Каким образом устраняются неплоскостности привалочных плоскостей блока?

Наиболее характерные дефекты коленчатого вала ДВС.

износ коренных и шатунных шеек, шпоночной канавки, резьбовых соединений, отверстий под штифты крепления маховика, посадочных мест распределительной шестерни, шкива, наружного кольца шарикоподшипника в заднем торце вала. Кроме износа трущихся поверхностей коленчатые валы могут иметь: изгиб и скручивание, овальность и конусообразность шеек, задиры, риски, вмятины на шейках, биение шейки под шестерню и шкив, торцовое и радиальное биение и нарушение геометрической формы посадочного диаметра фланца маховика, забивание масляных каналов продуктами износа и загрязнениями масла, износ или срыв резьбы и некоторые другие дефекты.

Как определяют наличие трещин на шейках коленчатого вала?

используется портативные инструменты которые позволяют выявить дефект в минимальное время. Это магнитная дефектоскопия или капиллярный метод

Данный дефект считается одним из серьезнейших, ведь трещины могут стать причиной возникновения излома, это, повлияет и на детали, сопряженные с коленвалом. Коленчатый вал с трещинами (вне зависимости от их размеров и места расположения) необходимо заменить, ремонтировать его нельзя!

Какие способы наращивания шеек коленчатого вала рекомендуются

Для их восстановления?

В основу восстановления данным способом заложена технология наращивания нового, цельного слоя металла, что в отличие от наращивания сваркой не оставляет никаких пористых образований, так как молекулы металла ложатся плотно друг к другу.

Так же данная технология позволяет наносить слои на тонкие детали из-за отсутствия высоких температур (до 120 градусов), что не приведет к изменению геометрии. Толщина наращиваемого слоя составляет от 0.1 мм. до 3 мм. Таким образом можно добиться требуемых показателей по качеству (заводского качества).

 

Данная технология используется например при износе шеек коленвалов и распредвалов.

Отличительная особенность нашего метода восстановления шеек коленвала и распредвала состоит в том, что мы не снимаем ни на микрон заводской закаленный слой шейки и выводим размер шейки в номинал (в отличие от некоторых сервисов, которые ставят ремонтные вкладыши и снимают заводской закаленный слой с остальных, абсолютно рабочих шеек, что ведет к потере прочности всего вала.)

Перечислите основные дефекты распределительных валов ДВС.

Основными дефектами, с которыми распределительные валы поступают в ремонт, являются: износ рабочих поверхностей кулачков, опорных шеек и эксцентрика; овальность и конусообразность шеек; задиры и риски на рабочих поверхностях; износ шейки под шестерню; повреждение шпоночного паза или отверстий под штифт; деформация вала; повреждение резьбы, зубьев шестерни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: