Должностная инструкция бармена

Бармен.

Решение вопросов, связанных с:

• обслуживанием посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и слабоалкогольными напитками;

• оформлением витрины и барной стойки, содержанием их в образцовом состоянии;

• учетом денег, посуды и инвентаря;

• составлением заявки на закупку вин, напитков, закусок и пр.;

• организацией и контролем хранения и реализации продуктов и напитков;

• составлением отчетов о движении товарных остатков;

• владением полной информацией о реализуемом товаре, контролем движения остатков.

 

3.4. Планирование работы основных служб и подразделений предприятия массового питания

Планирование работы персонала происходит непосредственно под руководством вышестоящих органов. И под контролем руководителей основных служб и подразделений.

3.5. Стратегия и тактика развития предприятия массового питания

Для ресторана развитие - это комплекс мероприятий, направленных на достижение максимального эффекта от деятельности, привлечение определенного контингента посетителей, обретение престижа, а также получение дохода. От того, насколько грамотно руководитель подойдет к этому ответственному делу, зависит окупаемость затрат на организацию ресторана и его дальнейший успех.

Формула успеха

Качественная реклама - один из наиважнейших факторов, оказывающий влияние на бизнес-параметры ресторана и его развитие.

Стратегия популяризации включает в себя учет целевой аудитории, общую концепцию заведения, хорошее знание и применение законов рекламы. В ресторане развитие сферы рекламы гарантирует приток посетителей.

Естественно, наилучшим способом реализации данной стратегии является обращение к услугам профессионалов, которые проанализируют структуру Вашего заведения и разработают план эффективной рекламы, способной обеспечить Ваш ресторан прекрасной репутацией и достойной
популярностью. Для ресторана реклама может считаться успешной в том случае, если постоянные посетители рекомендуют Ваше заведение своим друзьям и знакомым.

 


Реклама в сети

Современная форма рекламы, важная для ресторана и его развития - это красивый, информационно насыщенный сайт в Интернете. Раскрутка и постоянное повышение уровня посещаемости ресурса также входит в задачу разработчиков рекламной компании. Удобство информативного сайта
ресторана заключается еще и в том, что именно на нем постоянные и потенциальные посетители могут узнать много нового из истории любимого заведения, почитать об ассортименте предлагаемых блюд и их создании, поделиться впечатлениями на форуме, сделать заказ или просто выразить свои пожелания. Достойная ресторана реклама - это сайт, выполненный в соответствии с дизайном заведения, который наверняка вызовет желание посетить его.

Инновационные решения по реорганизации организационной структуры предприятия массового питания.

Предприятием было решено ликвидировать одну из занимаемых должностей - заготовщик горячего цеха. Я считаю, что этот шаг был не правильным в связи с тем что: увеличился спрос на продукцию данного предприятия, у горячего цеха много различных заготовок и за смену повара не хватает
времени на заготовки. Предприятие активно использует прием практикантов на стажировку, но при прохождение ее практиканты довольно долго обучаются и фактически не замещают данную должность. Предлагаю вернуть данную должность в связи с высокой производительностью
предприятия.

 

 




Организация оперативной системы предприятия

4.1. Технологический процесс оказания услуги по производству и реализации продукции предприятия массового питания
Шеф-повар

• Принимает заявку на продукты у Су-шефа

• Разрабатывает меню на неделю + на туристические группы

• Заявку передает кладовщику

• Заказывает продукты с помощью компьютера у проверенных поставщиков

• Заказы делает в паре с опытным кладовщиком


Су-шеф

• Составляет заявку каждый день на продукты

• Учитывает все особенности: сезонность, посещаемость на буднях и в выходные

• Заявку передает Шеф-повару

4.2. Модернизированный технологический процесс оказания услуги по производству и реализации продукции предприятия массового питания

В меню данного предприятия питания нет калорийности продуктов. А, как известно сейчас огромный интерес проявляют к здоровью, особенно девушки. Эта функция принесла бы пользу клиентам. И удовлетворила бы их заказ полностью.

4.3. Нормативно-технологическая  документация, регламентирующая технологический процесс. Вся документация соответствует нормам и стандартам (технологические карты, технико-технологические карты, ГОСТы, ТУ, ОСТы, СТП).

4.4. Система контроля и управления качеством сырья и готовой продукции

 Ежемесячно предприятие проводит проработку блюд и усовершенствования технологического процесса. Эта проработка проводится на всех этапах производства. Над каждым из цехов, а так же в баре и пиццерии прикреплен руководитель. Проверка правильного соблюдения технологического
процесса проводится ежемесячно и в любое время, удобное для руководителя. В первую очередь проверяют качество работоспособности персонала. Все возникшие ошибки исправляют и проговаривают с персоналом.

Под чутким наблюдением руководителя происходит постоянный технологический процесс.
Контроль происходит с начала поступления продуктов и полного приготовления блюда. Что позволяет практически полностью исключить ошибки производства.

Так же на предприятии происходит контроль отзывов посетителей. Это производится в виде листовки, предлагаемой посетителю при заказе.

См. Приложение

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: