модификации подвижного состава и организации его работы – К2
Модификация подвижного состава и организация его работы | Нормативы | ||
Трудоемкость ТО и ТР | Пробег до КР | Расход запасных частей | |
Базовый автомобиль | 1,0 | 1,2 | 1,0 |
Седельные тягачи | 1,10 | 0,95 | 1,05 |
Автомобили с одним прицепом | 1,15 | 0,90 | 1,10 |
Автомобили с двумя прицепами | 1,20 | 0,85 | 1,20 |
Автомобили-самосвалы | 1,15 | 0,85 | 1,20 |
Автомобили-самосвалы с одним прицепом | 1,20 | 0,80 | 1,25 |
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами | 1,25 | 0.75 | 1,30 |
Специализированный подвижный состав (в зависимости от сложности оборудования)* | 1,1…1,20 | __ | __ |
* Нормативы ТО и ТР специализированный подвижный состав по конкретному должны уточнятся по конкретному семейству подвижного состава.
Приложение № 4
Таблица 4. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно - климатических условий - К3
Характеристика района | Нормативы | |||
Периодичность ТО | Удельная трудоемкость ТР | Пробег до КР | Расход запасных частей | |
Умеренный | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Умеренно-теплый, умеренно влажный, теплый влажный | 1,0 | 0,9 | 1,1 | 0,9 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
Умеренно-холодный | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
Холодный | 0,9 | 1,2 | 0,8 | 1,25 |
Очень холодный | 0,8 | 1,3 | 0,7 | 1,4 |
Приложение № 5
Таблица 5. Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4 ) и продолжительности простоя в ТО и ремонте (К'4 ) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта | Автомобили | |||||
Легковые | Автобусы | Грузовые | ||||
К4 | К'4 | К4 | К'4 | К4 | К'4 | |
До 0,25 | 0,4 | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 0,4 | 0,7 |
Свыше 0,25 до 0,50 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
Свыше 0,50 до 0,75 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Свыше 0,75 до 1,00 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 |
Свыше 1,00 до 1,25 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 |
Свыше 1,25 до 1,50 | 1,6 | 1,4 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 |
Свыше 1,50 до 1,75 | 2,0 | 1,4 | 1,8 | 1,4 | 1,6 | 1,3 |
Свыше 1,75 до 2,00 | 2,2 | 1,4 | 2,1 | 1,4 | 1,9 | 1,3 |
Свыше 2,0 | 2,5 | 1,4 | 2,5 | 1,4 | 2,1 | 1,3 |
Приложение № 6
Таблица 6. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТО и числа совместимых групп подвижного состава – К5
Число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТО | Число технологически совместимых групп подвижного состава* | ||
Менее 3 | 3 | Более 3 | |
До 100 | 1,15 | 1,20 | 1,30 |
От 100 до 200 | 1,05 | 1,10 | 1,20 |
От 200 до 300 | 0,95 | 1,0 | 1,10 |
От 300 до 600 | 0,85 | 0,90 | 1,05 |
Свыше 600 | 0,80 | 0,85 | 0,95 |
* Число автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25
Приложение № 7
Таблица 7. Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте
Тип подвижного состава | Простой в техническом обслуживании и текущем ремонте, дней на 1000км пробега (d) | Простой в капитальном ремонте, календарных дней (dк) |
Легковые автомобили | 0.30 – 0.40 | 18 |
Автобусы особо малого, малого и среднего классов | 0.30 – 0.50 | 20 |
Автобусы большого класса | 0.5 – 0.55 | 25 |
Грузовые автомобили (от 0.3 до 5 тн) | 040 – 0.50 | 15 |
Автомобили самосвалы, внедорожные | 0.45 – 0.65 | 30 – 35 |
Прицепы и полуприцепы | 0.1 – 0.15 | 10 – 12 |
Грузовые автомобили (от 5 тн) | 0.5 – 0.55 | 22 |
Приложение № 8
Таблица 8. Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Типы автомобилей | На одно ТО, чел-ч | На 1000 км пробега | ||
ЕО | ТО-1 | ТО-2 | Текущий ремонт | |
Легковые | ||||
Особо малые | 0,3 | 2,4 | 9,6 | 2,8 |
Малые | 0,4 | 2,6 | 10,2 | 3,4 |
Средние | 0,5 | 3,2 | 11,3 | 3,9 |
Большие | 0,6 | 4,6 | 14,6 | 5,0 |
Автобусы | ||||
Особо малые | 0,5 | 4,4 | 16,7 | 5,0 |
Малые | 0,7 | 6,0 | 20,0 | 5,9 |
Средние | 0,9 | 7,3 | 24,0 | 6,5 |
Большие | 1,2 | 8,3 | 33,0 | 7,6 |
Грузовые автомобили | ||||
Особо малой грузоподъемности (полезная нагрузка от 0,3 до 1 т) 0,5 т | 0,2 | 2,2 | 7,2 | 2,8 |
Малой грузоподъемности (полезная нагрузка от 1 до 3 т): 1 т 2,5 т | 0,3 0,4 | 2,4 2,8 | 8,1 10,8 | 3,1 3,8 |
Средней грузоподъемности (полезная нагрузка от 3 до 5 т): 4т | 0,5 | 3,0 | 12,0 | 4,8 |
Большой грузоподъемности (полезная нагрузка от 5 до 8 т): 5т 7,5 т | 0,5 0,6 | 3,3 4,1 |