Этапы педагогического контроля 2 год

Вид контроля Задачи Содержание Форма Критерии
Входящий Определить начальный уровень знаний учащихся Основные группы животных, обитание в природе, биологические особенности.   Викторина Знание основных групп животных, обитания в природе, биологических особенностей.
Тематический Проверка усвоения материала по разделам. Жизнь и взаимоотношения животных в природе. Условия обитания животных в природе. Животные и человек.   Игра Тест человека» Тематические доклады по теме реферата.   Знание особенностей жизни и взаимоотношений животных в природе, условий обитания животных в природе.
Итоговый Дать оценку полученным знаниям по программе. Основные группы животных по способу питания,  особенности их биологии, взаимоотношения животных и человека.   Тест Знание основных групп животных по способу питания, особенностей их биологии, взаимоотношений животных и человека.  

 

Критерии оценивания 2 год

Критерии   Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Способы проверки
Предметные Слабые знания об экологических группах животных по способу питания, условиях существования животных в природе, их взаимосвязях и значении для человека. -Не усвоены знания о методах работы с литературой, не умеют составлять тематические сообщения.   Усвоены знания об экологических группах животных по способу питания, условиях существования животных в природе, их взаимосвязях и значении для человека. Недостаточно усвоены методы работы с литературой, составления тематических сообщений.   -Хорошо усвоены знания об экологических группах животных по способу питания, условиях существования животных в природе, их взаимосвязях и значении для человека. Получены знания о методах работы с литературой, составлению тематических сообщений.   Викторины, тесты Игры – Тематические доклады по теме реферата.  
Личностные Интереса к живой природе нет. Внимание к объектам природы рассеянное. Не знают правила техники безопасности и поведения в зоопарке и в природе.   Проявляют интерес к животным зоопарка, к некоторым объектам живой природы. Знают правила техники безопасности и поведения в природе; в зоопарке при работе с животными. Понимают значение животных в жизни человека. Проявляют активный интерес ко всем объектам живой природы. Сформировано бережное отношение к природе, понимание роли различных групп животных в жизни человека.     Наблюдения поведения на экскурсиях в зоопарке, в природе, походах.
Метапредмет ные Нет познавательного интереса к изучению мира животных. мышление, воображение. Не развиты навыки здорового образа жизни. Проявляют познавательный интерес к изучению мира животных. мышление, воображение. Развиты навыки здорового образа жизни. Развит познавательный интерес к изучению мира животных. мышление, воображение. Развиты навыки здорового образа жизни. Наблюдения за работой на практических занятиях, в играх по командам, на экскурсиях, походах.

 

 

Этапы педагогического контроля 3 год

Вид контроля Задачи Содержание Форма Критерии
Входящий Определить начальный уровень знаний учащихся Основные группы животных, обитание в природе, биологические особенности. Викторина Знание основных групп животных, обитания в природе, биологических особенностей.
Тематический Проверка усвоения материала по темам: Знание терминов, биологических особенностей экологических групп млекопитающих, птиц, рептилий.   Игра Тест Игра   Знание терминов, биологических особенностей экологических групп млекопитающих, птиц, рептилий.
Итоговый Дать оценку полученным знаниям по программе. Биологические особенности различных групп животных. Методика написания реферата и составления презентаций по теме. Защита рефератов. Выступление на итоговом занятии в объединении или ЮНИОС в КРЭБЦ.     Знание биологических особенностей различных групп животных. Знание методики написания реферата и составления презентаций по теме

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: