Этапы педагогического контроля 5 год

Вид Задачи Содержание Форма Критерии
Входящий определение фактического уровня знаний о животных Знание особенностей поведения различных животных. Викторина, игры.   Знание особенностей поведения различных животных.
Тематический определение качества усвоения разделов программы Знание основных понятий и содержание  науки о поведении животных - инстинкт, репродуктивное поведение, иерархия; пищевое поведение; миграции животных; строительная деятельность животных; -механизмы сложного поведения; -методы исследования поведения животных.   Творческие задания – доклады, презентации по темам.   Знать: -основные понятия и содержание науки о поведении животных - инстинкт, репродуктивное поведение, иерархия; пищевое (кормовое) поведение; миграции животных; строительная деятельность животных; -механизмы сложного поведения; -методы исследования поведения животных. Знание методики написания исследовательской работы
Итоговый определение уровня знаний программы Методика написания оформления и представления исследовательской работы. Защита исследовательской работы Знать методику написания оформления и представления исследовательской работы.

 

 

Критерии оценки исследовательской работы 5 год

Работа с литературой Выполнение практической части работы Оформление работы   Составление презента ции Защита работы на конфе ренции Всего
5б. Самостоятельная работа с литературой, выделение необходимого материала, формулировка выводов. 5б. Самостоятельное применение знаний в выполнении практической части работы 5б. Аккуратность и правильность оформления работы 5б. Качество и самостоятельность составления презентации по теме 5б. Свободное оперирование известными фактами и сведениями 25б.

 

Критерии оценивания 5 год

Критерии Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Способы проверки
Предметные Не знают основные понятия и содержание науки о поведении животных - инстинкт, репродуктивное поведение, иерархия; пищевое (кормовое) поведение; миграции животных; строительная деятельность животных; -механизмы сложного поведения; -методы исследования поведения животных. Плохо знают методику написания оформления и представления исследовательской работы. Знают не все основные понятия и содержание науки о поведении животных - инстинкт, репродуктивное поведение, иерархия; пищевое (кормовое) поведение; миграции животных; строительная деятельность животных; -механизмы сложного поведения; -методы исследования поведения животных. Не достаточно знают методику написания оформления и представления исследовательской работы. Знают основные понятия и содержание науки о поведении животных - инстинкт, репродуктивное поведение, иерархия; пищевое (кормовое) поведение; миграции животных; строительная деятельность животных; -механизмы сложного поведения; -методы исследования поведения животных. Знают методику написания оформления и представления исследовательской работы. Игра. Тематические презентации. Защита исследовательской работы  
Личностные Безответственно относятся к правилам поведения в природе. Проявляют ответственное отношение к правилам поведения в природе. Развито ответственное отношение к природе. Наблюдения в процессе работы с живыми объектами в природе (походы, экскурсии, экспедиции)
Метапредметные Развита мотивация к исследовательской деятельности. Хорошо развиты устная речь, творческое мышление. Самостоятельно и качественно выполняют работу на всех этапах исследовательской работы. Развита мотивация к исследовательской деятельности. Хорошо развиты устная речь, творческое мышление. Самостоятельно и качественно выполняют работу на всех этапах исследовательской работы. Развита мотивация к исследовательской деятельности. Хорошо развиты устная речь, творческое мышление. Самостоятельно и качественно выполняют работу на всех этапах исследовательской работы. Наблюдения в процессе работы над исследовательскими работами, представлением презентаций.

 

Оценка результатов обучения по программе «Этология животных»

(1-3 год) - в форме тестов, викторин.

Высокий –100-75% правильных ответов; 

Средний – 74-50% правильных ответов;

Низкий – менее 50% правильных ответов

 

Оценка результатов для учащихся «Этология животных» (4-5 год) –

в форме теста, написания реферата или исследовательской работы защиты в баллах:

Высокий –100-75% правильных ответов; 

Средний – 74-50% правильных ответов;

Низкий – менее 50% правильных ответов

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: