Оценочный лист практики

Содержание работ Планируемые результаты

Отметка

о выполнении

    Руководитель практики               от организации Индивидуальный руководитель практики     от кафедры
Выполнение заданий:      
Задание 1. СК-1; СК -2    
Задание 2. СК-1; СК -2    
Задание 3. ПК-10 СК-1    
Задание 4. СК -2    
Задание 5. СК-1    
Задание 6. ПК-10 СК-2    
Выполнение требований к оформлению результатов работы соответствует / частично соответствует / не соответствует    
Выполнение требований к срокам сдачи результатов работы соответствует / частично соответствует / не соответствует    

Шкала оценивания:

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Выполнены полно и детально задания по практике; требования к оформлению и срокам сдачи результатов работы.
хорошо Выполнены не достаточно детально и полно задания по практике; требования к оформлению и срокам сдачи результатов работы.
удовлетворительно Выполнены не детально и неполно задания по практике; требования к оформлению и срокам сдачи результатов работы.
неудовлетворительно Не выполнены задания по практике; требования к оформлению и срокам сдачи результатов работы.

Итоговая оценка: неудовл./удовл./хорошо/отлично


Руководитель практики от кафедры                   /Лупандина Е.А.

подпись                        ФИО

« »                      2020 г.




Оценочные материалы

Оценка Критерии оценивания
отлично Научный аппарат исследования образуют замысел исследования, актуальность выбранной темы, проблематика, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методика исследования, новизна и практическая значимость полученных результатов. В рамках учебно- исследовательской работы минимальный набор компонентов научного аппарата включает актуальность выбранной темы, цель, объект, предмет, задачи.
хорошо Научный аппарат исследования образуют замысел исследования, актуальность выбранной темы, проблематика, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методика исследования, новизна и частично практическая значимость полученных результатов. В рамках учебно- исследовательской работы не полностью использован минимальный набор компонентов научного аппарата.
удовлетворитель но Научный аппарат исследования представлен фрагментарно, отсутствует практическая значимость полученных результатов. В рамках учебно- исследовательской  работы     частично использован минимальный набор компонентов научного аппарата.
неудовлетворит ельно Не представлен научный аппарат исследования.

 

Задание № 1. Составление научного аппарата исследования Шкала оценивания:

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Список научной литературы представлен полностью и включает 5 источников (книга, журнал, сборник статей, электронный ресурс, автореферат диссертации) по теме исследовательской работы. Оформлен в соответствии с требованиями
хорошо Список научной литературы представлен полностью и включает 5 источников (книга, журнал, сборник статей, электронный ресурс, автореферат диссертации) по теме

 

Задание 2. Составление списка научной литературы по теме исследования Шкала оценивания:


  исследовательской работы. Присутствуют некоторые погрешности в оформлении, частично соответствует требованиям
удовлетворитель но Список научной литературы представлен не полностью. Имеются значительные погрешности в оформлении, частично соответствует требованиям
неудовлетворит ельно Список научной литературы не представлен.

 

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Содержание работы полностью соответствует теме; - глубоко и аргументировано раскрывается тема, что свидетельствует об отличном знании проблемы и дополнительных материалов, необходимых для ее освещения, умение делать выводы и обобщения; - стройное по композиции, логическое и последовательное изложение мыслей; - четко сформулирована проблема эссе, связно и полно доказывается выдвинутый тезис; - написано правильным литературным языком и стилистически соответствует содержанию; - фактические ошибки отсутствуют; - достигнуто смысловое единство текста, дополнительно использующегося материала. - заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части.
хорошо Достаточно полно и убедительно раскрывается тема с незначительными отклонениями от нее; - обнаруживаются хорошие знания литературного материала, и других источников по теме сочинения и умение пользоваться ими для обоснования своих мыслей, а также делать выводы и обобщения; - логическое и последовательное изложение текста работы; - четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе; - в основной части логично, связно, но недостаточно полно доказывается выдвинутый тезис; - написано правильным литературным языком, стилистически соответствует содержанию; - имеются единичные фактические неточности; - имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; - заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части.
удовлетворитель но В основном  раскрывается  тема; - дан верный,  но односторонний или недостаточно полный ответ на тему; -

 

Задание 3. Написание эссе по исследовательской проблеме Шкала оценивания:


  допущены отклонения от нее или отдельные ошибки в изложении фактического материала; - обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения; - материал излагается достаточно логично, но имеются отдельные нарушения последовательности выражения мыслей; - выводы не полностью соответствуют содержанию основной части.
неудовлетворит ельно Тема полностью нераскрыта, что свидетельствует о поверхностном знании; - состоит из путаного пересказа отдельных событий, без вывода и обобщений; - характеризуется случайным расположением материала, отсутствием связи между частями; - выводы не вытекают из основной части; - многочисленные (60-100%) заимствования текста из других источников; - отличается наличием грубых речевых ошибок.

 

 

Задание 4. Составление аннотированного списка статей преподавателей ИДиНО

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Основное содержание первоисточника передано лаконично и емко, в форме связного текста. Не допускается цитирование, не используются смысловые фрагменты оригинала. Средний объём аннотации не более 500 печатных знаков (не более 1 страницы).
хорошо Основное содержание первоисточника передано достаточно лаконично и емко, в форме связного текста. Не допускается цитирование, но используются некоторые смысловые фрагменты оригинала. Средний объём аннотации немного более 500 печатных знаков.
удовлетворитель но Основное содержание первоисточника передано недостаточно лаконично и не емко, в форме связного текста. Допускается цитирование, используются некоторые смысловые фрагменты оригинала. Средний объём аннотации намного более 500 печатных знаков.
неудовлетворит ельно Основное содержание первоисточника передано недостаточно лаконично и не емко. Допускается цитирование, в большом объеме используются смысловые фрагменты оригинала. Средний объём аннотации значительно превышает 500 печатных знаков.

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Представлен четкий,  логично выстроенный конспект научной статьи
хорошо Представлен четкий, но недостаточно логично выстроенный конспект научной статьи
удовлетворитель но Представлен нечеткий, не логично выстроенный конспект научной статьи
неудовлетворит ельно Не представлен

 

Задание 5. Конспектирование научной статьи в рамках исследования Шкала оценивания:

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Представлена четкая,  логично выстроенная                    рукопись научной статьи
хорошо Представлена четкая, но недостаточно логично выстроенная рукопись научной статьи
удовлетворитель но Представлена нечеткая, не логично выстроенная рукопись научной статьи
неудовлетворит ельно Не представлена

 

Задание 6. Рукопись научной статьи по теме исследования Шкала оценивания:


 

Задание 6. Анализ результатов учебной практики Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Представлен четкий, развернутый, детальный самоанализ результатов практики.
хорошо Представлен четкий, развернутый, но не достаточно детальный самоанализ результатов практики.
удовлетворитель но Представлен нечеткий, неразвернутый и не детальный самоанализ результатов практики.
неудовлетворит ельно Не представлен самоанализ результатов практики.







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: