству и реализации продукции предприятия массового питания
Шеф-повар
• Принимает заявку на продукты у Су-шефа
• Разрабатывает меню на неделю + на туристические группы
• Заявку передает кладовщику
• Заказывает продукты с помощью компьютера у проверенных поставщиков
• Заказы делает в паре с опытным кладовщиком
Су-шеф
• Составляет заявку каждый день на продукты
• Учитывает все особенности: сезонность, посещаемость на буднях и в выходные
• Заявку передает Шеф-повару
4.2. Модернизированный технологический процесс оказания услуги по производству и реализации продукции предприятия массового питания
В меню данного предприятия питания нет калорийности продуктов. А, как известно сейчас огромный интерес проявляют к здоровью, особенно девушки. Эта функция принесла бы пользу клиентам. И удовлетворила бы их заказ полностью.
4.3. Нормативно-технологическая документация, регламентирующая технологический процесс. Вся документация соответствует нормам и стандартам (технологические карты, технико-технологические карты, ГОСТы, ТУ, ОСТы, СТП).
4.4. Система контроля и управления качеством сырья и готовой продукции
Ежемесячно предприятие проводит проработку блюд и усовершенствования технологического процесса. Эта проработка проводится на всех этапах производства. Над каждым из цехов, а так же в баре и пиццерии прикреплен руководитель. Проверка правильного соблюдения технологического
процесса проводится ежемесячно и в любое время, удобное для руководителя. В первую очередь проверяют качество работоспособности персонала. Все возникшие ошибки исправляют и проговаривают с персоналом.
Под чутким наблюдением руководителя происходит постоянный технологический процесс.
Контроль происходит с начала поступления продуктов и полного приготовления блюда. Что позволяет практически полностью исключить ошибки производства.
Так же на предприятии происходит контроль отзывов посетителей. Это производится в виде листовки, предлагаемой посетителю при заказе.
См. Приложение