Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Процесс изучения дисциплины (наименование дисциплины) направлен на формирование следующих компетенций, отраженных в карте компетенций:

 

Код компетенции Наименование компетенции (содержание) Результат обучения (компетенция) выпускника ОПОП ВО: индикатор компетенции Этапы формирования компетенции[2] Виды занятий для формирования компетенции[3] Оценочные средства для проверки формирования компетенции[4]
1 2 3 4 5 6

ОПК 1

Способен решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий

ОПК-1.1. ИД-1. Демонстрирует знание основных законов математических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин, необходимых для решения типовых задач в области агрономии

Первый и второй семестры

Лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа

Контрольная работа Задача (практическое задание) Тест  
ОПК-1.2. ИД-2. Использует знания основных законов математических и естественных наук для решения стандартных задач в агрономии  
ОПК-1.3. ИД-3. Применяет информационно-коммуникационные технологии в решении типовых задач в области агрономии.  

 



Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

Показатели, критерии и шкалы для интегрированной оценки уровня сформированности компетенций

(Преподаватель вправе изменить содержание оценок в соответствии с ФГОС ВО и особенностями ОПОП ВО)

Индикаторы компетенции

Оценки сформированности компетенций

неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
Полнота знаний Уровень знаний ниже минимальных требований, имели место грубые ошибки Минимально допустимый уровень знаний, допущено много негрубых ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, допущено несколько негрубых ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок
Наличие умений При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения, имели место грубые ошибки Продемонстрированы основные умения, решены типовые задачи с негрубыми ошибками, выполнены все задания, но не в полном объеме Продемонстрированы все основные умения, решены все основные задачи с негрубыми ошибками, выполнены все задания в полном объеме, но некоторые с недочетами Продемонстрированы все основные умения, решены все основные задачи с отдельными несущественными недочетами, выполнены все задания в полном объеме
Наличие навыков (владение опытом) При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки, имели место грубые ошибки Имеется минимальный набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач с некоторыми недочетами Продемонстрированы навыки при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов
Характеристика сформированности компетенции Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, навыков недостаточно для решения практических (профессиональных) задач Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству практических задач Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения стандартных практических (профессиональных) задач Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных практических (профессиональных) задач
Уровень сформированности компетенций Низкий Ниже среднего Средний Высокий

 

 



Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: