Таблица № 3. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

модификации подвижного состава и организации его работы – К2

                                                                                                             

Модификация подвижного состава и организация его работы

Нормативы

Трудоемкость ТО и ТР Пробег до КР Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,0 1,2 1,0
Седельные тягачи 1,10 0,95 1,05
Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы 1,15 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы с одним прицепом 1,20 0,80 1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0.75 1,30
Специализированный подвижный состав (в зависимости от сложности оборудования)* 1,1…1,20 __ __

* Нормативы ТО и ТР специализированный подвижный состав по конкретному должны уточнятся по конкретному семейству подвижного состава.

                                                                                                    


Приложение № 4

Таблица 4. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно - климатических условий - К3

                                                                                                                            

Характеристика района

Нормативы

Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР Расход запасных частей
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно-теплый, умеренно влажный, теплый влажный 1,0 0,9 1,1 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9 1,1
Умеренно-холодный 0,9 1,1 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2 0,8 1,25
Очень холодный 0,8 1,3 0,7 1,4

 

Приложение № 5

Таблица 5. Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4 ) и продолжительности простоя в ТО и ремонте (К'4 ) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

                                                                                                                             

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта

Автомобили

Легковые

Автобусы

Грузовые

К4 К'4 К4 К'4 К4 К'4
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
Свыше 0,50 до 0,75 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
Свыше 0,75 до 1,00 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
Свыше 1,00 до 1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
Свыше 1,25 до 1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3
Свыше 1,50 до 1,75 2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
Свыше 1,75 до 2,00 2,2 1,4 2,1 1,4 1,9 1,3
Свыше 2,0 2,5 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3

 


Приложение № 6

Таблица 6. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТО и числа совместимых групп подвижного состава – К5

                                                                                                                               

Число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТО

Число технологически совместимых групп подвижного состава*

Менее 3 3 Более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
От 100 до 200 1,05 1,10 1,20
От 200 до 300 0,95 1,0 1,10
От 300 до 600 0,85 0,90 1,05
Свыше 600 0,80 0,85 0,95

    

* Число автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25

 

 

Приложение № 7



Таблица 7. Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте

Тип подвижного состава Простой в техническом обслуживании и текущем ремонте, дней на 1000км пробега (d) Простой в капитальном ремонте, календарных дней (dк)
Легковые автомобили 0.30 – 0.40 18
Автобусы особо малого, малого и среднего классов 0.30 – 0.50 20
Автобусы большого класса 0.5 – 0.55 25
Грузовые автомобили (от 0.3 до 5 тн) 040 – 0.50 15
Автомобили самосвалы, внедорожные 0.45 – 0.65 30 – 35
Прицепы и полуприцепы 0.1 – 0.15 10 – 12
Грузовые автомобили (от 5 тн) 0.5 – 0.55 22

 

Приложение № 8


Таблица 8. Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Типы автомобилей

На одно ТО, чел-ч

На 1000 км пробега
ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт

Легковые

Особо малые 0,3 2,4 9,6 2,8
Малые 0,4 2,6 10,2 3,4
Средние 0,5 3,2 11,3 3,9
Большие 0,6 4,6 14,6 5,0

Автобусы

Особо малые 0,5 4,4 16,7 5,0
Малые 0,7 6,0 20,0 5,9
Средние 0,9 7,3 24,0 6,5
Большие 1,2 8,3 33,0 7,6

Грузовые автомобили

Особо малой грузоподъемности (полезная нагрузка от 0,3 до 1 т) 0,5 т     0,2     2,2     7,2     2,8
Малой грузоподъемности (полезная нагрузка от 1 до 3 т):   1 т   2,5 т   0,3 0,4   2,4 2,8   8,1 10,8   3,1 3,8
Средней грузоподъемности (полезная нагрузка от 3 до 5 т): 4т     0,5     3,0     12,0     4,8
Большой грузоподъемности (полезная нагрузка от 5 до 8 т): 5т 7,5 т     0,5 0,6     3,3 4,1    

 


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: