Вид контроля | Задачи | Содержание | Форма | Критерии |
Входящий | Определить начальный уровень знаний учащихся | Основные группы животных, обитание в природе, биологические особенности. | Викторина | Знание основных групп животных, обитания в природе, биологических особенностей. |
Тематический | Проверка усвоения материала по разделам. | Жизнь и взаимоотношения животных в природе. Условия обитания животных в природе. Животные и человек. | Игра Тест человека» Тематические доклады по теме реферата. | Знание особенностей жизни и взаимоотношений животных в природе, условий обитания животных в природе. |
Итоговый | Дать оценку полученным знаниям по программе. | Основные группы животных по способу питания, особенности их биологии, взаимоотношения животных и человека. | Тест | Знание основных групп животных по способу питания, особенностей их биологии, взаимоотношений животных и человека. |
Критерии оценивания 2 год
Критерии | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Способы проверки |
Предметные | Слабые знания об экологических группах животных по способу питания, условиях существования животных в природе, их взаимосвязях и значении для человека. -Не усвоены знания о методах работы с литературой, не умеют составлять тематические сообщения. | Усвоены знания об экологических группах животных по способу питания, условиях существования животных в природе, их взаимосвязях и значении для человека. Недостаточно усвоены методы работы с литературой, составления тематических сообщений. | -Хорошо усвоены знания об экологических группах животных по способу питания, условиях существования животных в природе, их взаимосвязях и значении для человека. Получены знания о методах работы с литературой, составлению тематических сообщений. | Викторины, тесты Игры – Тематические доклады по теме реферата. |
Личностные | Интереса к живой природе нет. Внимание к объектам природы рассеянное. Не знают правила техники безопасности и поведения в зоопарке и в природе. | Проявляют интерес к животным зоопарка, к некоторым объектам живой природы. Знают правила техники безопасности и поведения в природе; в зоопарке при работе с животными. Понимают значение животных в жизни человека. | Проявляют активный интерес ко всем объектам живой природы. Сформировано бережное отношение к природе, понимание роли различных групп животных в жизни человека. | Наблюдения поведения на экскурсиях в зоопарке, в природе, походах. |
Метапредмет ные | Нет познавательного интереса к изучению мира животных. мышление, воображение. Не развиты навыки здорового образа жизни. | Проявляют познавательный интерес к изучению мира животных. мышление, воображение. Развиты навыки здорового образа жизни. | Развит познавательный интерес к изучению мира животных. мышление, воображение. Развиты навыки здорового образа жизни. | Наблюдения за работой на практических занятиях, в играх по командам, на экскурсиях, походах. |
|
|
|
|
Этапы педагогического контроля 3 год
Вид контроля | Задачи | Содержание | Форма | Критерии |
Входящий | Определить начальный уровень знаний учащихся | Основные группы животных, обитание в природе, биологические особенности. | Викторина | Знание основных групп животных, обитания в природе, биологических особенностей. |
Тематический | Проверка усвоения материала по темам: | Знание терминов, биологических особенностей экологических групп млекопитающих, птиц, рептилий. | Игра Тест Игра | Знание терминов, биологических особенностей экологических групп млекопитающих, птиц, рептилий. |
Итоговый | Дать оценку полученным знаниям по программе. | Биологические особенности различных групп животных. Методика написания реферата и составления презентаций по теме. | Защита рефератов. Выступление на итоговом занятии в объединении или ЮНИОС в КРЭБЦ. | Знание биологических особенностей различных групп животных. Знание методики написания реферата и составления презентаций по теме |