Дефекты шатунов и способы их устранения

изгиб и скручивание, уменьшение расстояния между осями головок, износ торцов кривошипной головки, износ и деформация отверстий кривошипной и поршневой головок, износ опорных площадок крышки под болты, повреждение резьбы болтов гаек, сдвиг металла на поверхности отверстия кривошипной головки и трещины различного характера

При отсутствии погнутости, скрученности и трещин калибром определяется уменьшение расстояния между осями головок шатуна. Если это расстояние менее допустимого, то такой шатун бракуется. Следующей операцией дефектации является измерение ширины кривошипной головки. При ширине головки менее допустимой шатуны направляют по маршруту, включающему операции по восстановлению ширины головки, о чем делается соответствующая пометка краской. С целью исключения искажения геометрии отверстия кривошипной головки шатуна при сборке в технологический процесс дефектации вводится операция по определению неплоскостности плоскостей разъема у шатуна и крышки. Операцию целесообразно выполнять на разметочных плитах, используя набор щупов. Если отклонение составляет более 0,02 мм на всей длине крышки или шатуна, то такие детали необходимо направлять на шлифование плоскостей разъема.

13.Способы восстановления гильз цилиндров.

Способы восстановления деталей топливной аппаратуры дизелей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: